За выходные я написала четыре чудесных смешных искрометных поста. Один про подруг, второй про то, какая у меня красавица мама, еще один про магию имен, и в заключение о том, как весна к нам пришла в феврале. Никто эти посты не увидит. Они красиво почили в бозе, потому как существовали только в моей голове. Как только я садилась за ноут, я не могла выдавить из себя ни одного печатного слова. Я страдала, лежала головой на буковках и одухотворенно пялилась в окно, но тщетно. Писательский блок упал на меня, тяжелый, как баллон с ацетиленом, как расплата (хотя не претендовала вобще ни разу и всегда предупреждала, не писатель я, чукча - читатель)! Но сегодня, сегодня я бежала скорей на работу, чтоб сесть и принести радость всем, ибо вчера сходила я на концерт любименького душки Бон Джови, и готова коротенько (ибо я ж на работе жеж) об этом рассказать!
Последний раз в этом зале я была на концерте Тэйлор Сфивт. Она переоделась 17 раз, летaла под потолком на тросах и ехала на единороге по лунной дорожке над залом. Пела? Нет, не помню.
Вчера люди пели. 54-летний Бонджови и его команда пенсионного возраста пели 2.5 часа без перерыва. Они лабали на гитарах (мальчугашка какой-то прибегал из-под пола и подавал им всем разные гитары каждый раз, я даже нервничала - все думала, а вдруг перепутает?!). Джон был одет в черные джинсы фирмы Левайс и черные же кроссовки фирмы Найк. Никаких тебе дольче и габаны, кожаная куртка, черная майка-алкоголичка, хардкор, секс, драгс, рок энд ролл и фаршированная риба. Какой же он няша. Ведь старенький уже, и небось силы не те, и зубы небось все сделаны умелым дантистом. Но когда он притоптывая и прихлопывая, зазывно улыбнулся и вдруг заголосил "shot through the heart, and you are TO BLAME!", на второй же песне (видео песни прилагается внизу) - нас всех подхватило и мы уже не сели на стулья больше, я орала так, что взволновалась за участь моста у меня во рту (у меня-то не такой умелый дантист, как у Бонджови, могло бы получится неловко, если б мост полетел в сторону сцены при громком оре).
Танцевать у меня получалось не очень, поэтому сгибала ноги в коленях и резко привскакивала на месте, при этом махая руками как бешеная (впрочем все так делали). Невозможность танцевать обьяснялась просто - концерт проходил в спортивной арене, домe нашей хоккейной команды. А люди, как известно, свиньи во время хоккея любят выпить. Пивa, мешаных напитков. А когда ты начинаешь орать при приближении шайбы к воротам и вскакивать, то пиво и мешаные напитки имеют тенденцию разливаться на пол. Итог - во время концерта я приклеивалась к полу почти что намертво, и переступать ногами не имела возможности, а потому дергалась вверх-вниз как эпилептик и виляла филейной частью. Кстати, выяснила опытным путём: орать получается громче и легче, если поднять вверх руки и присесть, а потом резко выпрямиться. Берите, может кому пригодится в жизни.
Также осознала, что средний возраст 20 тысяч человек, пришедших на концерт, превышал мой возраст примерно на 5 лет. Что радует.
А вообще было здорово. Они спели все хиты старые, они прыгали и дрыгали ногами, махали гитарами и волосами, они были молодцы. И хотя Бонджови уже не торт, но! Где-то в середине меломанского разгула Бонджови снял с себя кожаный куртешник и остался в безрукавке такой. А я, надо сказать, очень неравнодушна к красивым мужским рукам и накачанным гладким плечам. И оказалось, что у масенького ростом и старенького Бонджови как раз такие плечи. И тут он стал петь балладу такую, как он пришел в отель, немного пьян после концерта, и так это устало стянул одежду, а там ты сидишь ждешь. Я то есть, это он мне пел, только мне. И тут со мной приключилась странность, как с Берлиозом (в Мастерe и Маргаритe). У Берлиоза знойный воздух сгустился, и соткался из этого воздуха прозрачный гражданин престранного вида. А у меня некая другая галлюцинация приключилась (слабонервных и моего папу дальше прошу не читать):
Привиделось мне, что Бонджови сидит в ванне, старинной, бронзовой. И он сидит в пене, рука так устало свисает, голова на краю ванны, глаза закрыты. И я подхожу к нему такая вся, и вкладываю в руку бутылку пива, и сажусь на край ванны. А он глаза открывает, меня за руку берет, улыбается и вдруг в ванну к себе дергает. И мы хохочем заливисто, а что дальше было я не знаю, потому как муж вдруг нагло вторгся в мою галюцинацию и спросил все ли со мной в порядке. А то я застыла столбом посреди всеобщего ора, и не надо ли мне на воздух. Люблю его. И все же - что это было?!
Не поленилась, пошла и нашла картинку. Ну?! И кто посмеет бросить в меня камень?!
Ну и все. Билеты были хорошие, все видно было, все понравилось. Люблю на концерты ходить. Хотя вот подорожали билеты основательно. Помню, ходила в Чикаго на Gypsy Kings за 50 долларов. И на Тото Кутуньо в Нью Йорке за 75. А на Розенбаума вообще за 25. Были времена, да. Но это к делу не относится.
Сегодня слушаю песенки все, галлюцинаций больше нет. Хорошего понемножку. А жаль. А вот песенка любимая, про то, что любовь зла. Делюсь прекрасным.
Click to view