В очередной раз это приложение обновилось. Они радостно сообщили мне, что в очередной раз переработали всё на*. Поздравляю, обосрамшись. Почему? Да потому, что в очередной раз «перенос ключей» выполнен в духе CryptoPro образца 2011 года (первый год, когда я столкнулся с ним на практике). Т.е. нужно было ввести код (когда уже привык к отпечатку) либо вспомнить пароль от копии в облаке (по одним им известной причине этот пароль нужно было хранить в подсознании). Ну, короче, вы поняли.
Я думаю, вскоре Яндекс предложит услуги спецпредставителя, который за энную сумму поможет вам «вспомнить всё» или не вспоминать ничего, а просто позвонить «другу». Потому что, как обычно, с помощью ключа я входил в Яндекс.Почту, которая, между прочим, была куплена за деньги.
А дальше начинается квест с восстановлением доступа, потому снова надо вспоминать ПИН-код, ПИН-код, конечно же, забыт, последний пароль хз чему равен, т.к. двухэтапной авторизацией я пользуюсь уже N лет, и каждый раз испытываю эту боль раз за разом, восстанавливая доступ.
Ребята, зачем вы плодите уйму ваших тупых приложений, если ни одно из них не позволяет с помощью любого устройства, на котором пользователь сохраняет доступ к Яндексу, восстановить доступ!? Нет, правда, неужели если у пользователя число используемых устройств, на которых осуществлён вход, больше трёх, вы не можете помочь ему легко, без этой боли? Думаю, вы поняли, о чём я, а если нет, то тупые олимпиадники, которых вы пачками берёте на работу и при этом помогаете им сбежать из России, вам не помогут. Вам вообще уже ничего не поможет. Горите в аду. В вашем уютном электронном концлагере, который станет вашим персональным адом после смерти вашего никчёмного физического тела!