Продолжение.
Начало
Хорошо, слепили элокимы Адама-краснокровного из глины (адома - красная глина, дам - кровь, адом - красный; глина - намек на составляющие микроэлементы голема). Дальше - Бытие, 2-18: И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Понимать надо так, что элокимы запланировали произведение второй половинки Адама по типу парность-непарность, но сначала без гендерной составляющей, как мягкую игрушку, чтобы не скучно Адаму было.
Получилась парность.
Парность тесно связана с оплодотворением и размножением еще с низших. Зигота - диплоидная клетка, образующаяся в результате оплодотворения, от греческого слова спаренный. Зуг - на иврите пара, чета, муж и жена, самец и самка и внимание: объект, состоящий из двух частей. В оригинале - помощника, соответственного ему - эзер кенегдо - помощника парного со знаком минус. Создадим, мол, маркированный член оппозиции внутри гиперонима «человек»: мужчина-женщина. Человек по биологической идее - сплошная парность, те органы, которые не имеют пары, сами состоят из двух частей. Да и все живые существа в принципе. Абсолютная парность - близнецы - это генетический сбой. Как запаска. Один из двух должен выжить. Сейчас при лечении женского бесплодия рождаются многочисленные близнецы, это как вторжение в сферу Божественного, искусственно вызванный генетический сбой. А он требует позднее выбраковку материала.
Пока же размножение шло методом почкования, или големизации.
Бытие,2-21,22: И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
Только в оригинале не крепкий сон, а анестезия, в современном иврите - наркоз тем же словом обозначается. Дальше как операция проходила. Про ребро чушь, как и предполагалось. Сказки для бабушек.
цела ж.р. [мн.ч. цлаот, цалъот-]
1. ребро 2. бок 3.ребро (треугольника и т.п.) 4. сторона, стена (в здании, предмете и т.п.)
צלָעוֹת
цлаот
Никакого ребра не было, а было два бока. Напоминает миф о двуликом Янусе. Ну, и двухголовый орел, сиамские близнецы туда же до кучи. Адам состоял из двух половинок. Вторая бочина - отражение, супротивность если дословно. Во время операции Адам был просто разделен на две половинки. Про ребро - позднее придуманный сказочный миф для бабушек. Про наркоз довольно любопытно. Крепкий сон - перевели для гоев. Древние египтяне владели средствами анестезии, если делали трепанации черепа и другие операции.
Элокимы разделили зиготу на бен-зуг и бат-зуг - супруга и супругу. После разделения - закрыли то место плотию. В оригинале использовали басар тахтуна - конкретно нижнее мясо. Плоть - это искусственное слово, переводчик выдумал. Плоть от плоти есть выражение, но его понимание невозможно без внутреннего смысла. Мясо от мяса. Везде - мясо. Но нижнее - тахтуна? Вопрос...
Первоначально получилась не женщина, а эзер кенегдо - в мужском роде, помощник-отражение, супротивность.
Мясо, которым прикрыли. Есть второй смысл: басар - возвещать. Что-то здесь есть гендерное. Возвещать - можно понимать и как сигнализирует. О чем может сигнализировать мясо? О гендерном разделении, скорее всего. Мясо, которым прикрыли место разреза, было гормональным, от него пошло половое разделение.
В следующей главе есть любопытный стих: Бытие, 3, 21: И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их.
Весельчак был этот синодальный переводчик. Бабушки должны понимать так, что элокимы пошили для адамов из шкур трусы. Хотя и в этом тоже есть сермяжная правда, потому что у бедненьких не было пальчиков. Не очень-то такими культяпками со шкурами пооперируешь. Пальчики пошли только от Ноя. Донойская генерация была забракована: во время потопа утонула. Выбраковка генерации - это тоже тема. Она поднимается во время эпидемий, пандемий и производства генетического оружия. Шире - ОМП, оружия массового поражения. Но ОМП - это такая телевизионная банальность. По вопросам применения при попадании в руки бней-Адам отсылка идет к Достоевскому: «тварь ли я дрожащая или право имею». А с вопросами целей сложнее: выбираются национально замкнутые генофонды, имеющие защиту от внешнего управления, японцы там какие-нибудь, чтоб конкретно бабахнуть, а не поймут, так повторить с геологическим оружием по ядерной электростанции. Происходит по ветхозаветной матрице с содомитами. У них был сбой с «голубым» геном, надо было их зачистить.
Эпидемиями можно управлять. Управление - это определение цели. Нижние понимают так, что чуму, холеру насылает Бог, это как наказание Божье. Правильно понимают. В русле пропаганды. Пропаганда нацелена на создание массового состояния оцепенения, типа: свиной грипп - наказание божье, завернитесь в белую простыню и ползите в сторону кладбища. Поэтому перевести надо корректно - наказание от элокимов, которые пришли к выводу, что генерация по тем или иным причинам должна быть забракована: содомиты они, надо наслать на них чуму. Или как сейчас - излишняя биомасса. Наступает момент, когда единицы выходят из состояния оцепенения и изобретают противодействие, защиту, антивирус. Чьих будут единицы - из бней-Адам, даже правильнее - из бней-Ноах, или из бней-элоким,- это второй вопрос. И то, и то было в истории. Следует новый спиралевидный этап в развитии человечества.
Генерация от Адама была элокимами забракована. Так что мы на самом деле не сыны Адама - бней-Адам, а сыны Ноя - бней-Ноах.
Одежды кожаные или трусы из шкур от элокимов в оригинале - кутнот ор - дословно - хлопковая кожа. Кутнот - это котон, хлопок, история же рядом с Египтом - родиной хлопка, но имеется в виду именно волокно, что-то похожее по типу на хлопковое волокно. Ор - кожа, именно человеческая кожа. Речь идет об эпидермисе:
(от греч. ἐπί - на, при + δέρμα - кожа) - наружный слой кожи животных и человека. Является многослойным производным эпителия. В толстой коже (не покрытой волосами) он включает в себя пять слоёв[1], располагающихся над дермой и осуществляющих преимущественно барьерную функцию. В тонкой коже (покрытой волосами) отсутствует блестящий и резко истончается зернистый слой. Пять слоев: базальный, шиповатый, зернистый, блестящий, роговой.
У души по кабале тоже пять уровней: нефеш, руах, нешама, хая, ехида. В двух словах. Нефеш - самый нижний уровень, который "отвечает" за системы жизнеобеспечения организма. Центром этого уровня души в нашем теле является печень. В некоторых тюркских языках печень и душа обозначаются одним словом джигар. Раньше думал, что у них душа сосредоточена в печени. Теперь пришло понимание.
Руах управляет эмоциональной сферой человека. На этом уровне души пробуждаются желания, страсти; здесь происходит выбор между добром и злом. Сердце - жилище руаха. У русских - душа болит - показывают на сердце. Руах в иврите - ветер (!!!), душа, дух, руах а-кодеш - Святой Дух, руах элоким - дух Божий, но можно понимать и как ветер элокимов, то, что вдули элокимы в мясо.
Нешама - это уже интеллектуальный уровень. На этом уровне человек "создает" себя: борется с соблазнами, подчиняет себя выбранным целям. Мозг - адрес нешамы в теле. Нешима - сочетание вдохов и выдохов. Если палеолингвистически порассуждать, то в иврите душа и дыхание взаимосвязаны. Интересно, в Израиле как считают биологическую смерть человека - с прекращением дыхания? В СССР биологическую смерть человека отсчитывали от момента смерти мозга. Резонно. Умирал орган средоточения нешамы.
Нефеш, руах и нешаму часто объединяют под одним названием: нешама. Три этих уровня представляют собой как бы единый блок. Нефеш руководит нашим телом, подчинен руаху, работа органов зависит от общего эмоционального фона. Руах подчинен нешаме, разум должен подчинять эмоции. Объединение нефеша, руаха и нешамы внутри тела придают человеку внутренний свет. Свет и кожа в иврите палеолингвистически связаны. Здесь же - блестящий слой эпидермиса. Катафот. Светоотражающая функция кожи. Вот такие кожаные одежды дали элокимы Адаму и его ампутированному двойнику. Они приобрели оболочку. По типу того как мозг находится в оболочке черепа, а без него представляет собой просто жижу. И тогда приходит объяснение некоторых выражений: яца меоро - из кожи вон лез. А это вообще шикарное: hаяhафох куши оро? - горбатого могила исправит (букв. "Разве изменит негр цвет своей кожи?") Молодчики! Это для тех, кто хочет понять происхождение негров. Когда элокимы затянули Адама и помощника в кожу, никаких негров не было. Также замечаем здесь внутренние семы «свет» и «цвет» в семантике слова «кожа». Негры - это, скорее всего, более поздние результаты генетических опытов уже египетских жрецов, получивших тайные знания по выведению рабов. Советский профессор
Илья Иванович Иванов (1870-1932) подхватил эту идею, сформулировав ее как выведение суперпролетария и суперсолдата, сумел заразить ею большевиков, и они даже выделили ему валюту от конфискаций церковного имущества на проведение опытов по скрещиванию шимпанзе и орангутангов с коммунистками и комсомолками. Результаты опытов засекретили, профессора сослали в Алма-Ату, но в Сухуми остался обезьянний питомник. М.Булгаков постебался немного над этим в «Собачьем сердце». У многих коммунистов после этих опытов навсегда возникло стойкое отвращение к генетике как к продажной девке империализма.
Два высших уровня души - это хая и ехида. Хая - живчик, человек излучает свет энергии. Ехида - личность, человек излучает неповторимый цвет астрального тела.
Одновременна внутренняя семантика присутсвует: ор-ур - пробудись, восстань. т.е. тварь, получив от элокимов эти кожаные одежды из эпидермиса, света, цвета, должна пробудиться.
После операции разделения Адама во второй главе Бытия неожиданно и без объяснений помощник становится женой. Парность-то парность, но это уже привативная оппозиция - муж-жена; жена - маркированный член оппозиции. Бытие, 2-22,23: И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот это кость от костей моих и плоть от плоти моих; она будет называться женою; ибо взята от мужа.
Натяжка здесь небольшая. Но это простительно, человек еще не отошел от наркоза. Он увидел, что его разделили на две половины, разделили как хирурги делят сиамских близнецов. Но он моментально поработил вторую половину и назвал ее женой, но гендерного разделения пока нет. Временно вводится термин нагота: оба были наги. Эйром - нагой. Поверхностный-то смысл понятен. Только эйром - это еще нагромождение, сваливание в кучу. Или оба были двуполые, или половые признаки были неявно выражены.
История развивается в третьей главе Бытия. Подползает змей хитрый, он же лукавый. А в оригинале то же слово эйром. Змей одновременно хитрый, лукавый, нагой как Адам. Плюс еще странная семантика - сваливание в кучу. Может быть, и хаотичный. А тогда уже противопоставление: хаос змея и систематизация от элокимов. Змей - нахаш. Но это одновременно и гадание, заклинание. Что же это приползло? Заклинание на гендерное разделение нагих, у которых половые признаки свалены в одну кучу. Змей-искуситель - нахаш hакадмони, в этом слове есть внутри еще слова: кадима - вперед, продвижение, развитие; и кадмий - как микроэлемент, участвующий в обмене веществ. Одновременно змей-нахаш находится внутри слова медь-нехошет, а это важный биогенный химический элемент. Хитрый, лукавый, нагой как Адам и хаотичный медно-кадмиевый змей-жребий-выбор, искушающий гаданием, подвигает этих двоих на продвижение вперед в развитии и гендерное разделение.