В
предыдущем посте я выложил несколько обработанных фотографий.
Надеюсь, вы не заметили, но там есть немножко обмана =)
Верх - обработка, низ - оригинал (только обрезка, чтобы были одинаковы по размерам).
Фотопонимающим:
Первичная обработка в ACR - клэрити под сорок, вайбранс + примерно 15-20, кроп, и чуточку тонировки - яркие части снимка - в зеленый, темные - в оранжево-красный, под старые цветные пленки - процентов по 5. И еще выборочная коррекция - небо - экспозиция минус полступени и вайбранс плюс сколько-то, чтобы синее было (полярик нам не нужен, да).
Все это делается сугубо на глазок и широкими мазками.
Единственное, что в фотографиях есть еще, кроме стандартного экшена (ресайз, шарп, рамка, подпись) - это имитация глубины резкости в ФШ.
Маской выделяем ненужное (маску грубо рисуем полупрозрачной кисточкой от 3 до 40% с флоу процентов тридцать) и блюрим лензблюром например.
А теперь, собственно, фотографии:
1.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4006/jloki.15/0_3fd85_7ae29f1e_XL.jpg)
вот эта, на мой взгляд, смотрится почти натурально )
это из-за зеленой травы на заднем плане, думаю
2.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4000/jloki.15/0_3fd84_b7588fc5_XL.jpg)
здесь слишком каша под колесами, надо было плавнее переход резкости сделать.
3.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3906/jloki.15/0_3fd86_3c3147f5_XL.jpg)
ну и самый косячный кадр напоследок )
самый передний план - вообще каша, после машины - оочень рваное, так сказать, бокэ (размытие) )))
Вся эта затея родилась из поста Ляли и давно задуманной мысли имитировать глубину резкости.
Действовал грубо, чтобы принципы токмо проиллюстрировать.
Маски можно рисовать потщательнее, и с использованием градиентной заливки, скажем, и еще дрова к вакомовскому планшету поставить, что ли, наконец - а то пылится без дела ))