Об операторе Tele2 и о пресловутой непрерывности оказания услуг

Oct 31, 2017 09:59

Компания ООО "Т2 Мобайл", оказывающая услуги связи на территории Москвы и Московской области под торговой маркой «Tele2», вчера вечером известила меня о необходимости предстоящем списании абонентской платы согласно тарифному плану, путём направления на мой абонентский терминал СМС-сообщения.
При своевременной оплате услуг, оператор учитывает неизрасходованные в прошедшем месяце остатки, включённые в пакет услуг (минуты, СМС-сообщения и мегабайты), приплюсовывая их к текущим. В случае возникновения задолженности, доступ к услугам связи прекращается и возобновляется после её погашения. Соответственно, неизрасходованные остатки в этом случае «сгорают». Соответственно, получив предупредительную СМС-ку, я перечислил
Каково же было моё удивление, когда сегодня рано утром у меня отрубился мобильный интернет. Поскольку абонентский терминал у меня обладает двумя слотами для SIM-карт, я воспользовался мобильным интернетом другого оператора. Я даже и не заподозрил, что мобильный интернет Tele2 не просто заглючил (чего с ним раньше не наблюдалось), просто-таки недоступен! Не придав значения этому инциденту, в 9:46 я получил СМС о приостановке действия пакета услуг. Вот тут удивление уже сменилось раздражением. Спрашивается, неужели так трудно было в СМС-ке указать не стандартный размер абонентской платы, а добавить прочие регулярные платежи в адрес оператора? В итоге из-за каких-то двух рублей, которых я недосчитался на счёте Tele2, я был некоторое время без связи, интернета и совершенно не нужных мне СМС.
Минус в карму неплохого в остальных отношениях оператора с конкурентоспособной линейкой тарифов и достаточно качественной в большинстве случаев передачей речи и скоростью мобильного интернета.

PS: написал, что накипело, в ТП через приложение. Посмотрим, что ответят.

tele2, 2017, mobile, moscow, russia, monthly fee, subscription fees

Previous post Next post
Up