Да ладно, не будьте ханжами, как будто вы, да да, вот вы лично один раз и на всю жизнь? Я бы тоже так хотела, и мне было восемнадцать, не! вру! совсем не восемнадцать, а всего шестнадцать, и была у меня первая любовь.
В тот год я от мамы с папой впервые оторвалась, да ещё как! на тыщу с лишним км, вдобавок из под тёплого маминого крылышка, да в общагу, где всё новое, новая жизнь, новые знакомства.
Впервые я заметила его, когда соседка сказала:
- Смотри, у этого парня самая накачанная попа в нашей общаге.
Ну да, подруга была постарше и поопытней, но меня высказывание её совершенно не шокировало, а чё такого-то? Всё жизненно!
Он и ходил всегда с голым торсом, поигрывая бицепсами, трицепсами, а та часть его тела, на которую обратила моё внимание Ленка, было туго обтянуто абибасовскими (китайскими) трениками. Вот почему так?! Вот если бы девчонки наши по нему не вздыхали, я бы и внимания не обратила на его заигрывания, а тут прям втюхалась по самое "не могу". Он и ростом был всего с меня, и то если оба в тапках на босу ногу.
А тут маманя в гости образовалась, под предлогом - по доченьке своей любимой единственной и неповторимой соскучилась, а на самом деле маманя что-то такое почуяла, чуйка у неё, дай Бог каждому. Познакомила я их, смотрю у мамы в глазах сомнение появилось, вместо ожидаемого мною восторга, что её ненаглядная такого завидного красавца себе отхватила.
Пошли в кафе на радостях, мы с Женьком впереди гордо выступаем, как же! городские мы теперь! места для тусовок опробованы (на родительские денежки конечно). А надо сказать, маманя меня постаралась нарядить для жизни в большом городе, шуба на мне до пят, по тогдашней моде, да не из козлика, а енотовая, с хитромудрой раскладкой, красивущая! ботфорты на вот такенных каблуках, в вершок высотой, зимние шорты из ткани букле, маманька собственноручно сшила из своей юбки зимней. Да, я не сказала, что это всё происходило ещё в те времена, когда бутиков не было от слова совсем, да и много ещё чего не было, включая мобильные телефоны, ну может у кого-то и были, но до нашей Сибири им ещё идти и идти.
Ну это я отвлеклась чуток, пилим мы, значит, по обледенелому тротуару, маманя сзади пробирается, я Жеку под ручку ухватила, чтоб с каблучищ своих не навернуться, оглянулась, а маманя на меня смотрит, то ли с жалостью, то ли с недоверием к моему будущему счастью. Как сейчас помню, засмеялась я, да Жеку своего любимого за шею обхватила, повисла на нём можно сказать, а сама на всю высоту каблучищ своих и выше его, вот тогда мама первый раз головой и покачала.
Тут ещё соседки по комнате масла в огонь подлили, наябедничали ей, что Жека ревнует меня очень. Сказали, что докладываю ему, даже когда в туалет из комнаты выхожу, ну а чтобы из общаги да в магазин пойти без доклада, это уж совсем невозможно. Услышала это мама, и во второй раз головой покачала, а когда уезжала, сказала:
- Подумай, дочка, хорошо, голову включи.
Да где уж мне голову включать?! Ну и да, ну и что? любит, вот и ревнует, потерять боится. Легко мне это всё казалось когда любишь, правда ведь?
Долго ли коротко, прошла зима, настало лето, каникулы начались, разъехались мы к родителям, мама увидела меня, ахнула.
Уезжала я из дома уверенной жизнерадостной современной модной красивой хохотушкой, а вернулась семнадцатилетней старушкой с неизменным хвостиком и невзрачным гардеробом.
Какое мини?! С ума сошла, вдруг кто глаз на твои ножки скосит! Декольте?! и слово такое забудь! Только под самое горлышко! Балахоны и балахоны! Причём желательно в пятидесяти оттенках серого. На лице вечное недовольство от необходимости сдержать улыбку, а вдруг какой мужичонка подумает, что ему улыбаюсь, да? Причём я этого в себе уже и не замечала, привыкла в глаза заглядывать своему повелителю, куда делись мечты о влюблённом трепетном готовомвсюжизньнаруках??? Главное случайно взгляд не отвести, вдруг на траектории какой-никакой представитель противоположного пола окажется, тогда мне точно кранты придут!
И вот одним прекрасным днём приехал Жека ко мне в гости, тут-то вся правда наружу и выскочила. Ну в общаге он был на своей территории как-бы, а тут в моём родном городе, ревность у него разыгралась с удвоенной силой. Как же! я здесь без его надзора целых 16 лет прожила, что я делала? А вдруг именно с этим столбом впервые поцеловалась?
В общем до слёз он меня практически каждый день доводил, но этого ему мало показалось, увёл он меня из-под маминого глаза, да и врезал в первый раз. А не повадно тебе будет в следующий раз без его санкции сарафанчик надевать на свадьбу брата специально мамочкой купленный! ага, и сарафанчик тот пополам, раз и нету, мамочка аж расплакалась, как увидела!
Конечно, всё тайное рано или поздно становится явным, проводили его за ворота, а мне полный запрет на общение с ним вышел. Вплоть до того, что телефон отключили (напоминаю - сотовых не было!), на занятия не отпустили. Сижу дома день - два, надумала гулять, с подругой общаться, у неё телефон-то не отключен был. Иду, как на заклание, а иду! Так Жека меня и по телефону умудрялся до слёз довести, возвращаюсь домой зарёванная. Мама уже ко мне с вопросами подступает, не беременна ли ты часом, доченька? Нет, мама, отвечаю. А рыдаю чисто из-за разлуки с любимым.
Вот однажды утром просыпаются папаня с маманей, а их дочки ненаглядной нет, а на кровати записочка, мол, не переживайте, поехала Жеку встречать. Явились к вечеру два голубка, Жека сразу в ноги к родителям упал, натурально как в старых романах, не ожидала даже. Люблю её, говорит, не могу, счастливой сделаю, понял свою ошибку, никогда не допущу больше рукоприкладства, пылинки сдувать буду. И я свои глазищи вытаращила на них, зыркаю исподлобья, что скажут???
Что родителям делать остаётся? Прогнать? Так возненавидит их дочка, отпустили, с тяжёлым сердцем, конечно. Не прошло и полгода, звоню родителям счастливая:
- Жека мне предложение сделал! Маманя-папаня, так-то у нас всё отлично, платье мне не надо, Жекины родители и стол и платье и фату, вы только приезжайте.
Родители наши примерно одного возраста, понравились друг другу, плясали на свадьбе до упаду, только маманька всплакнула оттого, что её ненаглядная в арендованном платье и фате выплясывает (ужас ужасный!). Тут прямо посредине торжества моя новенькая маман и скажи моей родненькой:
- А девочка то наша беременная.
В положенное время родился мой сынок, ну вылитый Жека, а он прямо взбесился на радостях наверно. Меня из роддома забирать, а он дома не ночевал, пришёл весь грязный, пьяный. Протрезвили его родители, мы уже к тому времени у них жили, я академ взяла, а Жека бросил учёбу свою, а зачем? если девочка попалась «богатая»! Мама молчит, мне не рассказывает про его художества, боится молоко у меня пропадёт.
Родители на работу Жеку устроили, только он больше пил да по девкам повадился, а чего стесняться то? Куда она, то есть я, теперь денется? обещание сделать меня счастливой как-то подзабылось, но сына любил, это да. Бывает целыми днями с камерой в руках и снимает, как сын агукает да ногами дрыгает. С работы погнали его, а чем заняться? Только меня ещё до слёз доводить как обычно, я уже и привыкла.
После каждой Жекиной пьянки ко мне мамочка с разговорами подступала:
- Разведись, доченька, молодая красивая, найдёшь свою судьбу. Разве о такой жизни мечтала?
А я же упрямая, только зубы стисну, губы сожму, молчу, чувствую, что любовь девалась куда-то, а признаться в этом стыдно как-то. Тогда мама папане намекает:
- Была бы мужиком, сама бы за шкирку его, да и билет в один конец в зубы! Тунеядец себе на билет обратный и заработать не сумеет.
Папаня молчит, ни бе ни ме ни кукареку. Понимаю я, что только сама могу судьбу свою исправить, но не решаюсь.
Прозрение наступило, когда уехали мы с ним на сессию, заканчивать надо учёбу как-то. Сессия совпала с новым годом, и вот тащу я его ночью пьяного в зюзю на своём горбу по чужому городу, Жека буровит не пойми чего, и всё кулаком меня исподтишка норовит достать.
А я представляю как у родителей дома дрова в камине потрескивают, на столе салфетки новогодние, шампанское запотевшее, и лица все родные любящие. Сейчас бы рядом с ними оказаться!
Да неужели я навеки вечные обречена на жизнь такую, побои да пьянку?! Откуда только решимость взялась. Сказала ему: уезжаю от тебя, возьмёшься за ум, на работу устроишься, пить бросишь, вернёмся к тебе с сыночком.
У меня как? Да всё хорошо, люблю своего мужа, родненький мой, деток ему нарожала.
Жека как? Да наверно так до сих пор и на работу не устроился и пить не бросил, уехала, и он как в воду канул, ни звонка, ни привета, ну да Бог с ним, а я счастлива, чего и вам желаю.