не улетели :-(

Jul 03, 2024 13:03

Мы сегодня должны были улететь из Москвы в Челябинск. Ехали всей семьей на юбилей Славиной мамы (который будет 7 июля). Но мы жутко лоханулись и опоздали на рейс. Очень неожиданно и очень глупо, потому что приехали в аэропорт за 2 часа до вылета. Аэропорт Шереметьево, рейс Аэрофлот.
Дело было так. Один наш друг имеет какие-то привилегии (официальные: то ли карта у него банковская с привилегиями, то ли еще что) и предложил нам сделать вход в бизнес-зал перед полетом. Там лучше ждать свой рейс (более комфортные условия), плюс бесплатная еда. Мы согласились и получили доступ в бизнес-зал. Пришли туда, перекусили и стали ждать свой рейс. Рядом табло вылета. Слушаем объявления. Кино смотрим хорошее. Подходит наше время посадки, а рейс не объявляют. Слава спрашивает - пойдем или еще посидим? Я говорю - не знаю, давай посидим. Ну и снова ждем. Минут 10-15 подождали (а на табло все горит, что посадка через 9 минут, потом через 8 минут и далее все время одно и тоже: через 8 минут).
А бизнес-зал находится на другом этаже, но идти к нашему выходу недалеко - минуты 3-4 (включая лифт).
И вот объявляют нашу посадку (а я слушала объявления очень внимательно, это было первое объявление), мы идем к выходу, подходим, еще раз объявляют, что наша посадка заканчивается. Смотрим - а у выхода нет никого, только один сотрудник аэропорта что-то с терминалом осуществляет. Он говорит, что посадка на рейс закончилась 3 минуты назад. То есть мы пришли за 17 минут от указанного в билете времени вылета. На наши вопросы, в чем дело, почему посадка была объявлена только 5 минут назад, сообщает, что это вообще не его забота, объявления в аэропорту - это вообще какая-то сервисная служба делает, а мы должны сами были прийти вовремя. Идите, говорит, в обратный путь, там у своей авиакомпании покупайте билет на следующий рейс.
Пошли мы в диком недоумении, что же произошло. Я в стрессе, Слава тоже, Валя внешне спокойна. Мы со Славой тоже не бурно выражали свои эмоции, потому что мы вообще-то интроверты оба.
Приходим на выход из зоны вылета, пока сотрудник оформляла наш выход и мы с ней разговаривали о том же самом (что это было такое?), подошла еще одна пара, у которых ровно та же ситуация: сидели не у выхода, а когда объявили посадку, они пошли к выходу, но посадка уже закончилась (но они опоздали на другой рейс).
Потом мы отстояли 1 час в очереди других пассажиров к сотрудникам авиакомпании, а когда подошла наша очередь, оказалось, что нам не к ним, а в кассу (а на их окошке было написано "Оперативное обслуживание пассажиров"), а они осуществляют обслуживание только транзитных пассажиров (надписи об этом я нигде не увидела): тех, кто опоздал на свой рейс из-за задержки предыдущего рейса их перелета (им выдают талоны на питание и проживание и меняют билеты на другой рейс - всё бесплатно). Кассы Аэрофлота оказались менее чем в 100 метрах рядом. Подошли, там очереди нет, но и билетов на ближайшие даты нет. Точнее, есть по 30 тысяч с носа. Мы свои билеты покупали в апреле за 7 тысяч в один конец на взрослого.
Пока стояли в первой очереди в кассу, смотрели разные билеты (включая РЖД). На большинство рейсов в ближайшие дни билетов нет вообще, а самые дешевые были у Победы на 5 июля за 49 тысяч на троих (по 16,3 тысяч на человека в один конец). Поехали домой, дома еще поискали варианты, ничего не нашли и купили эти билеты.
Хороший урок на будущее мы получили: не доверять никаким объявлениям и табло, а сидеть сразу у своего выхода и мониторить обстановку всеми способами, что это именно твой выход. Кстати, в последнее время я заметила, что иногда или даже часто в процессе регистрации выход меняют. И даже если посадочный получен, например, перед вылетом в аэропорту, а не заранее - такой случай был лично у нас в июне. И сейчас тоже были в аэропорту объявления, что выход изменен. Так что изменения выхода - это уже рядовая ситуация. Но вот чтобы объявления в аэропорту передавали с такой задержкой, что пассажиры не успевают на свой рейс, и при этом на табло аэропорта тоже неправильная информация - это для меня что-то из ряда вон выходящее.
В общем, бессонная ночь (поспали после возвращения всего 3 часа, больше уснуть пока не смогли). И куча нервов. Ну и деньги, я конечно из-за них больше всего в стрессе.
Пишу это для информации. Сейчас уже успокоилась немного.
P.S. Еще и обратные билеты пропали (были в одном бронировании), пришлось покупать и их (еще 30 тысяч на троих).

путешествия, финансы, семья

Previous post Next post
Up