Очень много ходит рассуждений и информации касательно
смерти пятилетней девочки Лизы.
Кто-то видит в этом вину врачей, кто-то вину матери, другие же считают это просто трагическим стечением обстоятельств, я решил объективно разобраться в ситуации.
Хотелось бы поделится с вами немного другой и более конкретной информацией, о том, что происходило в тот день. Я не ожидал, что представители медицины пойдут мне на встречу и захотят рассказать подробнее об этом случае.
17-03
Зам. главного врача о работе с сестринским персоналом:
Поступил вызов по адресу Пархоменко д.20 была принята на общий номер 03 и моментально была переадресована в ближайший пункт свободной бригаде по средствам АДИС.
17-03 была направлена ближайшая свободная бригада с подстанции №4. (пос.Новокашпирский). 17-16 (через 13 минут) бригада прибыла на вызов. (Норматив до 20 мин.) В момент прибытия бригада увидела девочку с мамой. У девочке было во рту инородное тело. Была предпринята попытка извлечь инородное тело, но попытка была безуспешной. Были предприняты безуспешные попытки извлечь инородное тело еще до приезда скорой, что осложнило ситуацию, и привело к спазму.
Зам. главного врача о клинико-эксертной работе:
Дело в том, что не видя, чем заканчивается крючок зонта, а также с учетом перекоса и глубины его нахождения при попытки вытащить можно было порвать голосовые связки и тем самым ухудшить состояние, так как это могло вызвать большое кровотечение и рефлекторного спазма. Проходимость была частичной, то есть воздух туда проходил. Полной асфиксии не было. Поэтому доставать этот зонт на месте было большим риском. (Проведена обезболивание, введен адреналин и дан кислород).
В 17-21
Зам. главного врача о работе с сестринским персоналом:
Началась транспортировка в центр (через 5 минут как прибыла бригада). Во врем транспортировки был предупрежден диспетчер скорой помощи (03), о том, что везут больного-ребенка в тяжелом состоянии в ГБУЗ №2, что бы этот диспетчер предупредил ГБУЗ №2 что был врач реаниматолог в приемном покое встречал «тяжелого» ребенка.
Исп. обязанности зам. главного врача о клинико-эксертной работе:
Во время транспортировке девочке стало плохо, начались проблемы с сердечной деятельностью - наступила клиническая смерть. Были предприняты реанимационные мероприятия. Фельдшером пунктирована яремная вена, было сделано адреналин и прямой массаж сердца, после чего самочувствие девочки немного улучшилось, т.е. стало стабильно тяжелым. Появилось частичное дыхание.
Зам. главного врача о контролю качества медицинской помощи и клнико-экспертной работе:
Целесообразность проведения процедуры коникатомии абсолютная глупость, так как учитываю конфигурацию ручки зонтика, которая была в виде спирали ее можно расценивать как воздуховод.
Она не препятствовала попаданию воздуха. Согласно нашим анализам в крови присутствовало 77% кислорода, это говорит о том, что она дышала и дырявить глотку совершенно не было показаний. Около 2-3 минут было потеряно на ж/д переезде, где скорая ожидала проезда поезда. При всем желании работники скорой не могли поднять шлагбаум и опустить автоматические наземные барьеры.
В 17-30
Зам. главного врача о работе с сестринским персоналом:
Ребенок был передан врачу реаниматологу. Транспортировка с места вызова до стационара заняла 9 мин. Время, затраченное на вызов с момента поступления заявки до момента передачи ребенка в ГБУЗ№2 27 минут.
ВРИО главного врача ГБУЗ Сызранской ГБ№2:
Приехав в ГБ №2 девочку сразу подняли в реанимационное отделение, где врачи начали реанимационные мероприятия. Девочка была доставлена в крайне тяжелом состоянии. Практически в состоянии клинической смерти. Девочка была сразу поднята в реанимационное отделение, где был извлечен зонт после чего ребенок был заинтубирован, то есть были введены все необходимые медикаменты и в течении 30 минут были проведены реанимационные мероприятия доступными нам средствами после чего была констатирована биологическая смерть ребенка.
В ГБ №2 девочкой занимался врач реаниматолог с двадцатилетним стажем.
-
Что же оказалось причиной смерти?
Официальное заключение будет через 30 дней после проведения вскрытия и анализов судебно-медицинской экспертизы.
Это большая трагедия для родителей девочки, да и для всего города в целом.
Хотелось бы убрав эмоции сказать одно, вина в сулившимся многих людей и крайних можно искать как в лице родителей, продавца, людей которые проходили мимо этой девочки в магазине медиков, производителей зонтиков, но должен ли за это отвечать кто-то один?
Отдельное слово хотелось бы сказать про трижды судимого за побои и оскорбления людей Павла баклана Семенова. Каждый раз этот человек настолько низко падает в моих глазах, что иногда мне кажется, ну все, это дно, но нет, вот и сейчас он решил устроить себе пиар на смерти ребенка. Может кто-то объяснить, зачем пытаясь помочь людям пиарить свои блог, приписывая громкие имена, чтобы привлечь внимание людей? Ну помогай ты искренне, от души, не вставляя ссылки на свой блог пытаясь накрутить и так скудную аудиторию.
Кто-то мне сказал, что он назвался «отцом» всем Сызранским детям, ей богу посмеялся, спросите его, о его детях, пусть их для начала вырастит и воспитает, а то не далек тот час, когда его окна, закроются металлическими решетками.
Я в социальных сетях:
Группы посвященные жизни Сызрани и Сызранцев: