Тут, конечно, больше цирка и спорта, чем музыки, однако... )))
Click to view
Слышал и видел Измайлова неоднократно, и каждый раз приWHOевал :)
***
Ну, и на закуску - вапшчэ жэсть! "Midnight Steps" - c танцами и полным расколбасом. ))) Обратите внимание на инструмент...
Click to view
"Это не поп-музыка, потому как есть содержание..." Поспорю. Вот Стинг, к примеру. Есть содержание? А поп-музыка - как ни крути... А "Коррозия Металла" - наоборот, содержания никакого, а вроде как рок. ;) На голом содержании, брат, далеко не уедешь. Это только очень пожилые и мудрые евреи умеют - диланы-коэны-брассансы да мы с тобой... :D
"А вялое пение - в некотором роде фишка..." Вялое, неразборчивое пение - равно как и игра "через ноту", эмоционально невыразительная и небрежная - исполнительский брак и НЕУВАЖЕНИЕ К СЛУШАТЕЛЮ, ибо в ней-то как раз и теряется пресловутое "содержание" (если бы не было распечатки, я бы половину текстов просто не понял!). Это как Новиков рассказывал: Светка Высоцкая пела Никольского: "Я песню спел - она не прозвучала..." - и в этой строчке была в тыщу раз убедительнее автора, потому что пела НИКАК. (это при всей и моей, и Славкиной любви к этой очаровательной барышне. Да и к Сане, собственно.:))
"...когда человек играет, не чувствуя тембр..." А этим я просто возмущён! Это уже как-то Дениськой пахнет! (если будет желание - расскажу почти хрестоматийную историю по теме) Аранжировщик НЕ ИМЕЕТ ПРАВА писать партию (а уж тем более записывать), пока чётко не представляет себе, как именно она будет звучать. Личный опыт: из экспериментов типа "навертим по ходу" кроме, мягко говоря, ерунды и малохудожественной самодеятельности, ничего не выходит, и в 90% случаев мы или возвращаемся к исходному тембру инструмента или просто "киляем" отдельно взятую партию (а если еще и на фуфельном инструменте сыграно - сам понимаешь - даже не одно из двух ;)).
Кстати, "крутыми плагинами" там и не пахнет. По крайней мере, я их не услышал.
А пахнет там хорошими текстами (порой - условно хорошими), слегка прибитыми банальной мелодикой с претензией на небанальные гармонии (ну, на это автор имеет полное право! :)) и окончательно уничтоженными фальшивым и невыразительным исполнением, небрежными аранжировками, отвратительным балансом и панорамированием (звуковая модель "все играют из-под одеяла") и НЕЖЕЛАНИЕМ ДОНЕСТИ материал до слушателя. У меня нет ощущения, что это нужно было самому автору, в первую очередь. "Меня 10 лет просили записать сольник - вот я его записал..." Они просили - им надо - пускай сами и пишут!
Это, извините, не творчество. Это - отчет в канцелярию. В номинальную канцелярию, тупо в архив, номинальная отписка. И обе стороны знают, что читать ее никто никогда не будет. Обидно и неприятно.
А вот обложка - шедевр несомненный. Обложкой и буду любоваться.
Усё. Кончыл. )))
Reply
Leave a comment