Советское оружие на службе Вермахта и СС

Jan 08, 2013 17:29

Показали мне тут один прелюбопытный форум. Суть дискуссии в том, что альты предлагают новую версию об истинных причинах начала второй мировой войны. Спорят, могло ли такое быть, что у нас с немцами оружие было одно, да и государства были по сути - конфедерацией. Вопрос, не смотря на кажущуюся очевидность, на самом деле очень актуален. Дальше порассуждаем об этом, и вы убедитесь, что не всё так однозначно в нашем ближайшем прошлом. А пока посмотрите подборку очень редких фото. Гарантирую, многие будут ну очень.... очень удивлены!





Экипаж Панцерваффе на советском танке КВ-1 (Клим Ворошилов)



Тот же КВ-1. Трофейный? Или...



А это наши Т-26. Они успешно воевали даже в Африке, как и советские орудия ЗИС-2



А это тягач "Комсомолец"



Другой "Комсомолец" вытаскивает увязший штабной "Мерседес"



Совсем уж курьёз. Бойцы РККА возвратили из плена Советский БА.



Снова наш Т-26



А это уже легендарная "тридцатьчетвёрка"



БТ-7. Быстроходный танк, создавался советскими конструкторами специально для ведения боевых действий в Европе. Понятно, же, что в России разогнаться то не где было. Как и сейчас, впрочем.



Узнаёте? Это наш БА-10



Ещё один Т-26



Самый массовый и самый надёжный в мире Т-34. Рекордсмен-долгожитель. Ни один танк ни когда не стоял на вооружении такой срок. Последняя машина сошла с конвейра в 1958г. Стоит на вооружении в некоторых странах по сей день.



Ещё один Клим Ворошилов - 1



И опять он же!



52-тонный монстр, убийца ДОТов Клим Ворошилов - 2



Ещё один КВ-1. Очень популярная у фрицев тачка! А у нас теперь: - "Чёрный бууумер, чёрный бууумер..."



А этот БА из конюшни Ваффен-СС



Легендарная "Сушка" - самоходка СУ-85



Это просто шедевр! После тюнинга Т-26 просто не узнать!



Ещё КВ-2



Странный крест на Т-34, нешто санитарные танки бывают?



Снова Т-34



И опять он родимый...



И это снова он!



Может показаться,что у немцев своих танков совсем мало было!



КВ-1



И это он же. Очевидно, что немцы использовали нашу технику не одноразово, и это вызывает массу вопросов. Даже не специалисту ясно, что техника требует технического обслуживания и ремонта. Ну хотя бы просто масляный фильтр где взять на технику врага? В магазине "Автозапчасти для иномарок"? А боеприпасы? Да хоть те же траки гусеничные, их же порядком требуется во время эксплуатации. Неужели он у себя наладили производство расходных и запчастей?



Снова БТ-7.



А типографии в Германии выпускали картонные игрушки "Сделай сам" - копии КВ-1. А танкисты приколисты сами только что вылезли из этого танка и ерундой занялись. Ежё бы раскраски им присылали...



Изучаем матчасть Т-34



И КВ-1 игрушку склейку выпускали. У меня что-то никак это с реальностью не вяжется.



Нормальные такие немецкие КВ-1. А ещё есть сведения, что в Германии выпускались наши лёгкие миномёты. И копировали их так тщательно, что в маркировке на стволе даже букву "Ж" оставили.



КВ-1 разбежался, хотел перепрыгнуть, но... недопрыгнул.



И снова Т-26



Ну без "тридцатьчетвёрки" никуда уже... А как обстояло с трофейной авиацией?



Нормально. Самолётов захватить мало удалось, но были в строю Люфтваффе и наши И-16.



А это уже наводит на размышление. Подпись под иллюстрацией на русском звучит так: - "У нас рой таких танков". Значит их захватили такое огромное количество? В принципе, количество потерь в первые недели войны озвучены и не раз. Да, много попало в плен нашей техники. Но количество танков вставших в строй Панцерваффе просто поражает. Ведь логичнее предположить, что лёгкого стрелкового оружия было захвачено на милионную армию! Где оно? Есть. Есть. Но не много.



А вот, кстати, и миномётный расчёт рядом с "тридцатьчетвёркой"

Подводя итог первой части, объясню, почему в заглавии - портрет Иосифа Виссарионовича. Там правда косяк серьёзный - слово Родина с маленькой буквы, но суть ясна. СССР зарабатывал деньги импортом готовой продукции. Не нефтью и газом, как наши господари, а продукцией, создаваемой на высоко-технологичных предприятиях. Сейчас удивитесь, но я скажу. Советский автомобиль "Москвич 408" был признан в Великобритании автомобилем года, и стал лидером продаж. Его производство было налажено в Бельгии, и это был первый народный автомобиль англичан. Хочется ещё плюнуть в советский автопром?
Развиваю мысль. Как вы думаете, чем могла торговать Россия до 1941 года? Не нужно кидаться сразу "гуглить". В открытой информации только зерно, бобовые, марганец, фосфаты и всяческие руды. И объём внешней торговли просто потрясает. С кем торговали? С Германией естественно. Что у них покупали? Станки, трубы, высокосортную сталь и пр. Т.е. совершенно очевидно, что экономики наших стран были просто взаимозависимы. А что у нас с техникой и вооружениями? Можете не искать. Данные засекречены по сей день. Что... не торговала Россия оружием? Помилуйте! Когда такое было то? Только в смутные времена слома Российской империи, когда отправили на пожизненную каторгу замминистра обороны, отправившего накануне Первой мировой вагоны "устаревших" винтовок и револьверов на переплавку. Сейчас происходит тоже самое, как под копирку. Автоматы и винтовки, револьверы и пистолеты идут вагонами под пресс в Нижнем Новгороде. Только фельдмебель Табуреткин вместо того, чтоб болтаться на висилице посреди Красной площади, переезжает на ПМЖ в Латвию.
Теперь вспомним о военно-техническом сотрудничестве СССР и Германии. Вопреки распространённому мнению, я прихожу к выводу, что не Фердинанд Порше учил нас выпускать грузовики и бронеавтомобили в Горьком. Наоборот, мы поднимали немецкий автопром. Кто сейчас помнит, что генеральным конструктором всех автомобильных двигателей МАН и Даймлер был советский инженер? А вот знайте! Запишите имя создателя легенды мирового автопрома - Луцкий Борис Григорьевич.
Ну а пока взгляните как в Эстонии вытащили из озера немецкий Т-34. Ходят слухи, что этот танк сейчас на ходу, в отличном состоянии, к бою готов!

image Click to view



Оригинал взят у kadykchanskiy 

красная империя, есть мнение..., nsdap, СССР, параллели, конспирология

Previous post Next post
Up