Нью-Йорк, США
2015 г., 01:04 a.m.
Опрятный дом в одном из предместий Нью-Йорка. Внутри темно и тихо, мне удалось пробраться в него через дверь внутри гаража. В спешке, его не закрыли полностью. Отец семейства вместе с женой слишком торопились на званый ужин к своему приятелю-финансисту. Детей уложила спать экономка. Её комната прямо по коридору и направо. Поднимаюсь по лестнице на второй этаж, стараясь ступать так, чтобы доски под ногами не скрипели. Если пойти направо, то выйду к комнате детей, но мне нужно в рабочий кабинет их отца - это налево. Дверь массивная, но сигнализации на ней нет, а замок достаточно простой - взломан за полторы минуты. Агенты ФБР настолько уверены в том, что к ним никто не заберётся? Видимо, политика США по обеспечению сотрудников правоохранительных органов личным оружием даёт о себе знать.
Я в кабинете: массивный письменный стол, шкафы с книгами и разными безделушками вдоль стен. Мне нужен ноутбук: включаю его, захожу в служебную систему, запускаю с флешки программу по взлому. Готово, вход осуществлён: программа защиты свидетелей - 09/2014 - Кевин Майкл Харрис. Отлично, теперь я знаю, где они его прячут - в Мидлтауне. Выключаю компьютер, забираю флешку. Ноутбук должен лежать так, как лежал до моего прихода. Выхожу из кабинета, запираю его. На первый этаж, в гараж. На волю и вниз по улице: пора отправляться в Мидлтаун, Заказ ждёт.
Сажусь в автомобиль, завожу мотор и прогреваю двигатель, размышляя. Американским спецслужбам нравится обвинять Россию в том, что она - зачинщик и участник войны на юго-востоке Украины. Но доказательствами не располагают. Бред, если учесть их технические возможности, сеть агентов в интересующих регионах, что есть у любой разведки, и уникальная наглость для влезания в электронную данные людей, включая простых граждан. Если бы хотели, достали бы всё, от фотографий техники до копий личных дел солдат - обычная практика для любой разведки. Часть информации можно было получить даже через компьютер этого олуха из ФБР, хотя уровень его допуска не так высок, как хотелось бы. Это хорошо, что я теперь знаю его местонахождение и количество охраны.