Открытое обращение в ДОМ.РУ и РОСТЕЛЕКОМ

Feb 05, 2016 11:01

Уважаемые провайдеры, хотелось бы обратится к  руководителям подразделений.
ПОЖАЛУЙСТА контролируйте работу своих менеджеров.
Случай первый:


Звоню этому гандону Олегу.
Как оказалось он работает на два фронта и предоставляет услуги и ДОМ.РУ и Ростелекома.
Я представился объяснил ситуацию, что мол не гоже чистые лифты этими листками обклеивать. Попросил устранить это безобразие и приклеить его в предусмотренном для этого на первом этаже стенде. По голосу слышно, что мальчик юный на том проводе и скорее всего никаких проблем не решит, но сказал, замечу сказал, а не пообещал связаться с расклейщиками.
Случай второй:


Тут серьезнее, мало того, что они наклеили объявления не на стенд, а на трубу рядом, так еще на каждом этаже.
Также звоню, обрисовываю ситуацию,  внятного эта мямля мне ничего не сказал, что-то про то, что передаст руководству.

Я как старший по подезду №2 по адресу 50 лет Октября 61 вас официально  предостерегаю, что в подъезде у нас люди чистоплотные и очень ценят  и берегут порядок после последнего ремонта, но есть и не адекватные, которые просто могут нечаянно  порезать провода у оборудования, конечно камер у нас нет, найти  наверное скорей всего этого человека не удасться, точно также как и найти расклейщика, но вот устранить стикеры и извиниться перед жителями - этих товарищей вы заставить в силах.

Я в социальных сетях:








Группы посвященные жизни Сызрани и Сызранцев:



Благоустройство, Сызрань, Ростелеком, Обида, Вопросы жителей, Люди, Инвалиды

Previous post Next post
Up