Leave a comment

bobrovod April 11 2013, 12:16:23 UTC
самое смешное, что на моей модельной ЖД тепловоз был образца 60-х, а вагоны - именно как эти - "первого класса" 1903 года.

Reply

john5r April 11 2013, 12:20:17 UTC
а ты еще раз посмотри каталог - там пассажирские вагоны идут именно с паровозом
видимо, у тебя "микс" был

Reply

bobrovod April 12 2013, 07:01:54 UTC
не знаю насчет микса - родоки купили самый маленький набор: там лежало:
- тепловоз (красный)
- теплушка (зеленая)
- 2 вагона обр 1903г (зеленые)
- штук 16 изогнутых рельс (чтоб хватило на 1 круг)
- 2 штуки прямых рельс
- 1 шт коротеньких рельс с контактной площадкой (подводить ток)

Всё в пластиковых нишах одной коробки красного цвета с целлофановым окном.
Надписей уже не помню, но вроде немецкая.

Reply

john5r April 12 2013, 07:24:43 UTC
интересно

видимо, продукт маркетинг Piko сам решил "сделаем микс из товарных остатков, все равно с руками отрывают" :)

Reply

bobrovod April 12 2013, 07:47:59 UTC
честно говоря, не знаю.. ((
в подвале мож еще лежит та коробка... хоть и не уверен..
помню только, что какое-то время облизывался на стоявший у одного друга пассажирский (купейный) вагон современного образца, темно-красного (вишневого?) цвета.. Как раз на мою ширину рельсов ))

А из потыренного где-то паровозика на 12мм остался только движок - я его приспособил вращать главный ротор ирокеза в 1/48 ))) Тот переделанный из харьковской дубовой модели (вырезал и сделал все 4 дверцы открывающимися, передние на защелках дверных ручек, задние сдвижные на роликах, приборка как у какой-то рэб версии, на полную ширину, с приборами, подсветкой, "дисплеем" на паре микросхем, "мягким" салоном с потолочным освещением, металлизированным гофрированным полом, вращающимся ротором с контурными огнями на концах лопастей... словом, тогда, лет 15-20 назад, это был уже предмет зависти ко мне )))

Reply


Leave a comment

Up