Валины каникулы, 19-25 июля

Jul 27, 2018 14:01

19 июля
Прилетели с Валей вдвоем в Новосибирск, приехали к друзьям в Академгородок. Средняя дочь моей школьной подруги - Валина подружка. Дети гуляли, а я поспала немного. А после обеда я пошла с Валей и Машей на пляж в Академгородке. Загорали и купались! Дети выстроили с моей подачи город из камушков, ракушек, стеклышек и палочек.

20 июля
Утром гуляли по Академгородку, пообедали в кафе, а после обеда снова ушли на пляж до самого позднего вечера. Дети накупались накануне, поэтому продолжили строить свой город. А я смогла спокойно поплавать, так как не надо было следить за двумя уплывающими и непослушными девчонками. Хорошо в Академгородке, только мошка иногда одолевает. С пляжа шли по сосновому лесу, дышали, нюхали ароматы дикого шиповника, пробирались по тропинкам через заросли крапивы выше человеческого роста.

21 июля
Провели с Валей весь день на даче у другой моей школьной подруги. Муж подруги увлекается стрельбой. Валя впервые попробовала стрелять из воздушного ружья с оптическим прицелом. И у нее здорово получалось, а главное, ей очень понравилось. Еще искупались с ней в бассейне, хотя погода была уже не очень жаркая: +19 с ветром.

22 июля
Весь день дождь и +15. Первую половину дня провели дома (у друзей), а потом поехали в город (в центр Новосибирска) встречаться с Валиной двоюродной сестрой. Посидели с ней в кафе, а потом поехали в Новосибирский центр океанографии и морской биологии "Дельфиния" смотреть морских обитатаелей. Я думала, что мы не увидим ничего нового по сравнению с Москвариумом, но ошиблась: отличались интерьер и оформление аквариумов, и даже обитатели во многом были не те же самые. Нам понравилось.

23 июля
Снова дождь и +17. Утром собрали вещи и приехали на вокзал, там сдали большой рюкзак в камеру хранения поехали в Новосибирский зоопарк. К этому моменту дождь кончился, и мы 3 часа гуляли по зоопарку. Мы не были здесь 4 года и были рады снова побывать. Потом за 4,5 часа доехали до Томска, приехали к другой моей школьной подруге, с которой я не виделась 10 лет.

24 июля
Первую половину дня дождь и +15. Взяли зонты и пошли с детьми гулять по городу, в котором мы с Валей впервые. Недалеко от дома находится Томский "памятник счастью" - бронзовая скульптура волка "Щас спою", которая действительно поёт. На площади Ленина посмотрели фонтаны, на набережной - памятник Чехову. Еще мы с Валей сыграли на пианино, которое у них на набережной находится. До обеда гуляли, а потом поехали домой. Когда Инна с мужем приехали с работы, мы оставили младших детей дома, а со старшей дочерью поехали на дачу собирать урожай (малина, горох). Валя занималась алмазной мозаикой.

25 июля
Ура, наконец солнечно и тепло. Мы с детьми снова отправляемся в центр города, поднимаемся на Воскресенскую гору, там смотрим камень - основание города, поднимаемся на деревянную Спасскую башню. Потом спускаемся с горы на площадь Ленина, кушаем в кафе и лакомимся томским мороженым "33 пингвина" (мне очень понравилось), идем на берег Томи и полчаса катаемся на прогулочном катере. А когда снова оказываемся на набережной, то там на пианино играет очень знакомый мне пианист - Борис Кривошеин (мы с мужем много раз слушали на концертах произведения в его исполнении). Чтобы убедиться, что мне не померещилось, я подхожу к нему и уточню, действительно ли это он. Да, это был он, оказывается, он из Томска. Вот так встреча! Потом мы проехались по городу на длинном трамвайном маршруте, и я приметила себе много красивых зданий. После ужина я еду гулять одна, фотографирую себе на память деревянные памятники архитектуры, со мной заводит разговор один из старожилов города (84 года), рассказывает много интересного (но при этом сильно задерживает меня и совсем не дает вежливо прервать разговор и уйти). Поздно ночью мы с Валей садимся в поезд и уезжаем в Прокопьевск.

парки, Новосибирск, зоопарки, Валя, путешествия, lytdybr, каникулы, друзья, Томск