Как закалялась медаль

Mar 30, 2013 22:43



Художник Валерий Барыкин, Нижний Новгород.

Пресс-секретарь Давид Песахов уверенно вошел в кабинет шефа. Для быдла его по фене обзывали Дмитрий Песков, что его нисколько не смущало, так как он во всеуслышание обещал размазать печень этого быдла по асфальту.

- Сс... - начал он, было, ежедневный доклад президенту страны чудес и папуасов Мольдемару Мольдеумаровичу Шеломову, известному в широких кругах под погоняловом Утин. Но не успел он произнести и первого звука, как его оборвали в грубой и извращенной форме.

- Слышь ты, Песах, ты запарил уже своими брателами. Креаклов давай, - прошипел Утин так, что стало слышно на Рублевке.

- Ик... Йик... Бек... - стал задыхаться запопунцовевший Давид.

- Чо ты там бекаешь как конь педальный,- давил на него вождь всех папуасов. - Креаклов давай! Креативы генерируй! Никому твоя печень асфальтовая уже не торт. Вчерашний день. Обком диктует новые вызовы.

- Крикл...- попытался опять бекнуть Песахов в простате душевной, опустившейся до колен. - А-а? А не возродить ли нам звание героя труда, Мольдемар Мольдеумарович?

- Героя труда?- медленно переспросил президент, вкуривая этот спонтанный креакл Песахова. - Что ж. Это неплохо. Можешь, когда захочешь. Вернее - даешь, когда надавят. Или - выдаешь, когда тужишься. Тьфу ты черт! Совсем ты меня запутал. Ты с Рюриком Холмогорским сейчас что ли на связи был? Герой труда - это прям нерв охлократии. Сам придумал или подсказал кто? Рюрик, небось, из недр быдлостана сигнализировал, а ты скоммуниздил идею, прихватизатор. Знаю я вас, пресституток. Да ладно, не пасуй, чо ты так побледнел? Кого награждать-то будем этой золотой медалькой?

- Я думаю, можно награждать ею тех, кто уже был до этого награжден орденом «За заслуги перед фатерляндом» с мечами и бантами,- вздохнул Песахов, понявший, что туча очередного разноса пронеслась мимо.

- Логично,- кивнул рулевой. - А кто уже у нас выслужился перед фатерляндом?

- Э-э,- опять бекнул, споткнувшись Песахов,- айн момент, херр президент. Вот, пожалуйста, списочек.

- Мда-а,- протянул недовольно Утин, просматривая списочек.- Эльцинд умер, Ростропович умер, Черномырдин умер. Примакова-Киршблата сам не хочу, Кобзон с Пугачевой купили места на иерусалимском кладбище, наградим, так рюриковичи нас не поймут. Хазанов вообще в Израиле живет. Лужков? Кхе. Был Кац, да съехал в альбац.

- Не в альбац, а на Альбион,- поправил шефа Песахов.

- Сам знаю,- огрызнулся Утин,- понаграждали сплошных губернаторов за выборы и актеров за лизоблюдство. Ни одного земплепашца. Иди, Додик, придумай что-нибудь. Охлос ностальгирует по старой символике. Не можем же мы в натуре объявить Авена, Фридмана и Мирилашвили героями капиталистического труда?

- Мольдемар Мольдеумарович, я думаю, не будет большой проблемой обойти этот пунктик. Напишем в указе, что в исключительных случаях звание может быть присвоено и тем, кто ранее орденом «За особые заслуги перед фатерляндом» не награждался.

«Умен подлец»,- подумал Утин. Не зря я его к себе приблизил.» Вслух он сказал:

- Слышь, Сергеич, ты не Сергеич в натуре, ты просто Стальевич какой-то нижнетагильского разлива.

Так лудились и ковались указы в стране чудес и папуасов.

байки

Previous post Next post
Up