Чебоксары посетил
ik (
Иван Калюжный) - директор по маркетингу в ЖЖ, очень молодой директор, надо сказать - ему всего 26 лет .
Встреча похожа была на семинар по продаже продукта (в данном случае - ЖЖ как блог-платформы).
Иван рассказал, какая ЖЖшечка клевая - самая популярная: 90% блог-траффика всего рунета (по памяти) и конкурирует уже не с блог платформами другими, а с соц. сетями и другими самыми популярными сайтами в России. Как можно весело проводить время с блогерами - просто встречаться, устраивать блог-туры, играть в футбол (блогерболом назвали =) ), в общем - развлекаться сообществом блогеров на сколько хватит фантазии.
Рассказал какие питерцы дружные - самое большое сообщество блогеров в России именно там. В общем, упоминались разные города, где устраивались тусы блогеров. Но в Чебоксарах это не так популярно и развито, как в других городах.
По вопросам блогеров, можно подумать, что многие хотят именно зарабатывать на блоге. Например: "Блогер - это профессия или хобби?"
А маркетинг у ЖЖ хитрый, создаются списки популярности, социальный капитал... Кто хочет быть клевым и иметь побольше "звезд" в блоге, когда смотрит эти топ-списки? Многие блогеры. Вот и получается, чтобы у тебя был популярный блог, надо стараться писать интересно для других и продвигать посты, а чтобы их продвигать нужно заплатить денежку ну или стараться спамить повсюду, не каждому это по вкусу и вообще интересно ли, вопрос. Это, реально - большая работа.
Будет много читателей (большой соц. капитал), значит будут крупные компании приглашать на мероприятия, проплачивать рекламные посты.
Можно на эту тему много рассуждать.
В целом, было не так интересно, как ожидал (наверно, потому что теряю интерес к блогосфере и пишу сюда меньше). Но свою френдленту почитываю ;)