Сходила я сегодня в парикмахерскую. Если вы не в курсе, то сейчас в тренде причёски девяностых, восьмидесятых и шестидесятых годов прошлого века, только под другими названиями.
В моде причёска маллет и какое-то шегги, между которыми особой разницы, по моему мнению, нет. Мне сделали не совсем то что я хотела, но вполне сносную причёску в стиле девяностых, она очень похожа на причёску Елены Яковлевой в "Интердевочке".
У меня волнистые волосы. и любая стрижка выглядит хорошо на моих волосах. Но вот от парикмахерш я наслушалась кучу бестактностей.
Например, оказалось, что у меня рыхлые волосы - по их классификации, это не кудрявые, но очень пышные волосы, создающие объемную массу волос на голове. Хорошо хоть,. что я спросила у них, что они имели в виду, а то звучало это как-то жутковато - рыхлые(!).
Потом они рассказали мне про частые жалобы клиентов на некрасивую шею (толстую, тонкую) и торчащие уши. И все эти недостатки клиенты просят их замаскировать.
Затем мне сказали, что у меня волосы тонковаты, к тому же, сильно выпадают. Россияне, хуле. Бесхитростны, хамоваты и прямоваты.
Им просто повезло, что я по работе ежедневно сталкиваюсь с хамством и матом россиян при общении по телефону, и просто никак на это не реагирую. Мне по барабану. Прошли времена, когда я переживала до жути, и пыталась после работы, в душе, смыть водой весь негатив.
Иначе я бы поставила их парикмахерскую на уши, обратившись во все инстанции - от Роспотребнадзора до прокуратуры. Я это умею, поверьте. Жизнь в этой стране научила меня очень хорошо отстаивать свои права.
Кстати, вчера коллега по работе жаловалась, что Мегафон очень плохо работает - плохая связь, входящие не работают, и так далее. И альтернативы в их регионе нет - только дочерние компании, типа МТС. Я ей дала очень ценный совет: скандалить, жаловаться, и писать, вплоть до печатных изданий, ТВ и прокуратуры.
А у меня Теле2 - когда-то это была самая лучшая компания - пока россияне не отняли её у шведов. Я до сих пор вспоминаю шведов с любовью и нежностью - очень хороший был оператор, всё делал для клиентов и их комфорта. А теперь нет.
А у вас какие мобильные операторы? Довольны ли вы ими?