Ну вот. Краска высохла, двигаемся дальше.
Для планширя подошёл краснодерёвый шпон, сошлифованный до толщины 0.3 мм. Контртимберссы, как и палуба, буковые.
С кокпитом пришлось повозиться, в прочем, как и с тамбуром, который в последствии пришлось переделывать (кое-кому не мешало бы внимательнее относиться к чертежам). Рустерная решётка -это раскатанная латунная сетка. Такие в топливных фильтрех встречаются. Само собой, покрашеная:)
А вот, собственно, и новый тамбур с палубными иллюминаторами... В палубе просверлены отверстия, в нх вклеены колечки из латунной проволоки, сверху "затянутые" клер фиксом. Ловкость рук, и никакого мошенствка;)
Обшивка шлюпки, как и раньше, набрана на болване полосками бумаги. Она, на лоцманнском судне, непременно белая. Чтобы лучше была видна ночью.
Собственно, процесс набора обшивки...
Шпангоуты и пайолы тоже набраны из поломок бумаги...
Готово...
И смонтировано. Поехали дальше...
Брашпиль...
и бугприт с ватерштагом. Жаль, фото не передаёт цвет побежалости цепи. Получилась как воронённая.
Мелочёвка... А именно:
Юферсы, битенги и полуклюзы...
На месте... На палубу добавлегы вёсла (а как-же, мотора-то нет) якорь и тамбур форпика...
Ну, и в завершении этапа, добавлены штагпутенсы и петли пера руля, без которых перо выглядело бы просто продолжением корпуса...
Кстати, заклёпки на них тоже есть, как и на штагпутенсе. Их не видно, но они есть;)
Работа над моделью продолжается. Как обычно, не переключайтесь;)