Fallout 2015. Кратенько

Jul 07, 2015 23:38

Сидели мы однажды у Зу, кажется, месяца за три до игры. Или на какой другой пьянке - не помню. Эйнар обмолвился, что хочет вывезти команду крутых чуваков на байках. Тогда и загорелся желанием поехать на игру. Поиграть и покататься. Списался с Эйнаром, договорился, начал готовиться. Готовился не очень рьяно, интерес периодически подогревал Илья Солопов, рассказывая про свой охеренный бордель, который он собирался вывозить самостоятельно. После оглашения информации по полигону - Глюк успешно слился, а я почти решил не ехать. Потому, что Новая Льниха для такой игры - днище то еще. Ну не приспособлена она для езды на транспорте по ней. В итоге, почти за неделю до игры решил все-таки ехать, заказал пыльник, собрал снарягу и другие ништяки. Помогла еще внезапно выпавшая неделя отпуска, именно благодаря этому я смог заехать в среду, а не в конце пятницы.

Среда - Заезд
[Spoiler (click to open)]
Два дня до среды готовился,по разному примерял снарягу, делал так, чтобы было действительно удобно ходить, бегал по швеям и вообще старался потратить как можно больше времени и денег.
В среду я понял что собрал какое-то адовое количество вещей, большая часть из которых была не нужна. Но ничо, загрузились в газель, сели в нее с Яром сами и поехали. До полигона добрались вполне так нормально. Ехали, кстати, не по маршруту от Руматы, а по старому, выложенному еще на сайте Дуата. Добрались до первой переправы, промахнулись с дорогой. Вернулись обратно, вытолкали машинку, севшую на пузо. Доехали до мастерятни, непосредственно перед мостиком выгрузили свои полторы тонны барахла, включая железные листы, рулон сетки-рабицы и два байка. До ночи переносили все это богатство к себе на стоянку. Нам немного помогали заебанные ребята из стройотряда, за что - им отдельное спасибо. Заебались и потратили половину запасов рефтамида. На стоянке, как и ожидалось, ничего построено для нас не было. Румате сказали не мешать, построимся сами. Поступили, наверное, правильно - далеко не только мы одни не были отстроены, как оказалось.
В ночи уже приехала Вера с Семеном и Бароном. Барона через час отправили в больничку по причине больного глаза, а Вера и Семен остались гулеванить с нами.
Ночью душевно посидели, поболтали, немного поорали песен, попили алкоголя и пошли спать.
Про алкоголь, кстати, отдельно вообще. Взяли на всю команду из восьми человек несколько бутылок крепкого алкоголя и 4.5 литра пива. Пиво выжрали в первый день, алкоголь - во второй. А дальше - грустили.


Четверг - хуеверг
[Spoiler (click to open)]
Проснулись, умылись, начали строиться. День вышел адово жарким, поэтому кратковременные этапы бурной деятельности, таскания строяка и закручивания шурупов сменялись длительными посиделками на куче мешков с травой, в теньке. После полудня только выстроили каркас зданий, начали натягивать тенты на крышку. Как только появился тенек - сели-поели, продолжили ебашить. Накрутили листы железа на стены, выстроили отсечку между жилым лагерем и игровой территорией, сделали бойницы, выложили бруствер. Хотел его углубить сантиметров на 20-30, но так и не успел этого сделать.
К вечеру почти закончили с постройкой. Началась регистрация игроков. Затянулась, наверное, до самого утра. Мы на регистрацию пришли глубокой ночью. Получили отлично сделанные паспорта, опыт, перки и квесты. А так же подтверждение информации о том, что игра начинается не в четверг, а вечером в пятницу. Ну... Парад будет в пятницу, а не в четверг. А пока - социалка без каких-либо боевых столкновений. Блять! Даже оглушать, ОГЛУШАТЬ, КАРЛ!, нельзя! Ну что за пипец? У народа сразу просели сюжетные линии. Делать было особо нечего. Бухали и немного толчили, знакомились... Немного побродил по городу, присел на уши зам. мэру о необходимости советника по безопасности. Решили обсудить это в пятницу, когда она получит свой загруз. Что-то делали, что - особо не запомнилось. Опять болтали, толчили, интриговали. К утру пошел спать.


Пятница - Вата - врата ада
[Spoiler (click to open)]
Проснулся через два часа. Весь день занимались мелкими доделками лагеря, приготовили яишенку, что-то еще по мелочи. К вечеру почти докопал укреп, но бросил. Не успевали одеться на парад. Выяснили, что из привезенных байков на ходу - всего полтора. У одного нет стартера, у второго лопнуло звено в цепи. Эпически искали место под сортир. Вырыл две ямы. Просили, искали помощников - не нашли. Плюнули и обустроили сортир самостоятельно. Потом, правда, его разобрали для нужд генератора...
В течении дня приседал на уши власть придержащим, их помощникам, немножко - полиции, все для того, чтобы стать советником у Длинной. В итоге сначала получил устное согласие, а потом и заветную бумажку.
Заметил обдолбанную джетом полицейскую. Начал издеваться и всю игру издевался над ней. Да и вообще, довольно грубо приставал ко всем. Думаю, мне надолго запомнят "Петушков", "Пастыря-хуястыря" и прочие подобные вещи. Вообще не очень нравилось мне столь много матом ругаться и быковать, но втянулся в итоге.
В шесть начался парад, завершением парада стала атака рейдеров. Покрошили в минуту и тут начался первый дождь. Спешно спасали вещи, долатывали постройку. Начался дикий ливень, прорвало крышу. Пока чинили крышу пили вискарь и отбивались от рейдеров. Дождь кончился так же внезапно, как и начался. Игроки, как мокрые тараканы начали расползаться по лагерю и во что-то играть. Поймал Румату, взял опыт за выполненный квест, получил новый.
Вообще, день особо ничем не запомнился. Где-то ходили, что-то делали. В один прекрасный момент у зам. мэра выяснил, что для производства патронов нужна селитра и уголь. Селитра добывалась в местном игротехническом сортире, который нужно было построить, а уголь - из еще не построенной шахты.
В ночи уже приехали девчонки и Нэтка. Поболтали с ними. Ночью забрал Нэтку у мастеров и отправился спать.


Суббота - Игра-тарара
[Spoiler (click to open)]
Проснулся, позавтракал, пошел воевать. Воевать оказалось особо не с кем. Прирезал советника мэра. Сам попросил. Почти. Несколько раз хотел подорвать мэрию, да все никак не получалось, был момент, когда можно было завалить всю верхушку, но я им не воспользовался. Возможно - зря..
Задумался над тем, что Дик мне поднадоел и начал вынашивать план уничтожения регуляторов. Особо это не нужно мне было, но персонажу становилось адово скучно. Пытался натравить на регуляторов, как Чад Атома, так и Полицию, так и Гарлем. Особо не получилось. Но особо и не старался. Да и некогда было. Постоянные рейды по городу, сопровождение Хизард в разные точки полигона, подготовка к внезапно появившемуся убежищу - времени съедалась уйма. В один прекрасный момент решили делать автоматическую говнососку, которая бы выкачвала старые говны и конверитровала их в селитру и уголь, получая на выходе - патроны.
К вечеру прошел слушок про бомбу, которая уничтожит город. Отправились в рейд на шахты. Будучи доктором 3 специально не носил с собой укладок и медикаментов, получил ранение и выжрал стимуляторы у Хаги и не стал спасать подстреленного Яра. По выходу из шахт получил заболевание, перестал узнавать всех вокруг, зато стал резать их же. В итоге, пока добрался до города - перерезал 3-4 человека, меня успешно скрутили и отлечили. Получил пиздячек от Дика и ребят, которых порезал. Обиделся. Чуть не убил Дика и приехавшего мэра, когда они сидели у регуляторов и общались за судьбы мира - спас бдительный охранник мэра, который встал ровно сзади меня и отказался куда-либо уходить. Несколько раз еще ходили до шахты - таскали оттуда ништяки, а туда - инженеров и зам. мэра. В один момент Хис прозрела и поняла, что нужно делать, чтобы деактивировать тикающую бомбу. Помог собрать амперметр. Для этого нагнали толпу инженеров и ученых, к ним заодно присоединилась правящая элита в качестве не отсвечивающих наблюдателей.
Собрали устройство, сходили к шахте. Там Хизер слетела с катушек, чуть не убила зам. мэра. и второго инженера Длинную я пытался отлечить, но в итоге плюнул и отправил в госпиталь. Очень надеялся, что не успеют дотащить.
После успешного завершения квеста с бомбой понял, что нужно действовать активнее. Закинул гранату в помещение к своим. Очень удивлялся, что пострадали только 2 человека, да и то - по мелочи. Пытался настроить Хизер против Дика - наплел ей кучу всякого, она, вроде, поверила даже. Пытался выловить момент, чтобы зарезать Яра - не получалось, после взрыва он начал меня подозревать во всяком нехорошем.
Обследовав провода, торчащие из головы Хизер - почти принял решение вырвать их к херам. Но что-то помирать первым из команды совсем не хотелось.
Бродил по городу, искал всяких жертв, но народ в подавляющем большинстве уже перестал играть, да и не очень хотелось портить завершение игры тем игрокам, которые свои сюжетные линии доигрывали.
Примерно в четыре ночи состоялся закрывающий парад, а потом мы немного пили и много говорили.


Воскресенье - Ебаный стыд отъезда
[Spoiler (click to open)]
Отъезд был довольно простым. Собрались, разобрали здание, собрали вещи, поели, дождались газель, которая застряла в километре от полигона, подрифтовали по полям, забыли бампер и вернулись за ним, в 12 ночи были в городе, а в 2 ночи - в постели.


Про персонажа от себя
[Spoiler (click to open)]
Весьма говнистым и дурным персонаж получился. Довольно поверхностным, с простыми желаниями, страхами и стремлениями. Эдаким латентным маньяком. Сначала было неловко посылать всех нахуй, быковать и вести себя агрессивно, но как-то втянулся. Квесты свои выполнил быстро и очень легко. Основного, какого-то глобального квеста у персонажа не было, поэтому было интересно влезать в каждую дыру, искать приключений на задницу. Жалко, что приключений было маловато... Очень много нарывался, очень много раз пытался убиться - не получилось :(


Выводы
[Spoiler (click to open)]
+
1. Классная полиграфия. Да, дорого, но далеко не на каждой игре паспорт игрока доживает до финального парада. А тут все ништяки не только дожили, но и были вполне юзабельны
2. Модель инженерии. Требует доработки, но хороша. Местами переусложнена сильно, местами наоборот крайне простая. Нужно искать баланс.
3. Модель науки. Работающий софт, который действительно что-то вычисляет - это очень круто. Жалко, что софт местами был забагован, а одна из программ - не запускалась.
4. Набор опыта. Тут впечатления двойственные. Действительно интересно качаться, но это быстро надоедает, когда понимаешь, что все необходимые перки ты уже взял, а остальное - не очень интересно. К концу игры у меня получилось открытыми три четвертых всех перков и нераспределенной куча опыта. При том, что далеко не всегда я опыт вообще забирал у мастеров. Местами перки не сбалансированы. Некоторые вообще не нужны.
5. Карточки патронов. Отличная модель, ранее зарекомендовавшая себя на Афгане. Вкупе с ограничением по менаханам - реально изредка получался дефицит патронов. Жалко, что стрелять особо было не в кого.
6. Модель медицины давно себя зарекомендовала, работает как часы и тоже не вызывает нареканий.

-
1. Безусловно игру нужно начинать тогда, когда было заявлено. Не взирая на всякие "но", недоделки, форсмажоры. Либо сразу в группе указывать регламент проведения. Иначе получается, что игроки заезжают и готовятся к одной игре, а на деле - игра получается совершенно другая. Как по длительности, так и по содержанию
2. Отсутствие игротехников - реально было сложно найти в важные моменты. Да и рация не всегда помогала выловить кого-то
3. Все, что может сломаться на полигоне - обязательно сломается. Тут ничего не поменялось ) Неработающий и частично работающий софт для модели науки - вполне ожидаемое явление.
4. Застройка города. Тут жаловаться смысла нет. Мы изначально понимали, что бригада застройщиков не справится и ехали с расчетом на то, что ставиться придется с нуля самим.
5. Крайне длительное вгружение игроков. Румата, неужели нельзя была заранее сделать паспорта (с начисленным опытом, перками и прочим) тем игрока, кто сдал взнос до полигона? Это бы сильно упростило жизнь, как тебе, так и остальным. То же самое с квестами - почему бы их не выдавать вместе с паспортом отдельно, на бумаге?
6. Сюжет. Не знаю, как у остальных, но у нашей команды мейн квест даже не начался. Увы, но с чем это связано я не знаю. Возможно, именно поэтому мы влезли во все дыры.
7. Одна локация за пределами города, вы шутите?Это не просто мало - это вообще ничего. То же самое с монстрами и рейдерами. Семь человек, которые периодически взрачивали город очень быстро приелись и к концу субботу выступали больше в качестве мишеней, чем были какой-то угрозой.
8. Сартир городской пришлось делать регуляторам. Это уже пиздец какой-то получился. Неужели бывает так трудно поднять свою задницу и сделать что-то общее, а не только для себя? Но это, камень в огород других игроков, скорее, а не мастеров.
9. Я все понимаю, можно срать за пределами города, гордо поблескивая задницей, но зачем было делать это на берегу Оры, прям у воды - не понятно.
10. Пожизневые пьяные песни, крики в ночи про выстрелы, дырявые палатки и угрозы кого-то отпиздить тоже не вызвали энтузиазма. Зачем ехать на игру, страйкбольную, заранее зная, что на ней будут стрелять и трястись за свои вещи в итоге - не понятно.
11. Про бар уже все сказали. ИМХО, если на игре есть заведения, что-либо продающие - продажа должна идти только за игровую валюту. Никаких пожизневых денег.
12. Экономики не было. Случайная инфляция в случайных местах. Странные налоги. Странные зарплаты. Это и про опыт можно сказать. Выдавался рандомно от 5 до 500, видимо )

У игры есть плюсы, есть минусы. Боюсь, что минусы слегка перевешивают. Про отъезд с полигона - не знаю обещал ли Румата транспорт, но в группе я этого не нашел, поэтому не вижу смысла кидаться какашками.

Румата растет как мастер и, скорее всего, следующая часть, если она будет, бомбанет не по детски.


Спасибы
[Spoiler (click to open)]
Спасибо Румате за игру - было интересно.
Спасибо Деду - Кварку. За веселого персонажа, за тюн, за помщь
Спасибо игротехам за то, что не подвели, приехали и пахали всю игру. Это дорогого стоит!
Спасибо рейдерам - реально железные мужики! Хочется верить, что это не последний их выезд в такой роли и, что в следующий раз их будет раза в два с половиной побольше. :)
Спасибо Ярлу за кабак. До игры там было очень весело, а на игре - я там почти и не был.
Спасибо Корсару за электричество.
Спасибо медикам за то, что лечили, не бросали, делились медикаментами и инструментами
Спасибо Пырде за отличную команду и крутую локацию.
Спасибо Эйнару, что вывез. Реально весело и здорово было.
Спасибо Яру за крутого, гиперчестного, доброго дядьку. Думать как тебя убивать было особенно тяжело )
Спасибо Игорю за машину, разговоры у костра, игру и доброту. :)
Спасибо Конюху за терпение и мозги. Без тебя бы многим инженерам пришлось бы крайне туго :)
Спасибо Зеноту за атмосферу, походы в темноте и помощь
Спасибо Игуане "Губке" Бобу - шашлык получился отличным
Спасибо Хизер - оооочень крутая тетка получилась. Я и не думал до конца игры, что ты народ пачками валила.
Спасибо Длинной и мэрии в целом - с вами играть получилось крайне легко
Спасибо полиции и Маре - первым за крутость и антураж, второй - за терпение :))

Да и вообще спасибо всем. Круто, что приехали, круто, что терпели, отилчно, что не слились, как некоторые и остались в дождь на полигоне.

2015, Ролевые игры, fallout, РИ

Previous post Next post
Up