Обнаружена (и давно наблюдается) превосходная степень еврея-антисемита: эльф православный пуританин!
Впрочем это уныло как типовой совковый последний звонок. Интереснее новый метод мышления срача, аргумент ad saltem. Суть его тупа как и пользователи. Если одна сторона скакнёт, я поддержу другую, независимо от её мерзости моральной сомнительности.
(
Read more... )
Значит вы принципиально не признаёте аргумент типа "если сторона 1 совершит действие Х (совершит насильственные действия сексуального характера по отношению к домашней птице/ повторит древний традиционный жест "от сердца к солнцу"/съест младенца/прочее) то нужно поддерживать её противников", я правильно понял?
ПС А аргумент "аргумент ad saltem" это что такое? Или вы не умея использовать "запрещённые аругменты" решили выдумать свой собственный?
Reply
Жесты и прочие эстетические предпочтения могут быть основой выбора лишь там, где разницы между двумя сортами нет. За какую футбольную команду "болеть" например.
"от прыжков".
Не желая. Я понь культурный, лучше сразу нахер пошлю.
Reply
Так где ссылка то?
Reply
Жесты отдельных людей не могут указывать ничего на позицию всей стороны. Судить о позиции по жестам - ошибка. Или преступление.
Речь именно о жестах. Характерных, выразительных, но разовых и не несущих реального вреда.
Reply
Жест, если это и правда жест а не что-то иное (и про это тоже можно поговорить), просто по определению не может нести вред, жест несёт информацию. А эта информация уже многое может показать насчёт позиции стороны, особенно если её не опровергают. Соответственно в данном контексте скачки с соответствующей кричалкой тоже несут вполне однозначную информацию.
И вообще, что ещё может указывать на позицию стороны как не жесты или действия поддерживающих её людей? Особенно если "сторона" не дистанцировалась от этих самых людей с жестами. Ну например, плакат "Бен Ладен был прав" это жест или нет? А если на митинге мирных мусульман появится группа персонажей с соответствующими жестами, и они будут дружелюбно приняты всеми остальными, может это указывать на позицию этих мирных мусульман?
Reply
Жест несёт информацию, ага. Но эта информация может быть сколь угодно незначительной. Когда панк тебе показывает фак, это не угроза убийством и не приглашение к дружеской оргии. Он просто панк, а панки показывают факи во все стороны.
Суть ошибки ad saltem именно в самостийном наполнении жеста полным комплектом собственной информации. Кричалка, напомню, была "тот за храм", что вообще-то абсолютно очевидно и не имеет дополнительных смыслов.
Плакаты с лозунгами имеют конкретный смысл. Чем очевидно отличаются от жестов.
Отсутствие борьбы с провокаторами указывает в первую очередь на отсутствие у протеста организаторов. То есть скорее всего это действительно стихийный протест, выражающий чувства народа, а не проплаченная и запланированная акция. Если добрые люди протестуют против плохого дела, они обычно не склонны принимать кого-либо враждебно.
Reply
Reply
Вот именно, что МОЖЕТ. Надо разбираться, а не делать моментально выводу вселенской глупости.
Это не жесты, это символы веры/самоопределения. Употребляющий их сознательно говорит "я ваш враг". Ошибка - навязывать "само"определение другим. Не всяк показывающий "козу" сатанист. Конкретно скачки говорят в первую очередь "мы чхали на вашу тупую власть", и это не есть плохо само по себе.
"Если бы к ним пришла толпа с лозунгами "пациенты псих больницы за сквер", "контингент исправительной колонии за сквер" "копрофилы и педофилы за сквер", "Пол Пот за сквер" они бы их тоже приняли не враждебно?"
Вот когда пришла, тогда и поговорим.
Есть граница между самоопределениями сомнительными, за которые надо бить только в совокупности с реальной враждебностью, и самоопределениями несомненными, за которые бьют сразу. Пришла толпа "футбольные фанаты за сквер", "стритрейсеры за сквер" или даже "ЛГБТ казаки за сквер" - их бить или не бить? Бить людей вообще-то само по себе преступление, и если сторона начинает драку между ( ... )
Reply
Думаю, проблема даже не в том что человек делающий жест может иметь совсем другое.
А то что это слишком легко подделываемая вещь. Десять провокаторов кидают зигу - боты постят фотку и все, фильтрующие по зиге в диалоге больше не участвуют. Цена вопроса - цент на человека.
Reply
Reply
Для этого необходимы организаторы. Наличие организаторов превращает народное возмущение в скоординированную акцию. А суть именно в том, что грабёж не нравится народу в целом, а не определённой группе, вероятно радикальной - в отличие от противной стороны.
Попытки отмежеваться кем? Я не участвую в протесте и не вижу смысла в чём-либо оправдываться за других.
Reply
Да, так не участвете что в том же обсуждении по ссылке не один крупнокалиберный говномёт стёрли. Но единственные доводы - "это вообще ни при чём" и "как вы смеете делать такие выводы". Вместо простой ссылочки на участников протеста (если уш сами за них говорить внезапно стесняетесь) где они прямо заявляют "скачущих не поддерживаем, своими не считаем".
Reply
Грабёж - насильственное и одностороннее отнятие ценностей у многих в пользу немногих. У людей отнимают общий сквер, чтобы построить там "храм", нужный только РПЦ.
В протесте так и не участвую. Мне просто забавно потыкать палочкой таких эталонных лжецов, пока они не покажут что переворачивают истину с ног на голову совершенно зеркально.
На участников протеста мне глубочайше пофиг, и ссылки на них я искать не собираюсь. К тому же ну найду я личное мнение конкретного участника - и что?
Reply
Вот зачем вы пишете эмоционально заряженную хрень? И зачем вы пишете эмоционально заряженную хрень МНЕ, когда я комментом выше показал, что прекрасно вижу манипуляцию и это не сработает? В реальности там максимум застройка с недостаточным количеством согласований. А если хочется взвинтить эмоции то пишите сразу про то что это было изнасилование. Потом рано или поздно превратитесь в подобного персонажа.
( ... )
Reply
Чтобы выпустить опровержение, надо будет пережить раскол в рядах и так слишком аморфных протестующих. С неизбежной радикализацией отколотой части, эскалацией конфликта и моральным поражением путём потери лица, несмотря на очевидную неправоту другой стороны. Понятно что попам и властям того бы очень хотелось, но нет. Именно пассивность позволяет говорить - "против вашего грабежа ВСЕ." Да, и эти тоже. А что мы можем с ними сделать? Это вы их вызвали, вы и договаривайтесь.
Я объясняю объективную картину реальности. Как она видна тем, кто протестует против грабежа. Ну и немного я предпочитаю называть вещи их именами. То есть грабёж грабежом, а наглость наглостью.
>В реальности там максимум застройка с недостаточным количеством согласований.
В реальности там собираются застроить общественный сквер. Причём если бы сквер просто хотели застроить "с недостаточным количеством согласований ( ... )
Reply
"Ну и немного я предпочитаю называть вещи их именами. То есть грабёж грабежом, а наглость наглостью."
Называйте что хотите как хотите. Есть общепринятые понятия, если вы категорический, после неоднократных указаний, продолжаете использовать одно слово вместо другого, выдумывая нелепые определения "это грабёж потому что в пользу церкви", "это грабёж потому что очень нагло" и прочие то разговаривать с вами смысла нет. Точнее даже просто возможности нет, если произвольно переназначать значение слов. Желаю вам, чтобы на просьбу дать ключ на 12, вам дали бы крестовую отвёртку а потом долго убеждали что именно это и называется гаечный ключ. Медитируйте на картинку в предыдущем коменте, вам до него по упоротости немного осталось.
Reply
Leave a comment