Очень нагнетенная обстановка царит в Сызранских перевозках, особенно это видно по тому, что местные перевозчики сами начинают рассказывать интересные истории.
Вот собственно и делюсь тем письмом, которое обещал 2 дня назад, пришло оно мне в личку от Михаила Морунова:
"Привет, Евгений. Помнишь, всплывала информация о том, что сызранский рынок перевозок захватывают тольяттинские криминальные субъекты? Эта информация нашла подтверждение, как и связь Митчихина с тольяттинскими бандитами.
Одной из фирм, победившей на конкурсе, стала ООО «Исавто». Эта та самая, которую учредил бывший директор МУП «СПАТП» Саксонов. Обрати внимание на основного учредителя этого ООО. Он значится там как Измайлов Ильдус Зуферович. Попробуй вбить это имя в яндексе. Посмотри на заголовки - сразу все станет понятно.
Измайлов - бывший боевик так называемой Купеевской ОПГ из Тольятти. Проходил в 2004 году по делу волговских киллеров. Эту банду суд обвинил в нескольких заказных убийствах. В 2004 году Измайлов сел по нескольким статьям - 209 (бандитизм), 105 (убийство), ст. 222 (незаконное хранение оружия) и т.д.
В сети часто встречается неправильное написание его имени - пишут ЗуфАрович, а не ЗуфЕрович. Но если зайти на сайт Верховного Суда РФ, понятно, что речь идет об одном и том же человеке.
Вот таких вот людей протаскивают в качестве хозяев новой сызранской маршрутной сети.
Сейчас со стороны этих хозяев перевозок идут угрозы как предпринимателям, так и самим водителям. Дело в том, что ни у одной из трех новосозданых фирм (кроме Реалтранссервиса Гуменного) нет своего транспорта. Нет технической базы для его обслуживания. Поэтому им срочно нужно переманить к себе водителей с личными маршрутками. Кто-то поддается прессингу, но большинство - нет. Несколько перевозчиков будут продолжать бороться за нормальные условия ведения этого бизнеса в Сызрани. Потому что всегда можно найти компромисс и решить проблемы в этой сфере без подобных потрясений. Маршрутные перевозки - это социально ориентированный бизнес. Но когда в него приходят криминальные личности, становится понятно, что речь здесь будет идти о банальной стрижки прибыли. И для пассажиров в конечном итоге все станет намного хуже.
Очень хочется, чтобы уже наконец на эту ситуацию обратило внимание и областное руководство - не думаю, что тому же Меркушкину будет приятно, узнай он о том, с кем поставленная им сызраснкая администрация заключает договора."