Жадный Ерофлот

Jul 24, 2018 18:00

Неделю назад собирался покупать дочке билет на самолёт, в Томск и обратно. Всё удовольствие на тот момент стоило порядка 15 тысяч целковых. Сумма, конечно, немаленькая, но и расстояние тоже. Но что-то меня отвлекло, в результате я вспомнил о том, что билет до сих пор не куплен, только в этот понедельник. Открываю всё тот же Яндекс и… что же я вижу? А вижу я, что «удовольствие» резко подорожало, аж до 22 тысяч рублей, и это эконом-класс!

Нет, понятно, что самолёты нынче дороги, Россия их не производит, обслуживание требует оригинальных запчастей, которые снова не производятся в России, итд итп. Но, товарищи, билет на поезд стоит ровно столько же, если не дороже! И при этом ехать на поезде, надо понимать, это двое с лишним суток, а на «птичке» - 4 с половиной часа, за вычетом пары часов на дорогу туда-сюда.

Что в цене билета составляет львиную долю:
  1. Цена на топливо,
  2. Лизинг/кредит на приобретение самолёта,
  3. Инфраструктура,
  4. Обслуживание?

UPD: уже позже нашёл-таки вариант дешевле 20'000 рублей, на другом сайте и с другими начальными условиями.
UPD2: идиоты в Яндексе и tutu - ну нахрена, спрашивается, при выборе даты вылета туда и обратно в смежные дни, показывать время обратного отлёта через час с небольшим после прилёта. Это же какими идиотами надо быть, а!

moscow, commercial aviation, jet fuel, infrastructure, airports, costs, russia, tomsk, credit cost, prices, air travel, 2018, logistics

Previous post Next post
Up