Допекли. Везде перепубликую себя-любимого, начиная
с банки.ру и до вконтактика
Райффайзенбанк порадовал нововведением, подтверждающим, что клиенты для них - что-то ненужное.
Получил очередную выписку о задолженности по кредитной карте. Есть сумма долга, но нет разделения, какая часть идет по льготному периоду.
Иду в райффайзен коннект - немного обновлен интерфейс (столь же неудобный, как и "вчера", но подновлен). Информации о задолженности льготного периода нет
Звоню в техподдержку, далее привожу утрированные логи. Сотрудники поддержки были очень корректны, к ним претензий никаких. Но потрачено время, посажена батарейка в телефоне, результат нулевой.
Итак:
Звоню, меня выслушивают:
- у нас новая система, IVR.... звоните, там все расскажет робот.
Звоню, робот от меня хочет т, чего у меня нет:
- введите идентификационный код... извините, превышено количество попыток...
Звоню, меня выслушивают:
- я вас переключу, вам робот продиктует. Запишите и перезвоните
Записываю. НА БУМАЖКУ! [I]Технологично, дальше некуда. И где я должен хранить этот код, помнить его для использования 3-5 раз в месяц? [/I]
Звоню, общаюсь с роботом, робот меня узнает и говорит
- извините, сервис недоступен.
Звоню в поддержку
- ой, да, сервис недоступен, позвоните когда-нибудь потом, не раньше, чем с понедельника...
:o
Самое главное, непонятно, зачем эта информация исключена из райффайзен коннекта и выписки. Безопасность? Ну так сумму долга и кредитный лимит мои враги увидят. А в чем опасность того, что мои враги узнают, сколько я должен погасить "не позднее 27.02.15".
PS а еще, существует в моих архивах список претензий к Райффайзену на 2х листах, нарисованный лет 6 назад. На пару вопросов я получил ответ, а на остальные вопросы суть какие-от отписки. Так у меня теперь и сложилось мнение Райффайзенбанка о клиентах "клиенты нам не нужны, у нас и так всё круто".
Впрочем, кое-что из того списка за несколько лет они поправили....