Мой комментарий к записи «Господа Вагнера» от snake_d_ha

Feb 19, 2023 19:25


Извините, но среди всех проблем РФ "проблема барист" находится на таком месте, до которого без калькулятора не досчитать. Да и с калькулятором непросто будет. А если в стране "барист" 70% и она неплохо себя чувствует - поздравляю, она абсолютный мировой лидер в лучшем смысле этих слов.

Я, возможно, резковато сейчас выскажусь, но у всех путинорков, ( Read more... )

Leave a comment

ester_haya February 19 2023, 16:18:21 UTC
Не очень поняла при чем тут "на Украине есть свой вариант: Бандера, Европа, Незалежность" ?
Если конечно, вы не имели в виду, что при нападении любого агрессора нужно поскорее ему сдаться, ведь "мертвым все равно в какой стране их могилы".

Reply

johnconnor February 19 2023, 16:23:37 UTC
Представьте, что Украина сразу сдалась. Как полагаете, сильно изменилась бы жизнь простых украинцев от этого? А тех, что уже погибли и их близких? А тех, кто еще погибнут и их близких? К РФ много претензий можно высказать - но это не концлагерь ни разу, уровень жизни тут в среднем выше, чем на Украине (с нулевых годов так всегда, по крайней мере, было и есть) - и выезд отсюда для всех свободный. В отличие от нынешней Украины, кстати.

Reply

ester_haya February 19 2023, 16:45:42 UTC

Оказывается, не тех судили в Нюрнберге. Надо было Черчилля и прочих союзников по антигитлеровской коалиции. Почему они сразу не сдались? Тогда бы никакой войны не было.

Reply

johnconnor February 19 2023, 19:46:45 UTC
Нет. Гитлер устраивал Холокост, геноцидил славян и цыган. И делал бы это в любом случае - безотносительно к тому, сдались бы или не сдались. Поляки не дадут соврать. А кого геноцидит Путин? Крымчан? Правда? Ерунду не пишите. Разница ведь действительно принципиальная. При всем понятном отношении к СВОве.

Reply

ester_haya February 19 2023, 20:34:27 UTC

Путин "геноцидит" украинцев, то есть уничтожает их, как народ. Если вы не заметили.

Reply

johnconnor February 19 2023, 20:44:13 UTC
Нет. Ну просто нет, по фактам. Если бы он это делал, в Крыму, ЛНДР, Мариуполе и т.д. были бы концлагеря и газовые камеры. Но этого нет. Просто нет. Никто украинцев не геноцидит. Убивает - да, но не за то, что они украинцы. А за то, что оказывают сопротивление или просто случайно. Сдались бы - ничего бы этого не было. Повторю: СВОве можно много каких претензий предъявить, но геноцидом ни он, ни его путинорки НИКОГДА не занимались ни в каком виде.

Reply

ester_haya February 19 2023, 21:07:07 UTC

Путин и Ко утверждают, что не существует такого народа, как украинцы, российские войска и оккупационная администрация уничтожают памятники украинской культуры, сжигают книги, запрещают преподавание украинского языка на оккупированных территориях, заменяя его русским, предают украинских детей на воспитание в Россию. Последнее уже напрямую попадает под определение геноцида принятое ООН.

Reply

johnconnor February 19 2023, 21:14:55 UTC
Еще раз: где жалобы на геноцид от крымчан, дончан, мариупольцев, луганчан? Преподавание на украинском никто не запрещает - оно просто не востребовано, как и книги на мове. Кончилась господдержка - все, желающих больше нет, ибо украинство не имеет будущего. Преподавали бы на английском, был бы такой выбор - было бы не востребовано и преподавание на русском, по сходной причине (если не сразу, то потом, быстро: английский перспективней). Путинорки не то, что на геноцид - даже на этноцид не способны, не их стиль. Ну ерунду-то не пишите.

Reply

ester_haya February 20 2023, 09:31:08 UTC

С моей точки зрения, ерунду пишете как раз вы. Но, поскольку я, в отличие от вас, человек воспитанный, я не стала открывать вам глаза на этот печальный факт.
Мантры о невостребованности изучения национальных языков из той же серии, что и рассказы про икру "не пользующуюся спросом". А что касается жалоб от населения оккупированных территорий - то вы же сами понимаете, чем они могли бы закончится для жалующихся, если в России просто за то, что войну называют войной дают более длительные сроки, чем за убийство.
Я уже не говорю про Бучу и прочие подвиги освободителей.

Reply

johnconnor February 20 2023, 18:32:33 UTC
Геноцид невозможно скрыть, на него жаловались бы те, кто от него убежал. Но никто не бежит и не жалуется. Много крымчан сбежали из Крыма? Выезд свободный куда угодно, это факт. Так же, как из ЛНДР. Но никто не бежит и не жалуется. Ну, может быть, какие то отдельные маргиналы есть, но это единичные шизофреники. Похоже, вы выдаете желаемое (?!?!) за действительное.

Мантры о невостребованности изучения национальных языков из той же серии, что и рассказы про икру "не пользующуюся спросом".Простите, никто никому никогда не мешал в России купить учебник украинского языка и изучать мову. Или бесплатно изучать по Ютьубу. Или бесплатно скачать какой-нибудь курс и учить. Но никто этого не делает. Опять же, может быть, единичные маргиналы есть, но это именно единичные маргиналы. Потому что это просто НЕ НУЖНО. Кто может учить какой-то язык - учит английский в первую очередь. Стандартный тест: найдите современный (не переиздание советского) учебник квантмеха или молекулярной биологии на мове. Даже свежих переводов с английского практически нет, ( ... )

Reply


Leave a comment

Up