Помогите решить вопрос

Dec 05, 2024 16:00


В 2023 году поменяли счётчик холодной воды (Москва). С первого дня после того события счётчик не показывал увеличение цифр по горячей воде, а холодной было слишком много. Я пригласила мастера из этой компании разобраться, так как примененный счётчик ХВ был ещё на гарантии. Ответ компании:


Read more... )

#10историй, Москва, #зимниесказки, Россия

Leave a comment

ignat_dvornik December 5 2024, 16:50:32 UTC

Предварительно - всё правильно. Подмес происходит на оборудовании жильца. Жилищник отвечает за стояк до места подключения счетчика. Далее ответственность несёт хозяин квартиры.

Утром у начальника участка узнаю подробно. Там были некоторые нюансы. А вообще как начал читать так сразу в голове возникло - ПОДМЕС...
Делать необходимо, исправлять. Счетчики полетят или придёт проверка до 200% штрафа по счетчику... Ну его нафиг...

ЗЫ. А фотография реальная или просто так, для вида!?

Reply

joe_alex December 5 2024, 17:03:05 UTC
Спасибо! Буду сантехника искать, чтобы клапан поменять и подмес исправить. Чистка фильтров, скорее всего, для увеличения счета,как и смена счётчика горячей воды. Зачем его сейчас менять, если он рабочий.

Фотография из Интернета.

Reply

tvin270584 December 6 2024, 03:15:07 UTC

Зря вы так, фильтры грубой очистки периодически нужно чистить. Качество воды в московском водопроводе так себе.

Reply

joe_alex December 6 2024, 17:11:17 UTC
Спасибо, что советуете. Тогда и их надо будет почистить. И клапана поменять.

Reply

tvin270584 December 6 2024, 18:00:36 UTC

Завтра выложу заметку, как прочистить фильтр грубой очистки.

Reply

c9pio December 5 2024, 19:55:02 UTC
Насколько я знаю - не до места подключения счётчика, а до первого крана, которым можно перекрыть ресурс в квартиру. Если такого крана вообще нет - то вся разводка по квартире в ответственности ЖКУ.

Reply


Leave a comment

Up