Вспомянём чеки by Spedia.net

Feb 16, 2022 16:55


Если ретрансляторы рекламы будут платить за просмотр (и клики), то найдутся желающие, которые с помощью пары протезов человеческих глаз, вращающихся случайным образом, будут создавать у приложения, анализирующего «направление взгляда» пользователя, иллюзию просмотра рекламы.

Достаточно вспомнить интернет-бум 1999-2000гг и апофеоз рекламных «баров», сопровождающих банальный «сёрфинг» пользователя по Интернету, который сопровождался взлётом популярности «кликеров», последующую борьбу их друг с другом, окончившуюся обычным «бумом» раздутых ожиданий. Spedia, etc, etc…

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

spedia, boom, attention economy, 2000, ads

Previous post Next post
Up