18:00 17.12.2017
И если ты невидим средь семи небес? Для психоделии 70-х,... Click to view
И если ты невидим средь семи небес? Для психоделии 70-х, украшенной винтажем и ренессансом народных мотивов, всё не так. Музыка не кажется своей: мешает безличность подачи и холодность вокала. Все важные слова - почти речитативом. Зловещие звуки, поднимающиеся снизу вверх, почти не мешают ему. Кто надо - прочтет и услышит. Это сродни средневековому хоралу, ведь не обязательно его петь: можно пропускать через себя и смотреть на витражи. Вообще, Натали Меринг хорошо прикладывать к разным эпохам - манзарекдэвидлинчбадаламенти конвеерной лентой. Постмодерн, не стремящийся к цели. Прекратить беспокоиться и полюбить. В этом смысле резкие барабаны даже мешают целиком воcпринимать зловещий излом линий. Если в декабре льет дождь, то почему бы не слушать песни излома весны, когда чума уже вторглась в город, и черные тряпки все чаще приколачивают к воротам домов. Уходите на берег реки, пейте вино и старайтесь освободиться от ядра на цепи.
Вообще, хорошо бы банальностей. Слушайте историю. Натали росла в христианской семье. И до того, как прыгнуть на железную изгородь со второго этажа родительского дома, она прочла роман прекрасной ирландки из Джорджии и подумала: “У нее такая древняя кровь”. Поскольку роман был о человеке, который вернулся с войны, надел шляпу и стал проповедовать церковь без Христа, и рассказывать, что из темноты всегда светло, Натали взяла гитару. Она спела половину альбома в сельской Пенсильвании, глядя на Аппалачи, а вторую - дальше на севере в бруклинской квартире. Неудивительно, что альбом стал называться “Невинные”. И еще менее странно, что отныне на всех концертах Weyes Blood горят два пятисвечника.
прочитать дальше на
RADIOGull rss2lj