Sep 16, 2009 12:40
из тока что подписанного премьером техрегламента о безопасности колесных транспортных средств (зачотное название автомобиля, кстати)
1.3.19.4.3. Для дополнительного сигнала торможения горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности, должна находиться максимум на 150 мм ниже горизонтальной плоскости, касательной к нижнему краю внешней поверхности или покрытия заднего стекла, или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности. При этом горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности дополнительного сигнала торможения, должна проходить выше горизонтальной плоскости, касательной к верхнему краю видимой поверхности сигналов торможения.
и немного терминов.
полная путаница случилась с "огнями". то огонь расшифровывается как огонь, а затем дается его определение, то огонь - это источник света.
"задний противотуманный огонь" - огонь, предназначенный для улучшения видимости транспортного средства сзади в густом тумане
"противотуманная фара" - огонь, предназначенный для улучшения освещенности дороги спереди транспортного средства в условиях тумана, снегопада, ливня или пылевой бури
"указатель поворота" - огонь, предназначенный для сигнализации другим участникам дорожного движения о намерении водителя изменить направление движения
"огонь" - устройство для освещения дороги или подачи светового сигнала другим участникам дорожного движения...
"контурные огни" - источники света, монтируемые на возможно большей высоте у крайних по ширине транспортного средства точек и предназначенные для указания его габаритной ширины
замечательное определение органа управления
"орган управления" - конструктивный элемент транспортного средства, на который воздействует водитель для изменения функционирования транспортного средства или его частей
русский язык