Привет.
В рамках развития горе-маркетологов.
Хотите вы принимать или нет но кризис разворачивает паруса и надувает шизофрению в коммуникациях. Как в визуальных (об этом позже), так и в рекламных. Сегодня поговорим о социальных сетях.
Есть совершенно потрясающий на сегодня способ само-выражения и сэлфи-взеркало-снимания.
Вы знаете это называется Instagram. У меня такой прекрасный, там камень живет. Складываю всякие наблюдения, путешествия и, конечно, работу. Ну удобно, туда можно сложить сырое, с ошибками, и не парится, как нужно делать с портфолио. При том суть уже видно. Полезное действие зашкаливает.
Еще там круто смотреть на всякие шутки и конечно на тёлочек. Для этого все и заводят. Одним показать, другим посмотреть.
Но если ты супер-контора, а деньги за шапку сухарей купить щит 6×3 и повесить туда банер с Ариалом в ОБВОДКЕ платить не хочется в это Трудное Для Всех Время. Выход есть, и теперь мой безобидный инстаграмчик шлёт мне вот эти уведомления:
Так вот это - не SMM.