Bristol channel pilot cutter в масштабе 1:210, или, как это сделано. Продолжение 2. Заполнение.

May 15, 2020 11:02


Ну вот.  Краска высохла, двигаемся дальше.

Для планширя подошёл краснодерёвый шпон, сошлифованный до толщины 0.3 мм. Контртимберссы, как и палуба, буковые.






С кокпитом пришлось повозиться, в прочем, как и с тамбуром, который в последствии пришлось переделывать (кое-кому не мешало бы внимательнее относиться к чертежам). Рустерная решётка -это раскатанная латунная сетка. Такие в топливных фильтрех встречаются. Само собой, покрашеная:)





А вот, собственно, и новый тамбур с палубными иллюминаторами... В палубе просверлены отверстия, в нх вклеены колечки из латунной проволоки, сверху "затянутые" клер фиксом. Ловкость рук, и никакого мошенствка;)





Обшивка шлюпки, как и раньше, набрана на болване полосками бумаги. Она, на лоцманнском судне, непременно белая. Чтобы лучше была видна ночью.



Собственно, процесс набора обшивки...



Шпангоуты и пайолы тоже набраны из поломок бумаги...







Готово...



И смонтировано. Поехали дальше...





Брашпиль...

и бугприт с ватерштагом. Жаль, фото не передаёт цвет побежалости цепи. Получилась как воронённая.



Мелочёвка... А именно:



Юферсы, битенги и полуклюзы...







На месте... На палубу добавлегы вёсла (а как-же, мотора-то нет) якорь и тамбур форпика...



Ну, и в завершении этапа, добавлены штагпутенсы и петли пера руля, без которых перо выглядело бы просто продолжением корпуса...

Кстати, заклёпки на них тоже есть, как и на штагпутенсе. Их не видно, но они есть;)

Работа над моделью продолжается. Как обычно, не переключайтесь;)

Рукоблудие

Previous post Next post
Up