По тегу
ветхозаветное продолжение.
Читаю гл.7 Бытия. Элокимы дают указание Ною, что и как делать на ковчеге, кого брать, кого не брать. Мимоходом начинают внедрять понятие кошерности - системы иудейского питания, противопоставляемой всеядности. А почему? Ной-то не иудей. Ной из бен-адамов по логике, строение адамовское. Неиудей - подразумеваем язычник, или политеист, или пантеист. Но Ной слушается элокимов. Элокимы признали его праведником-цадиком среди адамовских. Ради него и замышляется потоп, чтобы аннигилировать первую адамовскую неудачную генерацию, оказавшуюся сплошь убийцами и маньяками. Ной был подкидышем изначально, арийцем, голубоглазым блондином с распальцовкой, чем вызвал недоумение у своих краснорожих адамовских родственников с культяпками.
И вот ему дается указание по спасению фауны на ковчеге:
Бытие, 7-2: И всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского.
Здесь сразу две непонятки. В самом начале элокимы создали фауну,- откуда взялось разделение зверей на чистых и нечистых? Или так поставим вопрос: для чего создавали нечистых зверей креэйторы плюс к чистым? Посмотрим, что имеется в виду под чистыми. Было подозрение, что под этим словом подразумевали кошер. Но вместо слова кошер стоит слово (в русской транскрипции) тахор.
чистый (4. ритуально, морально)
таhор
טָהוֹר
Пока еще идет подводка к кошерности. Вот разгадка:
таhор
чистый (ритуально, морально); без примесей
טְהוֹר-יָדַיִים
теhор-ядаим
непорочный, честный, с чистыми руками
טְהוֹר-לֵב
теhор-лев
чистосердечный, прямой, честный
טְהוֹר-דָם
теhор-дам
чистокровный
Чистокровный!!! Беспримесный! В производстве некоторых животных была замешана генетика. По меньшей мере - межвидовое скрещивание. Далеко ходить не будем, остановимся на арийско-христианской свинье. Миф о Цирцее. Откуда он возник? На пустом месте? Превращение человека в свинью и возможность пересадки ряда органов свиньи человеку на современном этапе развития медицины. Свинья - нечистокровное животное по ветхозаветным понятиям. Результат каких-то генных модификаций.
В ряде тестов на умственные способности, где анализировались возможности животных в решении разных задач, свиньи демонстрируют высокий результат как по параметру сообразительности, так и по параметру обучаемости, не уступая в результатах собакам, а нередко и превосходя их. По мнению американского зоолога Э. Менцеля, по развитию собственного языка свиньи занимают среди животных второе место после обезьян. Замечено, что свиньи реагируют на музыку, например, похрюкивают в такт мелодии, а иногда даже пританцовывают. Noah helps pairs of animals enter the Ark. Venezia, S. Marco,
В оригинале речь идет о чистокровных животных, которых можно приносить в жертву. Откуда Ной знал, кого можно, а кого нельзя приносить в жертву? По списку элокимов. «Огласите весь список, пожалуйста» (с) Во-первых, он - гой, неиудей, язычник, атеист или пантеист, что-то в этом роде. По-любому не зоофаг и не веган, т.е без крайностей. Зачем ему приносить в жертву животных, когда их можно просто-напросто скушать, что будет тоже считаться жертвой во имя элокимов: они же сами заповедали пру-урву-плодитесь-размножайтесь,- а как это можно сделать без быстроусваиваемой белковой пищи? Во-вторых, для иудаизма жертвоприношения язычника ничто.
Претензия на эксклюзивную монотеистичность оказалась на поверку заявкой на трайболизм. Начало разделения бней-ноах на богоизбранных и небогоизбранных отрабатывается на животных, они разделены на чистокровных и нечистокровных. По-английски богоизбранный - просто chosen, избранный. Коротко и ясно. Для русских перевели более туманно.
В соответствии с приказом Ной взял в ковчег семь козлов и семь коз, к примеру. И только двух кабанов и двух свиней. С точки зрения зоотехники какая-то глупость несусветная. Можно объяснить только тем, что излишних самцов чистокровных домашних животных он собирался или поедать, путешествуя по волнам потопа, или приносить в жертву на горе Арарат.
Этот стих - Бытие, 7-2 - надо отметить как первое введение понятия о чистокровности животных, начало кашрута. И что показательно - понятие чистокровности животных вводится до появления собственно иудеев.
По приказанию элокимов Ной взял на ковчег также по 14 штук птиц каждого вида: семь самцов и семь самок. Понятие чистокровности на птиц не распространяется, таким образом, если логически подходить к этому вопросу. С точки зрения зоотехники тоже никак объяснить невозможно. В гл.8 потоп идет на убыль, Ной выпускает ворона на разведку, затем голубя. Значит, у него было семь пар голубей и семь пар воронов. Эти птицы живут парами, - да,- но для выживания на целине хозяйственного значения не имеют. В то же время, выходит, что Ной взял семь кур и семь петухов, а это нонсенс, ибо шестерых петухов просто сразу же необходимо резать, кушать, сжигать, жертвоприносить и т. д. Во избежание петушиных боев.
В Бытии, 8-20 это несоответствие по птицам заводит разум в тупик: И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого, и из всех птиц чистых, и принес во всесожжение на жертвенник.
Было до потопа:
В Бытии, 7-3: Также из птиц небесных по семи, мужеского пола и женского, чтобы сохранить племя для всех земли.
Т.е. птицы априори причислены к чистокровным животным, которых взято такое же количество - по 14 каждого вида.
По прибытии на Арарат выясняется, что не всякую птицу можно сжигать. Сжигать можно только чистокровных. Их списка нет. Мол, догадайтесь сами, что ворона нельзя сжигать, его причисляют к нечистокровным птицам по неясной системе позднее возникшего кашрута. Ворон не подлежит к жертвоприношению. А голубей как раз сжигать можно.
Устроил Ной жертвенник? Вводится понятие жертвенника. Без объяснений. Устроил и все. В иудаизме это какое-то сложное сооружение из определенных сортов дерева, детали обиваются медью, соблюдаются параметры:
http://www.threeda.ru/iudaizm/atributy-i-obryady-prazdniki/zhertvennik-vsesozhzheniya.html Откуда гой Ной узнал схему строения жертвенника? Обычно объясняют происками святого духа. Типа надуло в уши. Святой дух на иврите - руах кадош. По понятиям русским - философия, в иврите - нет той умозрительности: руах - ветер, кадош - да, святой, но в это же время гой кадош - народ святой, богоизбранный, избранный элокимами, противопоставляемый остальным гоям и маркируемый по признаку элокимоизбранности.
Первое понятие о жертве или даре элокимам было введено в гл.4 в ис-тор-ии о земледельце Каине и скотоводе Авеле. Каин принес в дар элокимам плодов от земли, а Авель - от первородных стада своего. Уже Авель, таким образом, догадался, что в дар или в жертву элокимам надо приносить только первородных, первенцев. А старого или второродного козла элокимы, к примеру, ни в жисть не принимают в качестве жертвы. Объясняют появление этого знания также происками святого духа. В гл.4 нет понятия о жертвеннике. Как-то в общем Авель принес в жертву своих скотов. Его дар больше понравился элокимам, нежели плоды каинова зерноводства, этим самым они подписали Авелю смертный приговор, Каин в чистом поле почикал Авеля. Философию жертвы представить в образах невозможно. Зачем элокимам зерно Каина, если им принадлежит все? Зачем элокимам запах от полностью сжигаемых тушек баранов Авеля? Запах горелого мяса щекочет ноздри элокимов, и они от этого ловят кайф? Художники тоже мучались и плутали в системе образов, и ничего кроме маньячных зеленых человечков не выходило.
В гл.4 нет даже слова жертвенник. Но вот сайт «Иудаизм» пишет о жертвеннике Каина и Авеля, которого нет в синодальном переводе, но который додумывается:
В качестве центрального предмета служения Богу, жертвенник появляется в Библии уже в истории Каина и Авеля, которые принесли часть от плодов своего труда в жертву Богу. Согласно талмудической традиции, уже Адам принёс первого сотворённого быка, в качестве благодарственной жертвы Богу, за сотворение себя и сотворение всего мира и всех созданий и в качестве искупления за свой грех.
В жертвеннике, который построил Ной, после своего выхода из Ковчега, уже присутствует различие между животными, пригодными для жертвы и непригодными, а сама жертва для Всевышнего впервые называется «благоухание» (ריח ניחוח) (выражение, которое затем часто в Библии повторяется). Это очень щекотливый вопрос. У Адама, Каина и Авеля не было пальцев, только культяпки. Строить иудейский жертвенник было для них проблематично. По идее и питаться они должны были растительной пищей. Однако появляется первый скотовод Авель, далее невинно убиенный по мотивам религиозной ревности. Пока еще не объясняется загадка системы питания. Нет понятия о мясном питании. Авель мог гонять скотов ради молока. Но вот мясная жертва его в пользу элокимов понравилась им.
Далее - Ной и построенный им после потопа на Арарате жертвенник. У хабадников интересно объясняется. Здесь уже более серьезный равин Элияху Ки-Тов интерпретирует ситуацию следующим образом:
Сказано в Торе: «И построил Ноах жертвенник Б-гу». Почему? Потому что он задумался о том. зачем Всевышний спас больше чистых животных, чем нечистых, и увидел в этом намек на то, что Всевышний желает получить жертвы из чистых животных. И тогда сразу же - «...взял от всех чистых животных и от всех чистых птиц, и вознес всесожжения на жертвеннике» (Шмот раба 50).
5700 и еще несколько десятков лет возраст человечества: с того дня, когда Всевышний сотворил Первого человека, дал ему «дух жизни» и заставил постоянно возобновлять свою жизненную энергию едой и питьем. Однако с самого начала существования человека на земле плоть других живых существ не была дана ему в пищу.
Прошло 1657 лет, и все эти годы человек не знал вкуса мяса. Десять поколений - от Первого человека и до того момента, когда Ноах вышел из ковчега и приступил к строительству нового мира - человек властвовал над всеми животными от диких зверей до земляных червей, но не имел права убивать их, чтобы питаться их плотью. Следовательно, почти треть своей жизни человечество не употребляло мяса и совершенно не нуждалось в этом виде пиши.
Употреблять в пищу плоть скота, зверей и птиц было разрешено человеку только после того, как на земле высохли воды потопа и Ноах и его сыновья вышли из ковчега.
Очень многое в мире изменилось к худшему после потопа. Например, земля перестала отдавать человеку ту энергию, которую она отдавала прежде, и потому труд земледельца стал намного тяжелее, плоды стали созревать намного медленнее и они потеряли прежний вкус, прежнюю сочность и консистенцию. Годы жизни человека тоже стали все больше и больше укорачиваться, пока не дошли до 70-80 лет.
Одним из признаков умаления мира по сравнению с тем, что было до потопа, является разрешение человеку употреблять в пищу мясо.
Со времен Ноаха мясо стало разрешенным в пищу, однако сам Ноах ел только мясо чистых животных. Хотя мясо нечистых животных и птиц не было запрещено в пищу сынам Ноаха (их запрет впервые был высказан только в Торе, данной сынам Израиля), все же Ноах исполнял заповеди Торы ранее, чем она была дана. Так же поступали Шем, Эвер и другие его праведные потомки, воспринявшие от него эти ограничения и тщательно их соблюдавшие.
Тора говорит о Ноахе, что, как только он вышел из ковчега, «...построил Ноах жертвенник Б-гу, и взял от всех чистых животных и от всех чистых птиц, и вознес всесожжения на жертвеннике» (Брейшит 8:20). Все же те живые существа, которые пришли к Ноаху парами - самец и самка, - чтобы быть взятыми в ковчег, были нечистыми - потому что не было миру особой нужды в том, чтобы после потопа их число быстро стало большим; однако же те, что пришли к ковчегу «семеро, семеро» - были чистыми, и новый мир нуждался в быстром увеличении их числа. Ведь все, кто были в ковчеге, вошли в него только по слову Всевышнего. А когда после потопа Ноах построил жертвенник и вознес всесожжение на нем из всех видов чистых животных и птиц - более многочисленных по своему числу - сразу же было ему возвещено: «Все, в чем есть жизнь - будет вам в пищу: как зелень полевую, отдал Я вам все» (Брейшит 9:3). То есть человеку разрешено было есть мясо.
И хотя отсюда не следует, что для Ноаха и его потомков мясо нечистых животных стало запрещенным, все же в этом рассказе Торы содержится намек: раз Всевышний спас от потопа чистых животных в большем количестве, чем нечистых. Он тем самым намекнул человеку, что первые из них отдаются ему в пищу, а вторые для пищи нехороши.
Поскольку Сам Творец назвал этих животных «чистыми», а других «нечистыми», в этом есть также намек на то, что когда мясо чистого животного поступает в тело человека, он не лишается своей первоначальной чистоты, а мясо нечистых животных, поступающее в тело человека, оскверняет его, и он лишается своей чистоты. А ведь человек сотворен ради того, чтобы быть чистым, а не оскверняться, и душа, данная ему, - чиста, и не пристало осквернять ее нечистой пищей. Ноах и сын его Шем (и все их праведные потомки) избрали себе в удел чистоту и никогда не питались ничем, кроме чистых животных и птиц, отдалившиеся от чистоты, осквернялись всеми видами нечистоты, и она навсегда осталась в их теле.
Тот факт, что одни животные поднялись на жертвенник, а другие нет, говорит о том, что первые так же, как они оказались пригодными для жертвенника, пригодны и для пищи человека, а другие - так же, как оказались негодными для жертвенника, негодны и человеку в пищу. Ноах - отец всех, кто после него придет в мир, и все человечество - потомство Ноаха. Здесь ряд интересных проговорок содержится: 1. после потопа земля перестала отдавать адамовским былую энергию, качество растительного питание ухудшилось; 2. Ной получил разрешение на смену питания свыше; 3. содержатся некие намеки на искусственное внеземное происхождение потопа, очень похоже на перекачкую водных ресурсов с другой планеты.
Тогда вопрос о скотоводе Авеле возникает. Зачем он гонял скотов? Только ли ради молока и для того, чтобы поджечь одного быка в пользу щекотания ноздрей элокимов, подписав себе тем самым смертный приговор?
В гл.9 дается императив по системе питания. Со времен Ноя для бней-Ноах будет так:
Бытие, 9-3,4: Все движущееся, что живет, будет вам в пищу: как зелень травную даю вам все.
Только плоти с душею ее, с кровью ее не ешьте.
Этот стих полностью разрушает данные ранее зачатки кашрута: нет разделения на чистокровных и нечистокровных животных. Есть можно все. Гады тоже относятся к движущимся. Гадов есть можно. В жареном виде животные уравнены в правах. Тогда зачем было разрушать мозг Ною с семью парами чистокровных животных и двумя парами нечистокровных животных на ковчеге?
Дается запрет на вампиризм. Не столько потому, наверное, что свежая кровь влияет на синтез гемоглобина, сколько потому, что с ней передается нежелательная энергоинформация. Гормональный взрыв опять-таки. Адреналин зашкаливает. При скачущем адреналине никакая аналитическая мыслительная деятельность невозможна и как следствие - убийства и изнасилования. Что и было у донойских, когда они самовольно переходили с растительного питания на животное. Хотя изначально были заточены на растительное питание.Если понаблюдать за современными маньяками, то большинство из них - Чикатило, Фишер и др. баловались свежачком, который превращал их из бней-ноах в бней-адам, т.е. в допотопных подсознательных убийц. А почему вдруг этот запрет на свеженькую кровушку появляется? Почему надо было именно запрещать? Выходит, баловались донойские? А хлебнут, так и идет потом сплошное смертоубийство и маньячество. Каннибализм и вампиризм сидит в генах еще от донойской генерации, от Адама идет.
Ариец Ной строит жертвенник по иудейском образцу и полностью сжигает чистокровных животных, щекоча ноздри элокимов. Те кайфуют. Разновидность этого иудейского жертвоприношения называется ола. Ясное дело, что инфорамация к Ною пришла через святого духа. Ола кстати на греческий язык переводится холокост. т. е. Ной сделал бедным барашкам холокост по наущению святого духа. До этого в 4 гл. был другой вид жертвоприношения. То, что сделали Каин и Авель в оригинале звучит как
מִנחָה נ'
минха ж.р.
1. приношение, дар 2. жертва (уст.) 3. дневная молитва
Идет упорная подводка к иудаизму и кашруту. Талмудисты считают, что уже Адам принес в жертву быка. Затем Каин и Авель делают минху, здесь все три семы надо учитывать: дар, жертва, дневная молитва. Скорее всего, это была преднойская репетиция, еще без жертвенника. Но уже Ной делает канонический иудейский холокост барашкам - ола. Жертвоприношение на иврите - корбан, на арабском - курбан. Современные жители российских мегаполисов уже успели ознакомиться с подобными жертвоприношениями на курбан-байрам. Это жертвоприношение, которое съедается. На иврите - зевах. Но Ной сделал барашкам именно ола - всесожжение, холокост. По сложной иудейской схеме - со строительством жертвенника, стоком крови, разделкой тушки.
В то же время этот несчастный арийский парень не был иудеем. Всю инфу ему вдули через уши методом руах кадош - через святого духа. Следователи иногда допрашивают убийц: зачем ты это сделал? А те: мне голос был, я на волне сидел, это не я сделал, в меня вселился кто-то другой. Следак пишет в протоколе: отправить на психиатрическую экспертизу. Осторожнее надо быть с голосами: убей старуху-процентщицу, убей старуху-процентщицу. Обернешься, а там даже инверсионного следа нет. Ветер.