пусть сядут "террористы" а не начальники ЖД

Nov 29, 2009 19:20







Вид ночью



Вид днем.

Все комментарии в СМИ сумбурны и полны противоречий. Вот, например, цитаты из заметки в газета.ру:

"После взрыва с рельсов сошла одна из тележек локомотива. Локомотив и следовавшие сразу за ним вагоны, видимо по инерции, проскочили место разрыва рельса. Скорость на момент подрыва была около 200км/ч. Свалились в итоге только последние четыре вагона, один встал на дыбы."

Ниже:

"«Мы считаем, что мощность была как минимум 2 кг, а как максимум 7 кг», - считает руководитель Московского научно-технического центра по взрывобезопасности Адольф Мишуев...."Все было рассчитано на огромную скорость поезда, который за одну секунду проезжает 41 метр. Если бы взрыв произошел на три секунды раньше, то взорвались бы головные вагоны и все было бы серьезнее», - рассказал эксперт-взрывотехник «Газете.Ru»

Если взрыв произошел под локомотивом, разговоры про "три секунды раньше" выглядят полным бредом.

И еще очень интересно, что это за второй взрыв, из-за которого Бастрыкин в больницу попал.... Можно было бы подумать, что это было создание вещдока, который потом снимали телевизионщики. Но эту стройную теорию портит то,  что ночные и дневные фото места взрыва таки похожи.

Интересные точки зрения

UPD 06.03.2010  Просто информация. Без комментариев.

"Российские железные дороги" ограничили продажи билетов на скоростные поезда "Сапсан", которые ходят между Москвой и Санкт-Петербургом, сообщили сразу несколько российских СМИ.

"Так, портал Infox передает со ссылкой на анонимного диспетчера службы бронирования , что теперь забронировать билет на "Сапсан" можно только за 15 суток, а не за 45, как было раньше. В свою очередь, портал Slon со ссылкой на анонимный источник отмечает, что с 13 марта продажи остановлены полностью. На сайте РЖД пока можно забронировать билеты на поезда вплоть до 12 марта, а с 13 марта указано, что "мест нет".

Причиной ограничений продажи билетов оба портала называют конструктивные недостатки "Сапсана". Ранее уже сообщалось, что в колесных парах "Сапсанов" всего за месяц эксплуатации образовались трещины глубиной в шесть миллиметров".

http://lenta.ru/news/2010/02/02/sapsan/

(Для справки: Поезда Siemens для России сконструированы на базе стандартной платформы Velaro, на которой были изготовлены поезда для Испании - Velaro E, и для Китая - Velaro CRH3. Однако «Сапсан» имеет и ряд конструкционных отличий: в частности, воздухозаборники вынесены на крышу, поезда способны будут работать при температуре воздуха до минус 50 градусов, а их салон - шире стандартного европейского почти на 30 см, что связано с шириной российской железнодорожной колеи и, соответственно, габаритом подвижного состава СНГ, который имеет существенные отличия от европейского. Максимальная конструктивная скорость поезда составляет 350 км/ч, по российским дорогам скорость поезда ограничена 250 км/ч. Большую часть пути Москва - Санкт-Петербург поезд будет следовать с максимальной скоростью 200 км/ч, и только на одном участке, между Окуловкой и Малой Вишерой, а точнее Мстинским мостом, он сможет увеличивать скорость до 250 км/ч. Поезд использует рекуперативное торможение, что позволяет уменьшить затраты на электроэнергию.

- 06.03.2010 16:04 -
ФСБ: раскрыт подрыв «Невского экспресса»

Подрыв «Невского экспресса», осуществленный в 2009 году, раскрыт. Как говорится в сообщении ЦОС ФСБ, к подрыву причастна бандгруппа Картоевых во главе с Саидом Бурятским.

«В одном из домовладений обнаружена подпольная мастерская, использовавшаяся бандитами для изготовления самодельных взрывных устройств. В ходе ее осмотра найдены вещественные доказательства, свидетельствующие о причастности бандгруппы Картоева к подрыву «Невского экспресса» в 2009 году, а также технические средства, идентичные изъятым с места аналогичного теракта в Тверской области в 2007 году», - отмечается в сообщении, передает РИА «Новости».

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/03/06/n_1466480.shtml

политика, пипец

Previous post Next post
Up