Советкину про МУП "Спатп"

May 19, 2016 13:01

Уважаю Андрея Николаевича, приятно что следит за блогом ( Read more... )

Администрация, Коррупция, Политика, Перевозки, Сызрань

Leave a comment

Comments 7

Советкин anonymous May 19 2016, 12:17:59 UTC
Евгений Советкин решений не принимает!!!он ручного управления там к Бену все вопросы!!!

Reply

Re: Советкин johni_d May 19 2016, 12:19:32 UTC
Да это понятно, просто мне проще вести диалог с тем, кто не скрывает, что читает мой блог!

Reply


ext_2451132 May 19 2016, 19:44:06 UTC
Экономическая выгода газового топлива понятна. Вот только Андрей Николаевич умолчал о:
1. Амортизация узлов и агрегатов ДВС при работе на газу в жестких условиях вырастает на 20-25%.
2. Стоимость метана (да-да, пазики ездят не на пропане, а на метане) вкупе с его расходом делает затраты на топливо на 15-20% ниже, чем при использовании бензина.

Итог: все равно в минусе.

Reply

olvas11 May 20 2016, 04:51:32 UTC
Реальная амортизация, возможно... Но, нормы амортизации устанавливает предприятие в учетной политике (в данном случае в целом на объект )

Reply

ext_2451132 May 20 2016, 16:44:40 UTC
Ну так бумажку-то я и могу любую напечатать, поставить любую печать и размашистую роспись...

Reply

olvas11 May 20 2016, 21:44:04 UTC
Рассмешили на ночь!!!Дело не в вашей "размашистой" подписи (и печать, кстати, на учетной политике не обязательна). Учетная политика- основной документ организации, регулирующий правила и нормы бухгалтерского и налогового учёта, затрагивающая все аспекты деятельности, а не просто ваша "напечатанная бумажка"... Но, вам со стороны, конечно, виднее!!!

Reply


МУП "Спатп" ext_3674534 May 20 2016, 03:49:08 UTC
К заседанию по бюджету:
Нужно понять-основную задачу перед МУП "Спатп", если коммерческая, это одно, если социальная, это другое. Нужно отметить, МУП "Спатп" работает на сегодняшний день в конкурентной среде и здесь или "пан", или "пропал". Сделать из него монополиста? Конец всем пассажирским перевозкам...

Reply


Leave a comment

Up