Что ждет мигрантов и гастрабайтеров.

Mar 23, 2013 16:40

Вспомним историю.

После нападения Японии на базы США в декабре 1941 года, в Америке, вступившей с Японией в войну, было интернировано, то есть размещено в спецлагерях, 120 000 японцев, две трети из которых на тот момент являлись гражданами США.

Во время Великой Отечественной Войны, в сентябре 1941 года в нашей стране, воевавшей с Германией, было ( Read more... )

3 мировая война, политика, миграция

Leave a comment

generalermoloff March 23 2013, 15:36:01 UTC
Во время Великой Отечественной Войны, в сентябре 1941 года в нашей стране, воевавшей с Германией, было депортировано, то есть, насильственно переселено за Урал, в один день и с пустыми руками, около полумиллиона немцев, к тому времени спокойно проживавших в Поволжье не одну сотню лет.(с)
Немцев Поволжья, которые в отличии от чурок, крымских татар, донских казаков, западных хохлов,не переходили на сторону Германии и честно воевали в советской армии, а таких было не мало, несмотря на депортацию. Вообще назвать русских немцев гастарбайтерами по меньшей мере глупо. В царской армии у каждого третьего офицера была немецкая фамилия, русские немцы, это такие же русские как украинцы и белорусы.

Reply

ext_1556859 March 23 2013, 15:44:32 UTC
Верное уточнение,но выселение немцев приведено лишь как пример.Японцы в США тоже не были гастерами,многие родились в Штатах,а их в концлагерь.

Reply

generalermoloff March 23 2013, 15:51:35 UTC
Японцы и англосаксы различаются все таки куда больше, чем русские и русские немцы. Да и живут русские немцы в России со времен Рюрика, в отличии от японских американцев.

Reply

ext_1556859 March 23 2013, 16:07:09 UTC
Верно,но товарищи Сталин и Рузвельт пренебрегли этими нюансами.А вот лиц еврейской национальности они всячески сберегали.Хотя евреи неплохо воевали в Вермахте(мишленге).
В посте показан пример того,на что идут государства в отношении "групп риска".Так что нынешняя РФ скорее русских депортирует куда-нибудь в Заполярье,если сможет,конечно.

Reply

generalermoloff March 23 2013, 16:33:57 UTC
Пост правильный, абсолютно. Только немцы тут лишние, они народность, а не народ, часть русского этноса. Казаков депортировали, кулаков ссылали, так и немцев. Кстати, в 1941 году в армии служило более 30000 человек с немецкими фамилиями, в плен попали только 350, из которых лишь 9 сдались сами. Немцы отличные воины, 1000 лет они в русском войске воюют, начиная от варягов и до Барклая де Толли. Фамилии у большей части русские, вера Православная. Даже генетически они нам двоюродные братья, кстати у чистых немцев Германии не менее 20% славянской крови, вот так то.

Reply

john_silver_0 March 23 2013, 16:40:13 UTC
Если говорить про нынешнюю РФ то конечно под департацию все таки думаю попадут миллионы азиатов, ну и кавказцы в смысле широкой профилактики с этнобандитизмом.

Reply

generalermoloff March 23 2013, 16:41:02 UTC
И это не может не радовать))

Reply

john_silver_0 March 23 2013, 16:43:08 UTC
Верно.)

Reply

ext_1556859 March 23 2013, 16:59:02 UTC
Ты оптимист.Это что же нынешние "элитки" свою опору и пехоту депортируют?

Reply

john_silver_0 March 23 2013, 17:01:57 UTC
Я думаю это неизбежно. Вот если бы еще 10 лет "нынешней РФ", то тогда под депортацию мы могли бы попасть. А так они еще корни пустить здесь не успели.)
Хотя конечно это все со скрипом может проходить.)
Но да, я оптимист.)

Reply

ext_1556859 March 23 2013, 17:18:19 UTC
По-моему,если "элитки" прижмёт,они попытаются пойти ва-банк-разыграют карту Гражданской войны.И тут будет такое...
Я почему так думаю:"им" ни в коем случае нельзя дать слабину,это смерти подобно-на кого им опереться?.Вот поэтому они спешат-добивают армию,замещают русских силовиков нацменами разместили базу НАТО и т.д.

Reply

john_silver_0 March 23 2013, 17:26:51 UTC
Согласен, признаки все серьезные.

Reply

ruskrugdz March 23 2013, 23:33:55 UTC
грядут вфремена, надеюсь до 50 лет еще успею в Валхалу в борьбе за вольныю Русь

Reply

ext_1556859 March 24 2013, 06:37:09 UTC
Времена грядут.И я рад,что вы готовы к ним.Я,впрочем,тоже считаю,что "лучше раз вынуть мечь,чем страдать без срока".

Reply

ext_1556859 March 23 2013, 16:49:49 UTC
Ну,может,и не стоило немцев упоминать,вернее этот факт.Впрочем,не суть.По вашим фактам согласен,именно поэтому нас стравили дважды в 20в.
Но с другой стороны,я бы не возлагал особых надежд на кого-либо из белых,находящихся за бугром.Даже если в будующем,паче чаяния,они будут предлагать свою помощь,нужно держать ухо востро.

Reply

generalermoloff March 23 2013, 16:57:09 UTC
Еще раз повторю: немцы за бугром и русские немцы - абсолютно разные народы, хотя и родственные. Мы полякам тоже близкие родственники, но это не мешает нам на протяжении всей истории люто воевать. Русские немцы, случись война, будут с удовольствием крошить и граждан ФРГ и китайцев и турок, как любой нормальный русский солдат.

Reply


Leave a comment

Up