Побывал на днях в новом магазине "Миндаль" и придя в магазин сразу столкнулся с одной большой проблемой.
Мой сын просил тележку машинку, как в магните, но я ничего подобного так найти и не смог.
В итоге ребенок со слезами говорил. что машинка есть, я сначала не понимал о чем он, но потом он взял меня за руку и пошел показывать. где он увидел машинку...
Пришли мы в соседний стройбастер, где стояло несколько тележек-машинок.
Я пытался объяснить, что это другой магазин и дядя охранник не даст нам тележку, но думаю родители меня поймут.
В итоге пытаясь успокоить мальчишку, я слышу за спиной разговор "НУ вы что не люди, дайте ребенку тележку."
Парень, просил охранников дать нам тележку и в итоге благодаря ему, мы с сыном пообещали привезти ее на место и с нам дали добро.
Ребенок счастлив родители спокойно направились в магазин.
Хотелось бы сказать спасибо этому парню, я его не узнал, но у меня такое ощущение, что он меня знает.
В итоге катаясь по магазину, все дети не отрывали от нас глаз, и очень печально, что такая крупная сеть, не заботится о том, чтобы родители с комфортом тратить деньги в их магазине, а дети были счастливы и спокойны.
Как ответственный гражданин пытался найти менеджера, но этого сделать не удалось. поэтому оставил запись в книге отзывов.
Надеюсь руководство этой торговой сети обратит внимание да данную проблему, и множество родителей с маленькими детьми, будет вам благодарны.
Я в социальных сетях:
Группы посвященные жизни Сызрани и Сызранцев: