В одну обычную легковую машину наши велосипеды, багаж и мы сами не поместились бы. Еще мы хотели сразу почувствовать себя в настоящем походе. Если в походе перевозишь самолетом или поездом велосипед, всегда его надо разбирать (до разной степени), а потом сразу обратно собирать, чтобы дальше на нем ехать. Собрать - это полдела. А после перелета доехать в незнакомой местности ночью с тяжелыми великами - это тебя не удивляет? :)
Физически - согласна, трудно. Психологически трудно или нет - зависит от человека и его ценностей, желаний. Если неподготовленному человеку сказать после перелета: "Вот твой велик, собирай и едем", конечно, для него психологически это будет трудно. Если этот человек велотурист, то наоборот, перед началом похода он воодушевлен и готов свернуть горы, то есть готов сразу сесть на велосипед и ехать пока не кончатся силы (конечно, надо грамотно планировать отдых, чтобы силы остались еще и на остальные дни похода).
Поэтому я понимаю, что ты комментируешь со своей позиции, а я со своей. Спасибо за сопереживание!
Для меня это было незабываемое приключение :) Я даже хорошо визуально запомнила дорожки и улочки, по которым мы проезжали. Готова повторить :) Были и отрицательные моменты, но сейчас они мне кажутся такими мелочами, не достойными записи.
Comments 6
Reply
Еще мы хотели сразу почувствовать себя в настоящем походе. Если в походе перевозишь самолетом или поездом велосипед, всегда его надо разбирать (до разной степени), а потом сразу обратно собирать, чтобы дальше на нем ехать.
Собрать - это полдела. А после перелета доехать в незнакомой местности ночью с тяжелыми великами - это тебя не удивляет? :)
Reply
Reply
Поэтому я понимаю, что ты комментируешь со своей позиции, а я со своей. Спасибо за сопереживание!
Reply
Reply
Были и отрицательные моменты, но сейчас они мне кажутся такими мелочами, не достойными записи.
Reply
Leave a comment