Экономическая выгода газового топлива понятна. Вот только Андрей Николаевич умолчал о: 1. Амортизация узлов и агрегатов ДВС при работе на газу в жестких условиях вырастает на 20-25%. 2. Стоимость метана (да-да, пазики ездят не на пропане, а на метане) вкупе с его расходом делает затраты на топливо на 15-20% ниже, чем при использовании бензина.
Рассмешили на ночь!!!Дело не в вашей "размашистой" подписи (и печать, кстати, на учетной политике не обязательна). Учетная политика- основной документ организации, регулирующий правила и нормы бухгалтерского и налогового учёта, затрагивающая все аспекты деятельности, а не просто ваша "напечатанная бумажка"... Но, вам со стороны, конечно, виднее!!!
К заседанию по бюджету: Нужно понять-основную задачу перед МУП "Спатп", если коммерческая, это одно, если социальная, это другое. Нужно отметить, МУП "Спатп" работает на сегодняшний день в конкурентной среде и здесь или "пан", или "пропал". Сделать из него монополиста? Конец всем пассажирским перевозкам...
Comments 7
Reply
Reply
1. Амортизация узлов и агрегатов ДВС при работе на газу в жестких условиях вырастает на 20-25%.
2. Стоимость метана (да-да, пазики ездят не на пропане, а на метане) вкупе с его расходом делает затраты на топливо на 15-20% ниже, чем при использовании бензина.
Итог: все равно в минусе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Нужно понять-основную задачу перед МУП "Спатп", если коммерческая, это одно, если социальная, это другое. Нужно отметить, МУП "Спатп" работает на сегодняшний день в конкурентной среде и здесь или "пан", или "пропал". Сделать из него монополиста? Конец всем пассажирским перевозкам...
Reply
Leave a comment