Хэллоуин. Отрывок из переписки

Nov 01, 2013 02:05

Беги, Ловелас, Ланселот, наступает зима, до белой поземки беги, чтобы след исчез, беги - но когда Госпожа позовет сама, тебя не спасет ни столица, ни храм, ни лес, ни дальние страны, где женщины горячи, гремит карнавал, сарабанда, и ночь искрит - из каждого блика огня, лепестка свечи, тебя неземным сиянием озарит. Когда над холмами гудит, не стихая, рог, а вороны, чуя добычу, вовсю кружат, беги, Ловелас, Ланселот, это только Бог зовет тебя, только Бог. А не Госпожа.
В дешевом трактире швыряя последний грош, в горячей постели роняя соленый пот, когда позовет Госпожа, ты достанешь нож, и он уже не спасет тебя, Ланселот. Плеснет, захлестнет, нахлынет - не удержать, не против нее, не нынче, не в этот раз: когда позовет Прекрасная Госпожа, ты сам себе вскроешь горло, мой Ловелас.

Ярятся собаки, кусают друг другу бока, к земле припадают, берут играючи след. Летит вороная кобыла без седока за Дикой Охотой, которой на свете нет. Уздой демоница взнуздана золотой, в серебряных бляхах, на каждой горит печать - не герб, не девиз, не просто узор пустой, но личный экслибрис Томаса Рифмача. Летит вороная кобыла, и брызжет лед фонтаном, и псы, и кони - по небу вскачь.
По вечному следу безумцев, отведавших мед, беги, Ловелас, Ланселот, молодой Рифмач.

под-тамтам, из переписки

Previous post Next post
Up