френды мои киношные-ВГИКовские!

Jun 20, 2006 09:36

хочу услышать от вас историю про то, как Александр Столпер снимал "Живые и мертвые" и "Возмездие" (ну, или ссылки дайте, плиз) и почему первый фильм получился совершенно блестящим, а второй - совершенно провальным - этакая плохая театральная постановка, недостойная такого всемирного явления, как Сталинградская битва ( Read more... )

1963, 1967, кино, Юрий Озеров, Отечество

Leave a comment

qwentin June 20 2006, 09:00:58 UTC
Ну Враг у ворот - это дерьмо полное. Хуже быть ничего не может.
Почему у нас нет сейчас хорошего фильма о Сталинградской битве? Просто у нас за последние 15 лет сняли всего два хороших фильма о войне - "Звезда" и "В августе 44-го". Все остальное - отстой.
А так про Сталинградскую битву было много хороших фильмов. Это и "Они сражались за Родину" и "Сталинградская битва" (старая) и "Горячий снег".

Reply

старая "Сталинградская битва", насколько я помню, - jkl_jkl June 20 2006, 09:07:34 UTC
документальный фильм

да, "Враг у ворот" - дерьмо

но, во-первых, это ОНИ (не мы) вспомнили о великом снайпере Василии Зайцеве, который завещал похоронить себя не в столичном Киеве, а на Мамаевом кургане

во-вторых, - ОНИ вообще о нас вспомнили, а могли бы и проигнорировать :)

ремейки "Звезды" и "Августа 44-го", конечно, лучше "9 роты", но тоже не шедевры ;)

Reply

Re: старая "Сталинградская битва", насколько я помню, - qwentin June 20 2006, 09:57:53 UTC
Художественно-документальный. Это, по моему, не недостаток, а достоинство.
Василия Зайцева перезахоронили на Мамаевом кургане.
Что значит они вспомнили, а не мы? Они сняли фильм, порочащий Зайцева. Лучше бы они проигнорировали. Этот фильм создали не в память о Сталинградской битве, а чтобы её опозорить. У нас был Озеровский фильм "Ангелы смерти" про Зайцева. Он тоже не ахти, но он был и он лучше аглицкого.

Reply

а чем они его опорочили? jkl_jkl June 20 2006, 10:55:06 UTC
он ведь прострелил в конце-концов этому матёрому фашистскому снайперу голову!

Ангелы смерти, художественный фильм, 1993 год., 94 мин.

--------------------------------------------------------------------------------
Режиссер(ы): Юрий Озеров
Актер(ы): Федор Бондарчук, Екатерина Стриженова, Пауэрс Бут, Ахим Петри, Регимантас Адомайтис, Борис Невзоров, Николай Крючков, Сергей Никоненко, Фернандо Альенде, Екатерина Урманчеева, Рональд Лэйси, Любомирас Лауцявичюс, Арчил Гомиашвили, Олег Уфимцев
Сценарий: Юрий Озеров
Производство: Ганем-фильм, Мосфильм
--------------------------------------------------------------------------------
О фильме:
Посвящен 50-летию Великой Сталинградской битвы (1942-1943). История любви молодого сибирского парня-снайпера и девушки, волей случая ставшей жертвой знаменитого немецкого стрелка.

в 93-м году этого фильма уже никто не видел
не до этого было

снимать нужно сейчас
пока не забыли о Сталинграде окончательно

Reply

Re: а чем они его опорочили? qwentin June 20 2006, 12:10:48 UTC
Прострелил. Безоружного. Когда тот снял фуражку в знак уважения и улыбался Зайцеву. Из немца сделали благородного воина, а из Зайцева - подлого убийцу, который убивает безоружного, потому что не может убить немца в честном поединке, который идет весь фильм.
В реалии же Зайцев быстро вычислил немца и уничтожил его, когда тот сидел на позиции. Перед публикой, которая далека от реалий войны, сделали образ убийцы.
Ну это то, что касается Зайцева. В этом фильме опплевали не только Зайцева, но и всю Красную армию в целом.

Reply

вы преувеличиваете jkl_jkl June 20 2006, 12:17:21 UTC
может он снял фуражку от того, что жарко ему было?

у меня лично от фильма такого подлого впечатления не осталось :)

Reply

Re: вы преувеличиваете qwentin June 20 2006, 12:26:45 UTC
Пересмотрите внимательнее. Я ничего не преувеличивал.

Еще раз: В действительности Зайцев прострелил голову немцу, когда тот лежал на позиции, прильнув к оптическому прицелу. Перед этим Зайцев и его напарник Куликов два дня вели наблюдение за этим районом. Они поняли, где прячется немец и устроили ему ловушку.

В фильме Зайцев много раз пытается уничтожить Кенигса и все время это получается неуклюже. Кенигс всегда его ловко обходит. Практически играет с ним. Это все бред. И это не просто случайно получилось, потому что так видел режиссер. Это делалось сознательно (ИМХО).

Reply

я пересмотрю jkl_jkl June 20 2006, 12:42:09 UTC
но скоро не обещаю :(

Reply

Re: а чем они его опорочили? qwentin June 20 2006, 12:18:31 UTC
Беда в том, что сейчас снять уже ничего не могут нормального.
Ну выйдет скоро "Утомленные солнцем 2". Опять будут одни завывания про злых особистах и негодяе Сталине.
Мне кажется, что в первую очередь нужно прекратить поток лжи, который льется с телеэкрана о войне.

Reply

Сталина нужно показывать таким, каким он был jkl_jkl June 20 2006, 12:43:17 UTC
когда злой - злым, а когда
добрый - добрым

он был человек со всеми человеческими слабостями

просто, поскольку он находился на вершине пирамиды, каждый чих его громом прокатывался по всей стране :)

Reply

Re: Сталина нужно показывать таким, каким он был qwentin June 20 2006, 12:54:36 UTC
Согласен, что нужно показывать правду, а не делать из него робота-маньяка.

Reply

(The comment has been removed)

Re: но ведь есть же qwentin June 21 2006, 09:07:48 UTC
Да, но только в 93 было модно говорить о репрессиях и Михалков снял фильм о комдиве Котове, которого расстреливают ни за что. В 2000-х годах ветерок поменялся и комдив чудесным образом воскресает, становится генералом и вообще снова на коне. Наверняка снято будет по Михалковски хорошо, но фильмы коньюктурные.

Reply

(The comment has been removed)

Re: но ведь есть же qwentin June 21 2006, 18:20:43 UTC
В старости так у всех.
Вообще лучший фильм всех времен и народов - это "Свой среди чужих, чужой среди своих". И это несмотря ни на какие ляпы, которые там есть.

Reply

мне не нравится "Утомленные солнцем" jkl_jkl June 21 2006, 10:18:46 UTC
поверхностно

"Мой друг Иван Лапшин" Алексея Германа - много глубже

Reply


Leave a comment

Up