Сказка о потерянном времени.

Nov 19, 2012 15:47


Как работает служба доставки в магазинах?

"Привезем товар либо с 10 до 16, либо с 16 до 22. Когда вам удобнее?"

Допустим, мне удобнее пораньше. Договорился на с 10 до 16. Привезли в 15:58. Полдня был привязан к одному месту.

Как сделать этот мир систему доставки лучше? Все заказы на первую половину дня известны за день до этого. Адреса загоняются в CRM-систему, которая с учетом Яндекс.Пробок строит маршрут и разбивает "с 10 до 16" на остановки-адреса. Затем идет смс-рассылка по номерам в заявках на доставку "заказ прибудет после .... часов ... минут в пределах .... часов ... минут). То есть да, полдня примерно надо выделить под эти цели, но вот прямо сидеть и ждать придется гораздо меньше.

Сто лет назад я ждал доставку из ИКЕИ - вот не могу вспомнить, у них тоже по-скотски (полдня/полдня) или более точная разбивка? У кого самая классная доставка из строительных сетей? Кто самый продвинутый?

а какого вообще, без метки

Previous post Next post
Up