Я-я!

Jul 23, 2013 14:15

О поколении «Я Я Я» (оно же поколение гаджетов, оно же поколение Y) в последнее время много говорят и пишут, но среди научных исследований и аналитических текстов находится и много лишнего. На lookatme разобрали 5 самых популярных мифов.

Миф 1
Поколение Y очень лениво



Многие считают, что новое поколение способно только на весёлую, лёгкую и захватывающую работу. На самом деле важно для этих людей совсем другое. Человек Поколения Y хочет понимать, какой вклад он вносит в общую картину мира и какая польза от его работы. Если работодатель выделит несколько минут, чтобы объяснить ему, что цели намного важнее, чем кажутся, он сможет замотивировать молодого сотрудника.

При этом поколение Y всё время думает, как работать быстрее и лучше своих коллег и конкурентов. Оно не знает шаблонов «так надо делать это правильно» и «это неправильно». Поэтому находит наиболее быстрые и продуктивные пути решения проблемы. Руководители же должны научиться прислушиваться и выделять время, чтобы слушать этих людей. Менеджерам стоит выяснить потребности каждого человека и мотивировать его, исходя из тех полезных знаний и навыков, которые он хочет получить.

Миф 2
Поколение Y не хочет ждать, а хочет много денег



Молодое поколение и правда выросло и продолжает расти в среде, где всё происходит очень быстро. Такой стиль жизни закладывает ожидания на скорое развитие событий. Эти люди не ходят по магазинам, чтобы сравнивать вещи, не тратят уйму времени на поиск ответа - ведь всё можно найти в интернете. Но важное замечание к этому мифу заключается в том, что люди Поколения Y не болеют деньгами. Достаточно получить быструю реакцию на сделанную работу, чтобы быть мотивированным на следующий шаг. Речь не идёт о постоянном повышении зарплаты - Поколению Y важно быть включённым в процесс. Кроме того, многие из этих людей выросли в успешных семьях и лет до тридцати могут жить на деньги родителей.

Миф 3
Поколение Y уходит с работы через год, а то и меньше

Многие работодатели думают - нет смысла вкладываться в молодых, обучать их, чтобы потом потерять. 74% представителей Поколения Y заявляет, что после окончания Университета главное - получить релевантный опыт. Если работа нравится и предоставляет возможности для саморазвития, ничего не заставляет двадцатилетних покидать своё место.

Наоборот - из-за того, что денежная мотивация ниже, чем у предыдущих поколений, они сильнее привязаны к конкретной компании.

Миф 4
Поколение Y эгоцентрично

О нарциссизме молодых людей уже даже книги написаны. Действительно, какие-то двадцатилетние были воспитаны их родителями в ключе собственного превосходства. Но большинство - вовсе нет. В исследовании Solution 21,79% респодентов отметили, что хотят работать в компании, которая принесёт пользу обществу.

Гляньте хотя бы на движение волонтеров. Количество волонтёров с каждым годом только увеличивается. Глядя на ценности поколения, бренды и компании тоже стали обращаться к концепции «улучшения жизни» и рассказывать о пользе, которую они приносят обществу. Миссия нового поколения - не просто зарабатывать деньги, а вносить вклад в позитивное развитие всего мира.

Миф 5
Поколение Y не умеет думать

Некоторые считают, что с каждым годом молодые люди всё реже обращаются к книгам - ведь у них есть Facebook и сериалы. На самом деле, интернет просто сделал знания доступнее, а возможности - шире. Молодые люди не только читают книги, к которым обращалось старшее поколение, но и погружаются в самые разные области жизни: фильмы, музыку, активный отдых. Понимание действительности в различных проявлениях - то, чему стоит поучиться у этого поколения.

восприятие мира, мифы, молодежь, мода, будущее, время, гаджеты

Previous post Next post
Up