Прибегает как-то раз в канун Нового года Наташечк Тимакова к барону Будбергу для исполнения супружеского долга и орет:
- Господин барон, господин барон, лунтику надо речугу толкать для поздравления быдлоиванов с наступающим многонациональным годом кролика, а у меня рыба, то бишь - заготовка, не готова. Неотложна нужна Ваша скорая сексуальная помощь.
Господин барон почесал пупок и молвил:
- Щаз мы этому лунтику засадим по самое не балуйся. Наташечк, это же очень просто: берешь речугу Брежнева или конституцию 1977 года, и ничего выдумывать не надо, власть-то не поменялась, она только видоизменилась. Там что было написано? «Советский народ - исторически сложившаяся общность». А ты напиши:
«сохраняют традиции нашего многонационального народа». Быдлоиваны - оне такие, им преемственность нужна, чтобы у них не было когнитивного диссонанса. Напишешь так сдуру: «сохраняют традиции нашего русского народа»,- так они ить поверят и за топоры возьмутся, еще, глядишь Манежку-то и подожгут. Варианты здесь тоже не годятся: "сохраняют традиции нашего еврейского малого народа",- тоже двусмысленность некая присутствует в этой фразе, от которой оне перевозбуждаются и начинают цокать: "ZOG, ZOG кругом, бен он не ладен". Тьфу, это из другой речи затесалось, т.е. я хотел сказать: "будь он не ладен".
- Господин барон, за что я Вас обожаю, это за то, что Вы такой умный. А что такое многонациональный народ?
- Наташечк, не заморачивайся, Новый год на носу, все уже пьяные под елкой валяются; быдлоиваны, оне такие. А кто вдумается, так Пушкина им процитируешь:
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.
Скажешь: Пушкин имел в виду «многонациональный наш народ». Но в этом месте сделаешь артикуляционную непонятку, чтобы быдлоиваны услышали: «не многонациональный, а многострадальный наш народ». И вперед с песнями: "бредите, урки, под нож хирурга, мы - демиурги, мы - демиурги". Ну, как креативчик? Гениально?
- Да, господин барон, а как же с этим Марксом поступать? Он же написал, что «нация - продукт капитализма». А Маркса никто еще не отменял официально. Какая же нация может быть у друга степей калмыка Кирсана Илюмжинова? Это же народность.
- Наташечк, не заморачивайся по пустякам. Пока мы у власти, Маркс нам не помеха.
- Слушаюсь, гсоподин многонациональный вы мой барон, я готова.
Так, можно сказать, закалялась баронесса мадам де Сталь.