Феврония-русальница

Jul 08, 2012 04:32

Сегодня празднуется день семьи, любви и верности. Новый праздник отмечается с 2008 г., инициаторшей его появления считается супруга бывшего президента Светлана Медведева (ур. Линник), перешедшая в православие из иудаизма. Народно-православный праздник - день святых Петра и Февронии, православных покровителей семьи и брака,- это русский ответ на католическое празднование дня святого Валентина и импорт гей-парадов и прочей шелухи, разрушающей устоявшийся институт семьи.

Институт брака претерпевал изменения в веках. В Х в. креститель Руси князь Владимир, сын еврейки-ключницы Малки (Малики), был отъявленным полигамом и сексуальным басмачом, состоял в нескольких языческих и христианских браках и имел сотни наложниц в Киеве и Берестове. В ХIII в. прообраз Петра - муромский князь с отнюдь не языческим именем Давид имел уже одну жену (утвердилась моногамия), простолюдинку Февронию, вылечившую его от проказы, которой он заразился в борьбе с рептилиями. «Повесть о Петре и Февронии» ХYI в. - замечательное рептилофобное произведение. Давидко, земляк Илюхи-муромца, с помощью агрикова меча убивает местного муромского летающего змия, совращавшего его невестку, т. е. жену брата Павла (он же Савл, он же Шауль). Имя невестки в веках утрачено, но автор повести путается и называет ее снохой, т. е. сразу же возникают подозрения, что Павел-то мог быть и сыном самого Давидки, а сноха - это во все века сосуд похоти, смущающий доблестных лыцарей.

Как известно, "в заповедных и дремучих страшных муромских лясах" испокон веков водились крылатые рептилии, ныне трансформировавшиеся в чуды-юды под именем дроны. Убить такую тварь, домогающуюся снохи или невестки было делом чести для любого местного Давидки, а то и самого Ильи-муромца. Но это дело никак не клеилось без агрикова меча. Агриков меч - это древний славяно-арийский меч-кладенец, украденный сыном иудейского царя Ирода Агриком. Где же находит агриков меч славный Петр-муромец, в иночестве Давид? Ясное дело, что в алтарной стене женского монастыря Воздвижения честного и животворящего креста. Остальное - дело техники. Порубать рептилию на колбасу - старинная русская забава. Но вот бида - после подвига муромского Давидки агриков меч бесследно испаряется на окских просторах, что до сих пор смущает умы нацистов. Как не врут очевидцы, в первый же год Отечественной войны по инициативе Аненербе в Рязанскую область был высажен десант немецких парашютистов для поисков легендарной молнии Перуна, украденной в свое время коварными иродами, чудесно обретенной Давидом и утерянной после избиения похотливой рептилии. Знал бы этот эсэсовский спецназ, что ему придется столкнуться со славными ребятами из нашего НКВД. Ну, и их всех, конечно же, почикали. А меч-кладенец и ныне там.

Славянство же продолжало молиться в веках на чадолюбие своих женщин в условиях наступившей моногамии. Как известно, русские женщины славятся отзывчивостью, и это качество не давало терзаемому со всех сторон гадами этносу испариться в Лете. Когда шапками закидаем, когда трупами завалим.

Какие-то сто лет назад, когда о коварных социалистках Кларе Цеткин и Розе Люксембург с их искушающими незрелые умы идеями о равенстве полов, еще никто и нюхом не нюхивал, русская семья была по преимуществу многодетной.

Да что далеко ходить? Читаю сейчас сказ самарско-самаркандского сказителя Степана Данилина о событиях конца ХIХ в., вот где крестьянская самарская семья была:

Заметные мы были люди на селе.
Сорок шесть душ считалося в семье.

В больших двух избах все мы жили,
Обедать же в одну ходили.

Там два стола все время находились.
За один все мужики с ребятами садились.

Другой же бабы и девчата занимали,
А пищу всем одну и ту же подавали.

В одну большую чашку для стола щи или суп нальют,
Случиться мясо или рыба - их отдельно подают.

Когда резак в кусочки на столе накрошит
И в ту же чашку общую положит,

Тут все креститься начинают,
Затем размеренно, без торопливости, хлебают.

Особо чинно за столом всегда сидят
И меж собою ничего не говорят.

Когда дойдет до мяса, тогда старший сигнал дает:
В край чашки ложкой он три раза бьет.

Сигнала этого смотри не прозевай,
Останешься без мяса - на себя пеняй.

За каждой переменой блюда истово крестились,
Не говоря о том, что до стола и после Богу все молились.

Такую семью ежедневно нужно было накормить,
Ей разной пищи ведер девять требовалось сварить.

Ведь едоков около полсотни было
И свыше трех пудов лишь хлеба за день выходило.

На семью две стряпухи пищу, хлеб приготовляли
На это снохи очередь поденную держали,-

Они в большой русской печке пекли все, жарили, варили,
В четыре ведра чугуны катками к жару становили.

Свекровьи им продукты выдавали
И, уж конечно, за работой зорко наблюдали.

А вот дед делит патриархальный родовой крестьянский клан (сейчас бы сказали - семейное фермерское хозяйство) на семьи-ячейки:

Как я сказал, у деда в 46-ть душ потомства разродилось
И соответственно семье - имущество скопилось.

Я семи лет мальчиком тогда был,
Когда наш дед делить семью на три семьи решил.

Картину дележа вам стоит описать,-
Таких событий не придется вам видать.

Однажды по уборке всего хлеба, осенью,
Дед поздно вечером собрал всю полностью семью.

Изба полна, большие на коленях все стояли
И слезно плакали - от деда что-то ожидали,

А дед в углу перед иконами стоял
И медный крест большой в руках держал.

Он что-то говорил, но слов значенья я тогда не понимал,
А глядя на больших, подолом слезы утирал.

Троих сынов к себе к иконам дед позвал
И старшему тот крест, что был в руках подал.

Затем второму дед такой же крест с божницы снял
Поговорил и тоже в руки передал.

Потом и мой отец свой крест у деда получил.
Так дед сынов на жизнь отдельную благословил.

Отец и дядя по своим домам нас ночью повели
И сами перед семьями с крестом в руках до дома шли.

Когда мы две семьи с собранья выходили,
Был плачь такой, как будто деда хоронили.

Имущество делили под руководством деда и надзором
И ничего, как было у других, не вызывало споров.

Сначала лошадей с полей домой пригнали:
По двадцати голов на брата разогнали, -

Дед три жребия в шапку положил
И каждый лошадей по жребью получил.

Затем коров молочных разделили по шесть голов
И на два плуга каждому по десяти пар быков.

Инвентаря: саней, телег, рыдванов и колес
По количеству скотины каждому нашлось.

Амбаров, для хранения хлеба, по два разделили,
Пшеницы по четыре тысячи пудов на семью получили.

Когда мы все вместе жили,
Одних овец по триста штук водили.

По осени самцов, баранов вырезали,
В котле, на сорок ведер, сало вытопляли.

Котел большой тот не разделили,
Кому придется, в нем для браги сусло с хмелем кипятили.

Так все имущество без спора разделили,
Впоследствии между собой все очень дружно жили.

Дед после дележа еще пять лет прожил
И так же в семьях сам за порядками следил.

"Это у крестьян,- скажут критики,- а в дворянско-интеллигентные семьи уже проникла нациофобная бацилла малодетности."

Но, к примеру, интересуюсь Турксельхозвыставкой-1909, а там сразу среди членов оргкомитета обратил внимание, что многодетные семьи военно-дворянской интеллигенции не были исключением. Вот семья генерала Н.М.Козловского: двое сыновей и семь дочерей.





А вот семья подполковника В.Н.Дунина-Барковского, пятеро детей, еще двое детей умерли во младенчестве.



Неожиданный ракурс итогов расширения империи в царствование Александра II: православная моногамия вошла в культурно-диагностический контакт с туркестанской мусульманской полигамией. Если кто помнит фильм «Белое солнце пустыни», это отобразилось в когнитивном диссонансе, свалившемся по воле событий на головы Сухова и Гюльчатай. Гюльчатай не вкурила: как это? - одна жена стирает, за детьми смотрит, готовит. А Сухов не понимает, как Абдула рулил гаремом, это покруче уровня менеджера среднего звена будет. Секс и любовь отдельно, а семейно-гаремный менеджмент - во главе. Сценаристы благоразумно обошли стороной тему детей Абдулы и его семи жен. Да и сердце бедного Саида не выдержало бы таких аццких сцен.

В 1924 г., когда раскроили Туркестан на прообразы этнократических территорий и в административном порядке отменили полигамию, население, например, Узбекской ССР колебалось на уровне 4,5 млн. чел. В 2011 г. в суверенном Узбекистане уже числилось 28,6 млн. чел. За 87 лет рост численности населения более чем в шесть раз. Наверное, абсолютный мировой рекорд, достойный книги рекордов Гинесса. Китайцы могут нервно курить бамбук в сторонке. На момент проведения Турксельхозвыставки-1909 во всей империи проживало менее 150 млн. чел. Подобный узбекскому темп роста численности населения позволил бы России не бояться Китая в 2012 г. И здесь даже не геноцид и войны сыграли свою гнилую роль, а разрушение института брака. Поведенческие стереотипы, осеняемые именами Клары Цеткин и Розы Люксембург, - не надо плодить нищету, долой спиногрызов, свободу женщине-работнице,- дали свои ядовитый плоды. Когда-то детоубийство было невероятным грехом. Теперь все чаще и чаще покушаются: мать выбросила своих детей с балкона как ненужные вещи.

И теперь уже вопрос стоит о выживаемости этноса. Этноцид - штука управляемая. Тихо-тихо расставляешь в кремлевской лаборатории флажочки тарифов на карте семейного бюджета, и кривая рождаемости ползет вниз. Беременная женщина живет в шалаше
А где ей жить? Схемы придуманы коварные. Умрет от морозов. Квартиры ведь не для беременных, их раздадут омоновцам, которые лупасят недовольных. Ребенка продадут на органы в штаты. Из Афгана в Россию героин - одна калькуляция пошла. Из России - детей на запчасти,- это даже выгоднее героина.

Другая схема - этнозамещение. Заменить коренной этнос пришлыми. Давняя разработка еще британских спецслужб. Где экономическими методами задушить, а где и на ножи взять. Кондопога, Сагра, Демьяново,- далее везде. Даже протоиереи взволновались темой:

Каковы, на ваш взгляд, первопричины таких конфликтов, которые все чаще стали вспыхивать то там, то здесь в российских регионах?

- Первопричина - малодетность русских семей. Ребята с Кавказа - это «наше будущее». Плюс из Средней Азии. Мы вымрем, как мамонты, а они населят эти земли. И они уже потихоньку начинают осваивать их. Земли-то пустые, а население пьяное. А они молодые, здоровые, спортивные, активные. Это называется «естественный отбор».


Но здесь надо бы ответить: и разрушение института семьи в том числе. А так вообще - агриков меч надо искать. Не справляемся с внешними и внутренними врагами.

Одна отрада: увидал во френдленте забавную фотку с детками.



Отсюда: http://sofia-paskal.livejournal.com/57681

Своего рода, дачная коммуна. Сразу и не заметил, что босиком,- оздоровляются. И платья, оказывается, им вяжет одна из мамаш. Опыт разделения труда в больших патриархальных семьях. Семья-коммуна - это, конечно, было бы лучшей альтернативой исчезновению с географической карты.

Феврония-русальница

Previous post Next post
Up