Окончание полемики с
tessey, горячим и активным "охранителем", не различающим целей государства и конкретного чиновника и замазавшимся в попытках оправдания ЮЮ:
В милиции не знают о притонах с растлением и наркоманами? Знают. Не знают о проживающих там детях? Знают. Что нужно чтобы детей не калечили? Один рейд. Приняты ли законы, позволяющие милиции предпринять необходимые для защиты детей действия? Давным давно. Что нужно, чтобы право на защиту детей от наркоманов и растлителей применялось? Честная и добросовестная работа. Нужны ли для исполнения права на защиту детей от наркоманов и растлителей дополнительные законы? Нет. Нужна честная и добросовестная работа.
Существуют ли в России органы опеки? Существуют и очень давно. Есть ли у них правовые основания, чтобы наблюдать за семьями пьяниц, дебоширов, наркоманов, растлителей, осуществлять профилактические и силовые меры по защите детей от пьяниц, дебоширов, наркоманов, растлителей? Ну, конечно, есть. Родительских прав лишали ещё при царе Горохе. Что нужно для качественного исполнения своих обязанностей? Честная и добросовестная работа.
Больше ничего. Честная и добросовестная работа.
Но группе рабовладельцев это не нужно. Им нужны рабы. В разбираемом нами случае дети-рабы. Для разных целей: увеличить выплаты за количество детей в детдомах, продать в бездетные российские семьи, продать за большие деньги заграницу, подложить под заграничного или российского педофила, разобрать на дефицитные органы, вырастить современных янычар, получить бездну положительных эмоций тотальной власти над маленьким человеком, насладиться испугом быдло-мамаши, попавшей в полную и бесконтрольную зависимость от рабовладельца и прочая. Вот им-то и нужен такой закон. Тем, повторюсь, кто хочет защитить детей от пьяниц, дебоширов, наркоманов, растлителей, законов хватает. Равно, как и тем, кто подвижнически трудится в детдомах, и детей действительно любит.
Вы-то ладно, вы известный боевой инициативный лакей группы российских рабовладельцев, но вот появляется весь такой прекраснодушный "Русский мальчик", и говорит:
"Вот я весь такой блаженный русский. Наивный. Ещё мальчик. Пою чистым голоском в церковном хоре. Я прочитал некоторое количество слов. И эти слова мне понравились. Хорошие такие добрые слова".
Ему говорят: "Парень, хорошие добрые слова нынче как вода - её все льют, а не очень хорошие и совсем не добрые люди, так те, вообще, не экономят".
"Ах, что вы, - отвечает прекраснодушный "Русский мальчик", - Это Божья роса, а то, о чём вы говорите, это злоупотребления. А наши ответственные работники - они все добрые и хорошие, подстать этим добрым и хорошим словам. А злоупотребляют плохие и недобрые люди, и о них я не хочу не только говорить, но и думать".
"Однако, парень, - отвечают ему, - мы как бы не в раю, не очень хороших и совсем не добрых людей хватает, а дело тут ответственное. Очень. Мать и отец родные. Как бы не самое ответственное. Букварь-то ты уже прочитал? Там самое первое слово - "МАМА". А тут какие-то посторонние тёти и дяди, пусть даже и хорошие с добрыми, выписали себе право самим проверять, самим решать, да самим же ещё и себя контролировать. Ты, пацан, ещё молодой, не знаешь, но вот не выработало человечество за всю историю устойчивых и полезных конструкций, когда решатель, исполнитель и контролёр были одним человеком".
"Я в этом ещё не до конца разобрался, - говорит "Русский мальчик", - но право же, это так далеко, а вот эти прекрасные, добрые и хорошие слова так близко. Ведь как было бы хорошо, чтобы наши прекрасные, добрые, хорошие, опытные, эрудированные, душевные ответственные работники вытянули в светлое будущее семьи этих русских недотёп, которые своих детей и воспитывать не умеют, и не знают чему учить. А знаете какие среди них бывают отвратительные! Мне сказал добрый
tessey,
что русские родители подкладывают восьмилетних дочерей под собутыльников-бомжей и ежедневно до 12 лет избивают своих сыновей. Б-р-р-р. Конечно, над ними нужно патронировать. И не хочу слышать их такие неприятные крики, когда они отчаиваются сопротивляться помощи добрых и хороших людей. Это, ведь, для их пользы, как они этого не понимают, убогие".
Я не считаю подобного условного "Русского мальчика" умственно-неполноценным. Это хорошо подобранный, точно бьющий в целевую аудиторию стиль, а ЮЮ - дело серьёзное. Она стоит репутации.