03:17 02.04.2018
Эта нежность - не ОМОН, это ласковый спецназЗначит, сначала... Эта нежность - не ОМОН, это ласковый спецназ
Значит, сначала идет снег, затем - дождь. И это стекает к ночи по тротуарам. Это в Японии сакура почти цветёт. У нас же, как известно всё как у буддистов: никаких “я”, ничего не остается неизменным, внутри нет стержневого понятия, и завтра уже не то, что вчера. Но это из другой песни. К чему. Слушать новые песни, как выяснили канадские ученые вообще приятно, но относительно бесполезно: свою дозу дофамина можно получить и другими способами. Но кто не без греха? Тот ли человек, который слушает старые? Или тот, кто не правит названия песен, когда выкладывает их себе в бложик?
Анмутируем сразу же новым, как принято сейчас называть, боевиком от голоса всій країни - Вакарчука. Песня-“B” совсем не сингл, но клип снят дорого-богато. Целиком и полностью поддерживаю фобию: как вообще можно существовать рядом с твоим двойником?
Слушать больше.Понимать больше. Инна Пиварс, Кирилл Безродных и все, что теперь называется The Histriones записали новую пластинку “Сны Клепсидры”. В их случае сны - это про сны. Надо понимать, что терменвокс на альбоме - почти то же, что и горящие факелы на фреске Джотто. Выпущена инструкция про то, как правильно слушать новые девять песен. В числе прочего, требование рассматривать в своей голове картины раннего ренессанса и средневековья. Ну, это сколько угодно. Нужна строчка? Пожалуйста. Барокко-рок с примесью психоделии, отягощенная космическими звуками и глокеншпилем (не бойтесь, это колокольчики). В контексте весны сегодняшней, пожалуй, слишком туманная пластинка. Без нервического вокала и должного количества гениальных гитар 60-х. На RadioGull самая английская и страшная из всех.
Слушать больше.Понимать больше.
Все питерские интеллектуалы, или просто те, кто переехал в этот город из провинции, слушают замысловатую (некогда) и заумную (не так давно) группу со сложным ритмическим рисунком (быть может, не всегда) -
277 232 917 − 1, в смысле “Самое простое большое число”. В танцевальном треке, который в 80-м году взял бы главный приз на фестивале в Сан-Ремо, рефрен “всё, что может провалиться - проваливается, наша идея была провалом” почти намертво скачет у вас в наушниках. Даже если вы идете по худшей из улиц в России - улице Зодчего Росси. Альбом “Мы не спали, мы снились” не о пробуждении, конечно. Хотя сами СБПЧ это упорно отрицают: “свобода - это приятное состояние обреченности, когда еще ничего не хочешь и ничего уже не ждешь. Где уж тут уснуть, лучше сниться…”
Слушать больше.Понимать больше.
прочитать дальше на
RADIOGull rss2lj