Опять на те же грабли наступаем. Аудирование представляет гораздо сложный комплекс, чем то ,что вы представили простому зрителю вашего видео. То, что вы показали не есть аудирование, а банальное слушание. Аудирование - это не просто слушание аудиотекста, а слушание и проверка понимания прослушанного. Далее. Для того, чтобы научиться аудировать, нужно затрачивать 50% времени на предаудирование (pre-listening activity - input, warming-up), где снимаются языковые трудности посредством условно-речевых упражнений, причем преимущественно в устной форме, где постоянно надо создавать условия мотивации к речевой деятельности, в частности к спикингу, который также раскрывает уши. Непосредственно слушание аудиотекста занимает 20% времени, а проверка понимания и его анализ 30% времени. На более продвинутом уровне, как такового аудирования нет, но есть повод к речевому акту посредством слушания тематических аудиотекстов и их обсуждения.
Click to view