jlq

hoscon.ru провайдер, от которого надо бежать!

Apr 07, 2014 22:22

Впервые столкнулся с таким чудовищным отношением к клиентам в хостинговой сфере. И это при том, что хостинг у всех одинаковый, а заполучить лишнего клиента можно только благодаря хоршему сервису и технической поддержке. Но эти ребята думают иначе!

Процитирую переписку с тех. поддержкой, дабы не пересказывать своими словами:

Anton отправлено: 03.04.2014 18:01
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Сообщаем Вам, что в связи с общественной и политической ситуацией на Украине Нами было принято решение перевести все клиентские виртуальные машины на площадку нашего датацентра в Москве. Поэтому был подготовлен и установлен новый сервер, а также активирован для Вас новый VDS вместо вашего старого в украинском датацентре.
Данные для доступа к новому VDS:
....

Убедительная просьба не затягивать в переносом данных на новый VDS. Старый VDS будет доступен ещё примерно в течение 5 дней. Если не будете успевать именно перенести данные, то настоятельно рекомендуем сделать и сохранить у себя резервную копию всех важных данных.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

--
Anton
hoscon.ru

jone8880 отправлено: 07.04.2014 12:38
Добрый день.

Осуществите, пожалуйста, перенос своими силами и сообщите мне о завершени работ. Ведь проблема переезда вовсе не моя, а ваша, следовательно и решать её за счёт клиентов, как то не правильно!

pavel отправлено: 07.04.2014 12:42
Тех поддержка Добрый день,

к сожалению у вас не заказано администрирование, а VDS без администрирования мы не переносим.

--
pavel

jone8880 отправлено: 07.04.2014 13:35
Меня совершенно не интересует, зщаказано или нет. Переезд инициирован вами, а не мной. Очевидно, что и все накладные расходы вы берёте на себя!

jone8880 отправлено: 07.04.2014 14:37
Прошёл час...

pavel отправлено: 07.04.2014 14:52
Тех поддержка Сообщите кошелек, мы возвращаем вам деньги и удаляем VDS

--
pavel

jone8880 отправлено: 07.04.2014 16:29
Не боитесь отзывов по всему интернету с цитатой этого диалога?

Anton отправлено: 07.04.2014 16:47
Тех поддержка Здравствуйте,

То, что Вы планируете растиражировать по всему интернет - это ваше право.

Но хотели бы обратить Ваше внимание ещё раз на следующее:

1. У Вас сервер без администрирования. Поэтому перенос данных на новую машину позиционируется в данном случае как отдельная платная услуга.

2. У нас нет никакой информации о том, что у вас там работает (мы вам выдавали VDS в базовой конфигурации, установку и настройку нужных для вашей работы сервисов Вы проводили самостоятельно), поэтому и перенести мы не можем . Мы предоставляем услугу VDS и даем время на перенос.

3. Обращаем Ваше внимание, что VDS у вас без резервного копирования. А сервер отключат уже завтра. Поэтому мы и предупредили Вас заранее о переносе и резервном копировании данных.

--
Anton

jone8880 отправлено: 07.04.2014 16:50
Пожалуйста, объясните мне, я не пониаю, почему ваши инфраструктурные проблемы я должен решать за свой счёт?

jone8880 отправлено: 07.04.2014 16:51
"А сервер отключат уже завтра."

Вы что с ума сошли? Хотите чтобы дело пошло из интернетов в суд?

jone8880 отправлено: 07.04.2014 16:52
Я оплатил услугу на год и вы никакого права не имеете отключать мой сервер до истечения этого срока!

pavel отправлено: 07.04.2014 16:56
Тех поддержка а мы вам услугу и не отключаем. мы вам предоставили доступ, переносите данные.

Вы оплачиваете услугу виртуального сервера, а не администрирования.

--
pavel

jone8880 отправлено: 07.04.2014 16:58
Пожалуйста, объясните мне, я не пониаю, почему ваши инфраструктурные проблемы я должен решать за свой счёт?

Anton отправлено: 07.04.2014 17:01
Тех поддержка Мы не отказываемся от своих обязательств, поэтому мы вам ещё на прошлой неделе подготовили и выдали новый VDS.

Да и к тому же, допустим ситуацию, от которой никто не застрахован - это выход из строя серверного железа. У вас VDS заказан без администрирования, без резервного копирования - в таком случае вам просто также выдается новый пустой VDS и вы заново на него заливаете данные из Ваших резервных копий.
--
Anton

И тут приходит самый фееричный ответ за который в нормальных компаниях увольняют сотрудников.

pavel отправлено: 07.04.2014 17:01
Тех поддержка Это не наша проблема.

Другие провайдеры знаете как такие проблемы решают? они просто отключают сервер без восстановления данных (якобы полетел жесткий диск например) и выдают вам новый чистый VDS.

--
pavel

jone8880 отправлено: 07.04.2014 17:06
Я знаю как другие компании решают такие проблемы просто потму что лично я работал в подобных и запускал конкретно этот проект хостинга!

Не надо меня лечить этим бредом. Переезд задуман вами, следовательно и решать все связанные с этим проблемы необхоимо вам своими силами. Другое дело если бы я сам захотел переехать с одного сервера на другой, тогда действительно это моя проблема и мне нужно это делать либо своими силами, либо вашим платным администрированием. НО ВЫ САМИ ПЕЕЗЖАЕТЕ, Я ВАС ОБ ЭТОМ НЕ ПРОСИЛ!

Ну и в финале эти чудаки тупо нарушают договор, отказываясь оказывать уже оплаченную услугу.

pavel отправлено: 07.04.2014 17:10
Тех поддержка К сожалению, переносить ваш VDS мы не будем.

--
pavel

Если увидите имя hoscon.ru сразу же закрывайте вкладку, ибо ничего хорошего вас не ждёт.
Previous post
Up