В защиту Каина

Mar 13, 2013 04:21

Продолжение по тегу ветхозаветное.

Интересная подсказка от solitaire17

Технология жертвы выражена в устоявшемся обороте русского языка - "пустить кровушку".

Корбан - крав, то есть боец на иврите. Отсюда и кровь.

Опять-таки был фильм в СССР "Родная кровь" 1963 года с Матвеевым и Вией Артмане. Казалось бы в стране, где все братья и вдруг такое деление - родная или неродная кровь.

Она - некая Соня из Прибалтики - явно намек на евреев-ашкенази.

Он - русский, воин-победитель, работает на теплоходе "Добрыня".

В итоге она умирает от рака - можно предположить лейкемию.

Внутри мелодрамы повести Фёдора Кнорре лежит скрытый message к еврейкам - русские портят вашу кровь.

Интересные у нас советские писатели. Тоже в уши им кто-то напевает?


рус. кровь, санскр. kravis, лат. cruor, лит. kraujas, латв. krevele, старосл. kruvi, ирл. cró/creo, греч. kreas, др.-норв. hrár, авест. xrūva, валлийск. crau, польск. krew, нем. hrāo/roh, др.-прусск. crauyo, англ. hrēaw/raw

Тот же консонантный корень К-Р-В в слове херувим - Х-Р-В - к\х одна графема, обозначающая два звука. Первый боец элокимов - херувим появляется уже в момент изгнания Адама:

Бытие, 3-24: И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

Херувим - боец-кровопускатель, который запросто из любого адама сделает курбан (тот же корень К-Р-Б, б\в - одна графема, звуки чередуются),

Курбан-байрам сейчас все жители мегаполисов видели, это объяснять не надо. Появляется корневая связь между курбан (арабский),корбан (иврит) - жертвоприношение, а точнее кровавая жертва животного, и херувим - кровавый боец-охранник, ставленник элокимов. И связь эта через кровь. Везде один и тот же консонантный корень К-Р-В.

Здесь опять надо вернуться к предыдущему тексту, где рассматривались причины каиновского братоубийства. Жертвоприношение Авеля и Каина элокимам в оригинале называется минха - дар. Но это дар Каина - минха: зерно. А дар Авеля вполне можно приравнять к корбан - к кровавой жертве животного.

Теперь появляются зацепки в деле защиты Каина на судебном разбирательстве по поводу убийства Авеля. Авель тоже может быть приравнен к убийцам, это убийца животного, шипхантер какой-то. Если дух святой вдул ему в уши систему шхиты - иудейского резничества, когда животное обескровливается, то по современным европейским законам Авель вполне попадает под статью о жестоком обращении с животными. А у Каина, таким образом, появляется другой мотив убийства: не только из чувства религиозной ревности, но и в качестве мести за жестокое обращение с животными. А такой мотив может вызвать состояние аффекта. Ну, и дальше произошло то, что произошло.

А началось все с херувима (К-Р-В), охранявшего генную лабораторию элокимов от адамовских. Этот боец не остановился бы перед смертоубийством, и в корне его находится кровь. Затем кровь пускает Авель, эта кровь животного - минха, дар элокимам. Каин, в свою очередь, по указанным мотивам пускает кровь Авелю, первое насильственное убийство человека человеком, или даже лучше так сказать: убийство адамовского адамовским. От Каина закладывается ген убийства и кровавая тяга к человеческим жертвоприношениям, каннибализму, насилию и прочим всяким излишествам нехорошим, исправить которые в генетике может только потоп. Доходит до Ноя. Ной после потопа первым делом на Арарате строит жертвенник по будущим иудейским лекалам и начинает резать животных, пускать им кровь. Это жертвоприношение уже называется корбан (К-Р-В). От херувима (К-Р-В) проводим связь к корбан (К-Р-В).

В Талмуде название «כרוב» производится от арамейского выражения «כרביא» (`подобный юноше`).[21]
Отсюда пошла традиция изображать кровавых бойцов в виде мимишечных мальчиков с крылышками. В русской транскрипции арамейское «ки рабия» - как ребенок, почти русский корень. Талмудизм нашел похожее звучание в арамейском и полностью затуманил этимологию. А позднейшие художники следовали уже схеме, а не вдохновению (опять этот корень дох-дых-дух).



Херувимы Рафаэля.



Здесь все на месте уже. И кровь присутствует. Книжная миниатюра XI в. Немецкая государственная библиотека, Берлин.



Иоанн Златоуст: "Херувим означает не что иное, как полную мудрость. Вот почему Херувимы полны глаз: спина, голова, крылья, ноги, грудь - все наполнено глаз, потому что премудрость смотрит всюду, имеет повсюду отверстое око." Близкое к истине наивное понимание. Всевидящее око. Особенности человеческого зрения затрудняют понимание синопсиса.

Здесь вот уже теплее:
Еврейская энциклопедия:
Вероятно, этимологически слово керув связано с аккадским карибу (курибу, производное существительное от глагола карабу - `молиться`, `благословлять`); то есть херувим - это посредник, возносящий человеческие молитвы к Богу.

Молитва херувимов - это агония жертвы. Когда тушка под ударами резника выталкивает последнюю кровь работой сердца. Только выброс адреналина доходит до ушей элокимов.

Словарь изобразительного искусства:
ХЕРУВИ́М (др.-русск. херувимъ из греч. cheroubim от др.-евр. kerubim; ассир. karibu, шумер. kerub - "тот, кто молится, обращается к Богу"; арабск. el karubian - "приближенный к Аллаху"). В ассирийском искусстве (см. Месопотамии искусство) керубы - стражи царских покоев, их изображали крылатыми существами с туловищем орла или быка, с человеческим или львиным ликом.

Упорно направляют нас к шумерам. И - значение: страж. Стр-аж, стр-ах, стр-ог, стер-ечь. Старый индо-европейский корень. Strict, strong, stark... Так далеко на север шумеры не заходили, но мифы могли дойти. Нет ли здесь замены согласных в корне? Ш-М-Р на С\Ш-Т-Р. По функции херувим - страж у ворот ген-эдена - генной лаборатории с огненным мечом вращающимся. Как его ни крути, а получается такая фигура:



На иврите шомер (Ш\С-М-Р) - страж. Восточные семиты - аккадцы называли шумеров цальмат каккади, т.е. принт аккадцев, тот же корень целем - Ц-Л-М, что и в ивритском слове, обозначающим в Торе образ и подобие, когда клонировался адам по эскизу элокимов. T.е. шумеры - подобие (принт) аккадцев. Но в семитских языках Ш-М-Р утвердилось с семантикой страж, укрепление. Отзвуки расселения шумеров, очевидно, научивших семитов строить укрепления, остались в топонимах: Самария(Шомрон), Самара, Самарканд, Смирна, Самарра. Шумеры изобрели клинописное письмо, колесо, жженный и глазурованный кирпич.



Свастичный орнамент, украшающий медресе в Самарканде, из глазурованного кирпича, изобретенного шумерами. Исламский период, когда изображения людей и животных не поощрялись. Знак-оберег.



Свастичный орнамент на стене медресе в Ташкенте. Символ-код. Знак-оберег, зашифрованы четыре лика херувима: человек, лев, бык, орел.



Шахи-Зинда в Самарканде.



Дверь в Хорезме.

Шумеры практиковали человеческие жертвоприношения, археологи находили гробницы с сотнями человеческих жертв. Почикают сотнями соседних семитов - это у них называлось молиться и звучало как керуб. Когди мифы восточных семитов дошли через кочевников до западных семитов, то свирепых охранников стали называть херувимами. В 3 гл. Бытия: херувим охраняет - херувим шомер. И мифы о потопе и Вавилонской башне оттуда же по происхождению.

ветхозаветное

Previous post Next post
Up