Утверждается, что виной тому, что из более 500 млн строк кода, из которых состоит упомянутый в заголовке сайт, требует рефакторинга около 1%.
Утверждается также, что подход, используемый компанией Pega (Пегас) при анализе требований и разработке, изначально ориентирован на то, что в процессе разработки требования будут изменяться.
Это, разумеется, не означает, что компания готова взяться и переписать. Скорее всего, с сайтом будет связан не один скандал, не одна отставка, штрафы и, не дай бог, посадки и сроки. Т.е. с сайтом, его заказчиками и подрядчиками будет много проблем.
Урок тут только один: даже такой неповоротливой штуке, как государственной машине США, нужно быть готовой к изменениям. Просто меняться - увы, уже недостаточно. И если Обаме и его советникам я бы мог дать совет, я он бы звучал не так, как был сформулирован во время избрания Обамы - Change!, а Get ready for changes!