Нестор в Черкассах

Aug 23, 2012 19:19

После долгих разговоров и выпиливания мозга Нестор anxi22, наконец-то, соизволил приехать в гости к известному фотографу, в славный город на Днепре - Черкассы. Причем приехал не один, с Алинкой, что еще лучше.

Уже второй раз я удивляюсь работе своего мозга. Ребята должны приехать ранним утром, доехать до Шевченково, там пересадка и в Черкассы. Процесс доставки Нестора с Алиной я должен был контролировать по телефону. И, все у меня получилось, но. Я ничего не помню. Как некоторые люди теряют память, как напьются, так у меня не откладываются в голове разговоры спросонья. Заметил это Нестор, уже второй раз он так добирается ко мне, с помощью моих указаний. Добирается куда следует.

Ну да ладно. Главное, что добрались.

Можно проследить за их передвижением в Твиттере:

N1ghtmare ‏@Anxiosum
Едем в Черкассы (@ Залізничний вокзал "Вінниця" / Vinnytsia Railway Station) http://4sq.com/QoFDtc

Валяюсь на верхней полке. Вагон покачивает. А в наушниках играют work drugs. Отличный чилвейв для поездатых ночей

С моим ростом нельзя ездить в плацкарте. Ноги на полпрохода торчат.

N1ghtmare ‏@Anxiosum
Ждем дизель на Черкассы (@ Північний вокзал станції ім.Т.Шевченка / Pivnichnyi T.Shevchenko Railway Terminal)

Приехали на севернъмй вокзал ст.им.Шевченка. в зале ожидания куча людей, и все кашляют и чихают. Я в зоне карантина? О.о

5 минут назад мимо меня прошла смерть!

И так. День первый. Встретил Нестора с Алиной, пошли домой. В планах было покушать и идти гулять. Но, наткнулись на мою маму. Пожалела бедолаг, отправила спать. "Пускай пару часиков поспят, устали же с поезда. А я тут пока кушать приготовлю!". В общем поддались. Легли спать. Я пока сгонял на работу.

Только вот немного поспать не удалось. Через пару часов вернулся. А они все спят. Я уж не помню сколько раз заходил в комнату их подымать. А они все валяются. Алина вообще не шевелится. Несс ехидно улыбается.

Проснулись таки.

С горем пополам, после обеда, выбрались гулять. Отправились в речковой порт. Порт я Вам не покажу. Та и вообще не надейтесь увидеть тут Черкассы. Их я не снимал. Точнее снимал, но для Time Lapse ролика, который должен быть готовый где-то в средине октября. На следующей неделе планируется трейлер. Так что на город посмотрите уже тогда, а тут будет много бестолковых портретов. Много Нестоора. Я, думаю, столько Нестора в одном месте Вы еще не видели. Много дурацкого Нестора. Дурацкого в плане, что он постоянно кривил рожицы и всячески извращался. Не будет милого мальчика фотографа. Не ждите! Ну, может немного.

1. Алина. Нестор кривляется.

2. Ну, тут он ничего так.

3. Это моя сестра, Виктория. Была нашим гидом. Рассказала много того, чего и я не знал. Будущий тур менеджер как-никак.

6. Алина рисует маяк на волнорезе.

У меня новая стадия хипстерства. Это видно со следующего снимка. Обратите внимание на композицию. Голова модели в центре кадра. Так снимают хипстеры. И еще пару миллионов людей по всей планете. На мыльницы. Там «Я и Колизей», «Я и Тадж-Махал». Когда человек снимает здоровенное здание, а перед ним маленький человечек, с обрезанными конечностями. Голова в центре. Не так давно обсуждали это тему с подругой. Она говорила, что не понимала, чем руководствуются люди, когда делают такие фото. Пока не спросила у одного такого. Оказывается, проще некуда. Они просто наводят центральную точку фокусировки на голову. И все.

12. Лайк ит? Хъаа?!

15. В общем долго я игрался с пристраиванием кораблика Нестору в ладошку. Все равно не сделал, как следует. Не обратил внимания на то, что ладошка вывернута не в ту сторону. Так что в следующий раз, когда будете издеваться над подобными фото, помните! Не так-то это просто.

16. В ЦИРК!

17. Не(что)стор

В тот день в территориальных водах Черкасского моря было потоплено еще одно судно. Капитан Нестор сбежал с корабля. Негодник.

Дальше отправились в парк на Замковой горе. Хотя некоторые историки считают, что замковой горой следует считать нынешний холм славы. Мнения их расходятся, я Вам тоже точно не скажу. В любом случае - они рядом. Когда-то там был замок, в котором Б. Хмельницкий писал письмо российскому царю  про воссоединение Украины и России.

21. Будто кадр из какого-то сериала про полицейских.

22. В парке встретили Анку и Сашу.

Дальше спустились в Долину Роз, где уселись на камнях у воды. Алина что-то рисовала, мы с Нессом страдали фигней. Больше Несс, конечно :)

32. Нестор увлекся планкингом

33. Ю Лайк Ит?

Заканчивался день походом в Контрабас, Где Нестор дигустировал пиво. Туда же позже подтянулся и Федор @Gontsa. и Хорошо, что подтянулся. Точнее хорошо, что мы заставили его приехать. Так как потом он так и не смогу ни разу вырваться к нам, к сожалению.
После Контрабаса заскочили домой. собрались и отправились на крышу снимать звезды, ночной город. Опять же. я Вам ничего не покажу. Таймлэпсил. Можете посмотреть фотографии Нестора:  http://anxi22.livejournal.com/167314.html

С Крыши открывался неплохой вид на Днепр и город, лет так 5 назад. Пока не построили рядом новый дом, который повыше. Но, было круто. Хоть и прохладно, ветряно. Яна, подруга, которая открывала крышу, приготовила нам термос вкусного чая, куда мы доливали вино. Было подобие глинтвейна. Еще набрали у нее старых газет, чтобы не садиться грязную поверхность. Позже к нам присоединился еще один товарищ, Михаил. Нестор с Алиной и Викой уже спустились, т к было холодно. Мы  же с Мишей дожидались, когда моя камера сделает последний кадр. От скуки мы начали пускать те газеты по ветру. Они забавно летали. Потоки воздуха то подхватывали их, они взлетали, то позволяли спуститься на землю. Забавное зрелище. Последнюю газету отнесло к рядом стоящему дому, тот новострой, о котором говорил. И с этажа так девятого газета то и делала, что ударялась об стену, стучала в окна, потихоньку спускаясь вниз. Пока не долетела до 4го этажа, где было открыто окно. Туда она и влетела. Представьте, спишь ты, глубокая ночь, видишь прекрасный сон, а может наоборот ужасный кошмар, и тут в окно залетает газета и ложится тебе на лицо. Я бы… даже не представлю.

День второй. Отправились к буддийскому храму.

В самом центре Украины, в Черкассах, находится особое место силы - Храм Воинов Света. Уникальное месторасположение Храма притягивает к нему путников из разных стран нашей планеты. Храм расположен в городе Черкассы. Почему Черкассы? Черкассы - «люди воины». Так говорят древние источники…

Священный город Алтын-Чаркас в древности был построен на территории большого острова длинной в 150 км между теперешними городами - Черкассы, Канев, Смела. Раньше в этом городе был возведен ведический Храм Воинов Света, который носил название Храм Восходящего Солнца.

Город Воинов, Учителей и Жрецов был основан одним из первых учеников Аватора Рамы - Великим Воином Чаркасом, который принадлежал к древнему арийскому роду, роду саков (кайсаков - казаков), роду, который берет свое начало от самого Святогора (Атланта).

Чаркасский храм (Храм Восходящего Солнца) тогда стал основным центром ведической религии славян - ариев, основным местом подготовки Воинов-Учителей. «Учение Кунг-фу - учение жизни»

Черкассы (город Алтын-Чаркас) в свое время был духовной столицей Великого Атиллы, это город, из которого вышли казаки-черкассы как сословие. Земля Богдана Хмельницкого и Тараса Шевченка. На этом месте в 1990 году началось строительство Буддийского Храма, Храма Школы Кунг-фу «Ша-Фут-Фань». Храм возведен в особом месте на берегу Днепра, между двумя холмами и рекой, на «разломе» земли. В этом месте очень сильно действует торсионное поле типа «магнита», это источник мощного восходящего потока, психической энергии, фонтаном бьющей из поверхности земли.

Торсионное поле - это вихрь энергии, который вращается по часовой стрелке вокруг столба энергии, выходящего из под земли вверх, в космос. Диаметр столба торсионного поля-магнита примерно 13 метров, диаметр силового кольца - примерно 39 метров. В радиусе около 3-х км вся энергия окружающего пространства вокруг магнитно-торсионного поля направленна к центру Места Силы.

Строитель храма, духовный учитель - Скубаев Владимир Иванович, получил инициацию в Лаосе - у Патриарха древнейшей традиции, главы Клана Бессмертных - хранителей Ключей Священной АГАРТИ.
Источник: http://www.tour2kiev.com.ua/bugga_temple_cherkassi.html

Дальше подымаемся на гору, где бойцы проводят соревнования, устраивают обеды. На гору ведет старая лестница. Подъем по Потемкинской лестнице - легкая прогулка. По сравнению с этой, где камни просели в землю, лежат под разными углами. Подъем зимой это вообще нечто. Ты просто цепляешься руками за поручень и подтягиваешься до самого верху.

46. Выходим коротким путем, чтоб не спускаться.

Дальше домой за штативами, вкусностями и на ночную дамбу. Фотографии смотрите у Нестора. У меня будет видео.

День третий. У одного черкасского фотографа Несс увидел дивное местечко, на поиски которого мы и отправились. Находится оно в Дахновке (район Черкасс). Прогулялись вдоль небольшой речушки. По пути встретили вот такую прекрасную инсталляцию.

49. Марина

51.  Нестор готовится к абордажу.

К вечеру захватили Олю Ками и хлопца Юрца (парень сестры), и отправились на закат в Панское. Панское - поселок посреди дамбы. Там живут работники железной дороги, и люди, которые должны следить за дамбой, ее состоянием. Точнее жили. Все это заброшено. Люди там живут, конечно, но все они работают в Черкассах или еще где. Как бы это не казалось романтично жить в таком вот месте, на самом деле условия ужасные. Во-первых, транспорт. В сторону Золотоноши (от Черкасс) предусмотрен карман и автобусная остановка, автобусы останавливаются, в сторону Черкасс же нет. Ни одна маршрутка там не остановится. Не предусмотрен заезд/выезд на трасу. Он уже есть, жители сделали, но такой себе. И нелегальный. Учитывая то, что там везде сплошная линия разметки, по ПДД, которую нельзя пересекать. То есть если ты едешь с Черкасс, тебе нужно проехать всю дамбу, а это 16-18 км, там развернуться и вернуться обратно. Понятно, что такого никто не делает, но о такой вот мелочи, как заезд и прерывчатая линия государство не позаботилось.

Есть еще один способ как добираться в Черкассы или в другую сторону. Поезд. Там предусмотрена платформа. Но! Как мы планировали тогда, приезжаем в панское, там снимаем. И последним городским поездом домой. Посмотрел расписание. Должен быть в 22:07. На часах уже 22:17, а его все нет. Начинаем нервничать, как то домой попасть, ведь даже пешком не пройти. Через мост не пускают ни пешком, ни на велосипеде. Только на моторе. Уже думали звонить Феде, как блеснул прожектор поезда. Таки едет. Хорошо. Стоим, а он не особо то и спешит останавливаться. Хотел бы я видеть себя в зеркало, когда понял, что он не собирается останавливаться. Но, остановился, не возле платформы, на другой ветке. И мы со штативами, сумками прыгаем через рельсы, цепляемся за ручки и как на турнике подтягиваемся в поезд. Высокий, зараза. А теперь представьте ситуацию. Старенькая бабулька, с сумками или тележкой, прыгает по рельсам, закидывает сумки в поезд, как метательный диск какой-то, или копье, и пытается вскарабкаться наверх. А он еще и начинает ехать. Стоит то около минуты. Как в метро. А учитывая то, какие люди там живут, я не исключаю, что такое было.

До условий еще могу додать отсутствие питьевой воды, ужасный ветер в штормовую погоду. Говорят, окна вылетают.

58. Ками

67. Несс оседлал свою камеру. И приставал ко всем. Как он это умеет :)

71. Понятия не имею что он делает. Ритуальный танец.

74. Перехожу на новую стадию хипстерства. Оно меня разъедает. Уже снимаю столбы, провода.

78. Сестра с Юрой.

80. Гуси любуются закатом. Вообще не шевелились. Мы еще спорили живые ли они.

81. Ю Лайк Ит?!

84. Снова лицом в пол.

87. Товарищи Гусинские.

День последний. Отправились в парк 50-летия. Прогулялись там, дальше поехали в центр, где я их покинул на несколько часов. Работа. Когда присоединился, с нами уже была и Ками. Гуляли городом. С парка у меня фотографии остались, а вот с города, к сожалению нет. Они были на другой флешке, которую я успешно отформатировал, а исходники с компа удалил. Но там не так много фотографий было. Основное есть и у Нестора.

96. Нестор стрелок.

98. Пока не перещупал все каменные сиськи - не успокоился. Ох, Нестор :)

Потом они уехали.
Спасибо всем, кто принимал участие в наших прогулках. А Нестора с Алиной жду еще в гости. У нас еще есть, чем заняться :)

PS: Ужас как устал делать этот отчет. Дошло до того, что уже нумеровал 60 70 80 90. Если найдете ошибки, дайте знать. Спасибо.