нищета сталинизма

Apr 06, 2012 15:14

руководитель, который может сделать счастливыми только малую часть общества за счёт пожизненных привилегий - плохой руководитель ( Read more... )

2012, 1922, Сталин

Leave a comment

Блеск СССP oldgoro April 6 2012, 16:07:49 UTC
Сталин сказал: - Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет

Руководитель государства, обеспечивший баланс и согласие между абсолютным большинством социальных групп и национальностей СССР за счёт жёсткого подчинения элит- хороший руководитель.

Руководитель, который в опасных для государства ситуациях способен принимать жёсткие и непопулярные, но единственно верные решения- хороший руководитель.

Руководитель, который смог отсрочить начало войны планированием изменения вектора войны, который в критической ситуации смог сосредоточить все силы для организации должного отпора врагу- хороший руководитель.

Руководитель, способный критически мыслить и также подходить к своим решениям, способный быть требовательным к себе и к другим, просчитывать ситуации, видеть и просчитывать людей и их поступки- хороший руководитель

Руководитель который смог в кратчайшие сроки и с минимальными издержками провести индустриализацию в России, принявший власть в лапотной России, а оставивший её крупнейшей мировой державой с ядерным оружием - хороший руководитель.

инородец, покровительствовавший развитию русской культуры не только потому, что она являлась связующим звеном многонациональной России, но и потому что является мировым достоянием, достоин только одного: благодарной народой памяти!

"Сила русского народа состоит не в его численности или организованности, а в его способности порождать личности масштаба И. Сталина . По своим военным и политическим качествам Сталин намного превосходит и Черчилля, и Рузвельта. Это единственный мировой политик, достойный уважения.Наша задача - раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба Сталина не появлялись."
(Адольф Гитлер)
Окончательное решение сталинского вопроса: http://ab-pokoj.livejournal.com/77532.html

Весьма рекомендую к прочтению.Букв не так много.

Reply

не дай Бог вам прийти к власти! :( jkl_jkl April 6 2012, 17:41:01 UTC
назовите советские культурные достижения мирового масштаба, сделанные при Сталине людьми, выросшими после Октябрьской революции

Reply

Я уважаю Ваш опыт oldgoro April 6 2012, 20:37:27 UTC
и определённую житейскую мудрость, но формулировка Вашего вопроса не подразумевает объективного и целесообразного ответа. История не дискретный процесс и нельзя рассматривать тот или иной её период в отрыве от предидущего. Существует такое понятие, как временной лаг. Абсолютное большинство фундаментальных научных и техических школ в СССР складывалось в 20-30 годы. Такие деятели, как Рихтер, Шостакович, Станиславский(Алексеев), Ильф с Петровым, А. Толстой, Пастернак, Шолохов и прочая и прочая и прочая не выросли после Октябрьской революции,в отличие например от Товстоногова,Филонова, Ростроповича и не весть им числа. Нельзя так ставить вопрос. Нельзя мазать всё чёрной краской. Было тяжёлое, трудное время. Можно плеваться и ругаться, но лучше извлечь всё хорошее и с уважением относится к прошлому потому, как оно наше и другого у нас нет и потому, что прошлое это необходимый элемент будущего.

Reply

jkl_jkl April 6 2012, 21:45:15 UTC
Рихтер, Шостакович, Станиславский(Алексеев), Ильф с Петровым, А. Толстой, Пастернак, Шолохов и прочая и прочая и прочая родились и были воспитаны ДО революции и сумели хоть чуть передать "товарищам" часть погибшей великой культуры

отец Андрея Тарковского - из дворян, мать - боярского рода, вы понимаете это???

разрушить за одно поколение можно

создать - нельзя

человека, под руководством которого свергали в 1871 Вандомскую колонну, - Гюстава Курбе - обязали восстановить её за свой счёт

и это я считаю единственно правильным решением настоящих парижан

Reply

Разрушить можно-создать нельзя! oldgoro April 6 2012, 22:00:20 UTC
Верно. Прикинем что разрушено, а что создано?
А разве на Александрийский столб кто-то покушался? Я не оправлываю варварство. Исторический процесс штука сложная и закономерная. Таланты и гении были во все времена.

Reply

разрушена была прежде всего вера jkl_jkl April 6 2012, 22:07:57 UTC
её заменили коммунистическим эрзацем

в результате выросло совершенно бездуховное поколение, которое насилует беззащитных людей бутылками от шампанского и тушит сигареты о женскую кожу

Reply

Да что Вы говорите? oldgoro April 6 2012, 22:15:53 UTC
Патриарх Тихон вполне себе нормально договорился со сталиным.
Да гособеспечение с церкви сняли, взбунтовавшихся попов осадили по Соловкам. Это да.
Не путайте причины со следствием. Советсвкая идеология очень хорошо и гармонично легла на русское православие по сути все основные постулаты идентичны. Не убий врага, не бери лихвы, не сотвори кумира.
Насилуют бутылками уже Россиянская полиция с потребительской идеологией в голове Бери от жизни всё!
При Союзе разве такое было? А если и было, то выжигалось калёным железом всё хоть как-то причастное.

Reply

у этих насильников есть папы и мамы, выращенные jkl_jkl April 6 2012, 22:18:12 UTC
Советской властью

Reply

Re: у этих насильников есть папы и мамы, выращенные oldgoro April 6 2012, 22:22:03 UTC
Так Вас также растили родители при Советской власти и что?
Система МВД заточена под подобное нынче, тем более в пред-поствыборный период тотального недовольства властью. Народ надо же чем-то пугать. Вот Вам и кошмары по всем каналам во всех анальных подробностях.
Всё очень просто и цинично.

Reply

а я не имею претензий к своим родителям jkl_jkl April 6 2012, 22:25:53 UTC
и глотку за них порву любому

вы что думаете, офицер - это национальность или партийная принадлежность?

офицер - защитник Отечества

всё

Reply

Re: а я не имею претензий к своим родителям oldgoro April 6 2012, 22:28:48 UTC
И хорошо. Всё Вы правильно говорите, только немного нелогично.)

Reply

из того, что я люблю Отечество не следует, что я jkl_jkl April 6 2012, 22:30:51 UTC
должен любить Сталина, который принёс ему больше вреда, чем пользы

Reply

Re: из того, что я люблю Отечество не следует, что я oldgoro April 6 2012, 22:35:37 UTC
Согласен, не следует, но также не следует и вторая часть Вашего утверждения.

Reply

jkl_jkl April 6 2012, 22:40:04 UTC
значит, разная у нас любовь

Reply

Что само по себе oldgoro April 6 2012, 22:42:22 UTC
Не удивительно.

Reply

Re: а я не имею претензий к своим родителям oldgoro April 6 2012, 22:31:49 UTC
Защитник огтечества это очень много если он таковым действительно является.

Reply


Leave a comment

Up