Шевелева Галина Викторовна. Работник Ташкентского авиазавода 84 - 1

Aug 03, 2024 12:53

Лаборатория 34-го запомнилась интересной работой по входному контролю лакокрасочных материалов и составлению эмалей тех цветов, заложенных в чертежи конструкторами для внутренней окраски самолета, которые промышленно не производились. ЦЗЛ одним словом стал для меня своеобразной школой по прикладной химии и, несмотря на то, что отдел состоял из ( Read more... )

70-е, мемуары; СССР, профсоюз, авиация, экономика СССР, хлопок, 60-е, 80-е

Leave a comment

romikchef August 3 2024, 15:57:35 UTC
Спасибо!
Но кроме хлопка там тоже немало занимательного, я с интересом читаю источник.
Вот, например, отличный пассаж в тему про плановую экономику:

Казани мы с нашими панелями совершенно были не нужны. Одну
машину обработали, а от второго комплекта генеральный директор
Казани категорически отказался, ссылаясь на то, что своих проблем у
завода полно, а Сивец мог бы уже построить запланированный временный
корпус анодирования и окраски панелей.
Такой корпус действительно уже был заложен за номером 142А
между АХО и 120-ым корпусом, сроки его ввода неоднократно
продлевались по согласованию с министерством. Так вот с очередными
панелями бригада цеха 29 во главе с моим заместителем Алабиным
направилась в Казань поздней осенью 1981 года. Копылов Виталий
Егорович, генеральный директор КАЗАПО, категорически отказался
принимать наш борт с панелями. Экипаж сообщил об этом на завод, нам
тут же эту информацию передали. А борт нарезал круги над аэродромом.
Я к Виктору Николаевичу, тот позвонил в Министерство, а там ему
сказали, что Копылов ждет его личного звонка, так как у нашего завода
перед его тоже были какие-то не выполненные обязательства. Сивец
звонить Капылову отказался, назвав его шантажистом. Наконец, по
команде министерства борт был принят, но на стоянку не подали трактора
для транспортировки панелевоза и машины для доставки бригады.
Часа два бригада мерзла на аэродроме, потом ее приютили в домике
ЛИСа и, наконец подали трактор, так как панелевоз, выгруженный в конце
взлетной полосы мешал собственным самолетам Казани.
Такая ситуация очень возмутила Сивца, но подвигла его на личный
контроль за строительством корпуса 142А, в 1982 году его ввели в
эксплуатацию, введя в состав цеха 60. Цеху механической обработке
совершенно несвойственен процесс анодирования. Поэтому на первых
порах на участке трудилась бригада цеха 29 во главе с зам. начальника
цеха 29, Ширшовым Леонидом Михайловичем

Reply


Leave a comment

Up